Как поклонник игр ужасов, меня изначально заинтриговала The Bridge Curse 2: The Extrication. Благодаря ярким визуальным эффектам и уникальным тайваньским фольклорным темам я возлагал большие надежды на захватывающий и устрашающий опыт. Однако мое волнение вскоре утихло по ходу игры.
Вкратце, «The Bridge Curse 2: The Extrication» — это тайваньская видеоигра ужасов с захватывающим началом и интригующей серединой, но ее финал оставляет место для улучшения. Несмотря на прочную основу в китайском фольклоре и культуре, ее можно было бы усовершенствовать, чтобы более эффективно выделиться среди других игр ужасов.
В «Проклятии моста 2: Извлечение» повествование продолжается с первой части как серии игр, так и франшизы фильма. Тем не менее, он достаточно самодостаточен, поэтому для понимания истории не требуется предшествующий опыт работы с первой игрой или фильмами. История начинается с того, что журналистка-расследователь Сью Лиан углубляется в загадку исчезновения Хуан Тин-тина из школы. Ее последняя известная запись показывает, что Хуан ведет себя странно, похоже на видео Элизы Лам в лифте. Пока Сью преследует зацепки и взаимодействует с военным сержантом в кампусе, она сталкивается с необычной альтернативной реальностью.
В следующей части истории мы сосредоточим внимание на трех людях: Риче, А-Хай и Доке, которые учатся в университете. Их цель — создать фильм о жутком деле об убийстве 1960-х годов, когда дочь директора была жестоко убита своим женихом. Однако они обнаруживают необычный поворот: они существуют в том же альтернативном измерении, что и Сью. Этим студентам важно не только воссоединиться и найти выход, но и разгадать загадки, окутывающие университет Вэнь Хуа, и спасти Сью от вреда.
Я большой поклонник этой игры, и одна вещь, которая меня сразу привлекает, — это жуткая атмосфера в Университете Вэнь Хуа в нерабочее время. Обстановка абсолютно устрашающая и идеально подходит для истории ужасов. Эскизы балерины и женщины-призрака поистине незабываемы и произвели на меня неизгладимое впечатление. Однако сдерживает это чрезмерная длина истории. Мне кажется, что я просматриваю слишком много контента по сравнению с тем количеством, которое на самом деле показано. Кроме того, смена жанра ближе к концу от сверхъестественного ужаса выживания к чему-то другому снижает мое увлечение игрой. Всего существует пять глав, в каждой из которых изображен свой персонаж. Хотя разработчики позиционируют их как отдельные, на самом деле Сью и А-Хай имеют схожую механику (использование Фонаря Анимы для головоломок и боя), в то время как Рич и Док не имеют никаких уникальных особенностей, кроме друг друга.
На мой взгляд, вторая глава с Безумной Балериной мне запомнилась слишком сильно. По сравнению с этим оставшаяся часть игры казалась некачественной. Хотя ее повествование не было интересным из-за его эпизодического характера и, казалось бы, не связанного с более широким сюжетом, балетный эпизод, в котором мы играли красный-зеленый свет против манекенов-убийц, был, несомненно, уникальным и требовательным. Честно говоря, этот опыт превзошёл задачи, поставленные настоящим финальным боссом игры. Я считаю, что если бы история состояла всего из трех глав, она была бы более эффективной. К сожалению, мотивы злодея были неясны, а его внешний вид был резким, напоминая странного Энта, а не других призрачных существ в игре. Жаль, что игроки сталкиваются с ним в последний раз, прежде чем завершить свое путешествие по игре.
«ИИ и боевые задачи в этой игре представляют для меня самые большие препятствия. Последний босс, в частности, демонстрирует минимальную устойчивость объектов и часто теряет меня из виду даже во время обычных движений. Антагонисты А-Хай и Сью обладают Фонарем Анимы, который предлагает единственная возможность уклониться от смертельных атак, прежде чем потребуется период перезарядки. Однако враги в этой игре не могут приседать, за исключением последнего босса, который может уничтожить скрывающие столы. Следовательно, Фонарь Анимы снижает общую сложность из-за неспособности призраков спрятаться. и обилие столов в университете. Используя стратегию «нападай и беги», вы можете выпрыгнуть, оглушить врагов своим фонарем, выполнить необходимые действия, а затем укрыться под столом, чтобы дать фонарю перезарядиться».
Продолжение «Проклятия моста» под названием «Проклятие моста 2: Извлечение» обещает многообещающее событие. Благодаря своей потрясающей графике, интригующему включению китайского фольклора и характерным концепциям монстров, она создавала задатки фантастической игры ужасов. К сожалению, чрезмерно расширенное повествование и некачественный искусственный интеллект противника портят впечатления. Тем не менее, игра остается пугающей; Я обнаружил, что прохождение уровней занимает больше времени, чем необходимо, из-за вызывающей страх атмосферы некоторых мест. Если вы ищете хорошую панику и вам нравится «Проклятие моста 2: Извлечение», подумайте о том, чтобы дойти до конца третьей главы.
Новую часть «The Bridge Curse 2: The Extraction» можно легко получить на PlayStation 5, Xbox Series X, Nintendo Switch и персональных компьютерах под управлением Windows. В этом обзоре основное внимание уделяется версии для ПК с ОС Windows.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Компьютер Hyte Y70 Silver Wolf большой и красивый
- Нендороид Мику Хинасаки Fatal Frame поставляется с камерой-обскура
2024-05-26 19:11