Будучи страстным поклонником творчества Акиры Ториямы на протяжении многих лет, я вошел в мир «Земли песка» с ожиданием прекрасно провести время, экспериментируя с боевыми машинами и открывая для себя новые места в этой вселенной манги. Однако что меня удивило, так это моя сильная привязанность к нему. Ярко изображенная «Земля песка» доступна как старым поклонникам, так и новичкам, что делает ее отличным проводом от покойного художника манги и разработчика игр ILCA.
В «Земле песка» игроки берут на себя роль молодого принца демонов Вельзевула, к которому присоединяются его товарищ-демон Вор и шериф-человек Рао, в поисках легендарного источника в Стране песка, чтобы облегчить жестокую засуху. Игра основана на одноименной однокадровой манге Акиры Ториямы 2000 года и включает в себя новый контент из недавней аниме-адаптации, дебютировавшей в 2024 году. Одним из таких дополнений является появление персонажа Энн. В аниме Энн появляется в первой половине сюжетной линии. Однако в игре Энн присутствует гораздо раньше и играет более важную роль в начальной сюжетной линии, обеспечивая интересный поворот повествования для тех, кто знаком с аниме.
Несмотря на то, что игра «Sand Land» основана на существующем контенте, она не требует чтения или просмотра оригинального материала, чтобы получить восхитительные впечатления. В игре есть хорошо проработанные персонажи, которые глубоко мне откликаются, например, Рао, стареющий мужчина, ищущий искупления и роста. Его контрастный коллега, Вельзевул, — озорной злодей, которого я не могу не обожать. Текст в «Земле песка» вызывает у меня отклик, демонстрируя исключительные способности Ториямы к рассказыванию историй. Среди его работ эта игра выделяется своим трогательным повествованием, пропагандирующим мир и гуманитарное сотрудничество.
В пустынном мире «Sand Land» впечатления игрока определяются заманчивым игровым циклом. Этот цикл включает в себя открытие новых территорий, переключение между расширяющейся коллекцией транспортных средств, противостояние как местной дикой природе, так и королевским войскам, а также возрождение заброшенного города Спино. Уникальная привлекательность Спино заключается в его способности очаровывать игроков, приветствуя жителей со всего мира. По мере выполнения побочных квестов эти новые жители оседают в Спино, принося с собой интригующие предыстории, от беззаботных до заставляющих задуматься. Кроме того, прибытие большего количества людей приводит к появлению новых торговцев и удобств, таких как настраиваемая комната, малярная мастерская или таверна, где игроки могут требовать награды. Бесшовное сочетание основного повествования игры и историй Спино значительно увеличивает богатство «Земли песка».
В этой игре игроки начинают с обширного обучения, которое знакомит их как с пешими исследованиями, так и с боем, а также с преимуществами использования различных транспортных средств для эффективного перемещения по обширной пустоши. Танки, будучи основным вариантом, предлагают баланс между мощностью и скоростью, что делает их универсальным выбором. Альтернативно, автомобили или мотоциклы быстры, но их сложнее прицеливать во время стрельбы по врагам, что обеспечивает альтернативные методы боя. Ховерборды позволяют игрокам с легкостью перемещаться по опасной местности. Поначалу акклиматизация к игре и приобретение различных интересных транспортных средств может занять некоторое время.
Во время основной миссии игрокам придется использовать разнообразные транспортные средства, адаптированные для разных сценариев. На начальном этапе я столкнулся с препятствием в виде туториала по созданию Jump-бота. Хотя игра направляет вас к местонахождению чертежа и рамы, она не дает указаний о том, как получить необходимые компоненты или материалы на любом этапе процесса. Следовательно, я потратил около 5 часов на поиск необходимых компонентов, а затем научился создавать их самостоятельно после завершения. Более эффективным обучением было бы для меня научиться приобретать материалы перед созданием Jump-бота, предотвращая ненужный период дефицита.
Тем не менее, настройка машины и боевая система великолепны. Существует большое количество различных транспортных средств, каждая из которых имеет свои сильные и слабые стороны. Хотя игра в целом несложная, в некоторых столкновениях мне приходилось переключаться между транспортными средствами, чтобы адаптироваться к темпу и использовать различное вооружение, которое я экипировал. Например, против групп врагов с различными танками и несколькими пехотинцами с ракетными установками я бы использовал гравитационную пушку, прикрепленную к моему прыжковому боту, чтобы собрать всех мелких врагов в одном месте, переключиться на свой танк и выстрелить из двухзарядной батареи. уничтожить их быстрым ударом, а затем прыгнуть в свое судно на воздушной подушке, чтобы стрелять счетверенными ракетами по более крупным целям без опасности быть обстрелянным. Хотя разнообразие врагов может быть немного ограниченным, бои с боссами великолепны. Есть множество уникальных встреч: организованные танковые батальоны, самолеты, бои на мотоциклах и даже