Neptunia Game Maker R:Evolution — очаровательный, но повторяющийся Dungeon Crawler с ностальгическими отсылками
Как заядлый геймер, я нахожу франшизу Neptunia абсолютно захватывающей. Эта коллекция игр основана на интригующей идее, в которой консольные богини правят миром, напоминающим реальную игровую индустрию. Это не просто необычная идея – она процветает вот уже четырнадцать лет! Теперь у нас есть шестнадцатая часть этой серии: Neptunia Game Maker R:Evolution. Эта игра сочетает в себе заветные аспекты JRPG Neptunia с глубиной и сложностью симулятора управления. Это будет настоящий опыт!
В альтернативном мире вы берете на себя роль Нептуна, старой версии главного героя сериала. Здесь Нептун встречает трех богинь – Ридио, Джагаа и Пиппе, – которые оказались в безвестности из-за прошлых разочарований. Эти богини объединяют усилия с Нептуном, чтобы основать новую студию разработки игр. Это предприятие дает Богиням Неудачи второй шанс добиться признания, которое они когда-то имели.
В этом опыте авантюра Нептунии разделена на две отдельные части: ролевая игра по подземельям и игра-симулятор управления. На этапах ролевой игры Нептун и ее товарищи создают торговые зоны, побеждая монстров. И наоборот, в сегментах управления вы набираете разработчиков и назначаете их на проекты в зависимости от жанра и стиля. Кроме того, важно инвестировать в свою студию, чтобы ускорить разработку и получить доступ к новым жанрам.
Новичков может сбить с толку то, что Neptunia Game-Make R:Evolution не разъясняет свою центральную тему тем, кто не знаком с серией. В этом фантастическом мире различные бренды консолей (в том числе Sega) олицетворяют богинь, а их окружение символизирует разные аспекты игровой индустрии. Даже «Богини неудач» представляют собой неэффективные консоли, такие как 3DO, Atari Jaguar и Apple Pippin пятого поколения.
Как преданный фанат, я бы сказал это так: автор не дал нам формального представления, но писать увлекательно и увлекательно. Neptunia Game Maker допускает абсолютную свободу в использовании логики, и я не могу удержаться от смеха при этом. Он сатирически высмеивает игровую индустрию во всей ее красе. От пиратства до отсылок к творениям FromSoftware — эта история не чурается высмеивать современные тенденции. Каждый упомянутый гейм-дизайнер — будь то Призрачный грабитель или Рапапа с его «плоскими» прошлыми работами — является восхитительным подмигиванием сообществу.
В Reedio игровые консоли-аутсайдеры получают значительное признание. Персонаж профессора взят из японской рекламы, рекламирующей 3DO, с заколкой для волос в виде логотипа. Джагаа часто восклицает «подсчитайте числа», заимствуя слова из ностальгической рекламы Atari Jaguar. Удивительно, насколько заметное место в игре занимают эти, по большей части забытые, консоли. Что касается Пиппина, то он, возможно, так же широко представлен, но, учитывая его относительную безвестность, даже я не слишком хорошо с ним знаком.
Озвучка в этой игре впечатляюще хорошо сделана. Я опробовал английскую дублированную версию, и каждый актер исполняет свои роли с энергией и энтузиазмом. Примечательно, что пиратская команда выделяется своей потрясающей игрой, действительно впиваясь в каждую сцену. Особенно приятно слушать актера озвучки «Copy the Hard», он явно наслаждается каждым моментом своей роли. Даже несколько сомнительный акцент Copy the Art умудряется быть очаровательно пошлым. Эти выступления играют важную роль в том, чтобы сделать основной состав настолько привлекательным, поскольку они обеспечивают правильный баланс между искренностью и абсурдом, которого требует игра.
Судя по моему игровому опыту, я столкнулся с небольшой проблемой с диалогами в этой игре во время исследования подземелий. По мере того, как мы углубляемся в лабиринт, члены моей группы, кажется, заполняют каждую минуту тишины своей болтовней. Однако к концу нашего первого приключения в подземелье я уже услышал все, что они сказали. Повторение Пиппе: «Мы уже приехали?» становится очень частым, в то время как Джагаа настаивает на том, чтобы повторять «Обязательно осмотритесь» в бесконечном цикле. Как энтузиаст карт, я не могу не устать от одинокой фразы каждой девушки: «Позволь мне проверить карту», которая быстро теряет свою привлекательность из-за повторения. Хотя в этих строках по отдельности нет ничего плохого, их редкость и частое повторение заставляют их чувствовать себя навязчивыми и раздражающими.
Я разочарован тем, что мой опыт ползания по подземельям в Neptunia Game Maker R:Evolution не просто проблематичен, он совершенно повторяется на протяжении большей части игрового процесса. Подземелья пугающе нечетки, и у меня сложилось впечатление, что они были сгенерированы случайным образом (это не так, я перепроверил). Вместо этого они до краев заполнены врагами, и создается впечатление, что я сталкиваюсь с противниками сразу после каждой битвы. Есть и головоломки, которые нужно решить, но, к сожалению, они только делают эти и без того однообразные экспедиции еще более трудоемкими.
Боевой опыт в «Бое» не дотягивает до уровня «Final Fantasy VII Remake» и «Возрождения», несмотря на наличие таких сходств, как использование комбо, увеличение шкалы для специальных атак или предметов, а также возможность переключения между всеми члены партии по своему желанию. Кроме того, есть привлекательная функция цепной атаки, которая запускает более мощные взрывные атаки, когда персонажи переключаются в подходящие моменты. Однако на самом деле бой в основном ограничивается нажатием одной кнопки, а иногда и клавиши направления в ответ на подсказки на экране. Стратегической глубины не хватало, большинство сражений развивались предсказуемо. Даже встречи с боссами не смогли внести особого разнообразия, кроме увеличения здоровья врагов. Маневры уклонения, такие как уклонение и защита, казались беспорядочными и ненадежными, из-за чего казалось более продуктивным просто нажимать кнопки, а не сосредотачиваться на методах уклонения.
Как геймер, я нашел аспекты управления Neptunia Game Maker интригующими с моей точки зрения. В этой игре вы можете назначать разработчиков для различных проектов на основе их статистики, и эта статистика определяет, насколько успешным будет этот проект. Сначала вы можете выпустить серию разочаровывающих игр с 1 звездой. Но по мере того, как вы набираете больше очков и привлекаете лучших разработчиков, звезды в ваших играх начнут сиять ярче. Кроме того, вы приобретете территорию, отняв долю рынка у других производителей игр. В нем не было той глубины, которую я искал, но, тем не менее, это был интересный опыт. Это напомнило об упрощенной мини-игре с недвижимостью в Yakuza 0, и это совсем неплохо.
У меня есть серьезные опасения по поводу несвязности между аспектом управления и остальной частью игры. Эта часть часто кажется несущественной, поскольку ее влияние на общий игровой процесс не всегда ощущается. К сожалению, единственная значимая связь между ними заключается в том, что прогресс в управлении ограничивается развитием сюжета. Эти элементы обладают огромным потенциалом усиливать друг друга и создавать более богатый игровой опыт.
Как страстный поклонник Neptunia Game Maker R:Evolution, я бы описал ее как захватывающий, но сложный опыт. Эта игра обязательна для тех, кто жаждет трогательного повествования, наполненного необычными отсылками к консолям 90-х. Однако, если вы ищете сложную и увлекательную механику, я бы предложил вместо этого изучить другие варианты. Эта игра ориентирована в первую очередь на своих преданных фанатов, что делает ее маловероятным выбором для новичков.
Neptunia Game Maker R:Evolution выходит для PS5, PS4 и Switch 14 мая 2024 г.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Компьютер Hyte Y70 Silver Wolf большой и красивый
- Нендороид Мику Хинасаки Fatal Frame поставляется с камерой-обскура
2024-05-13 19:11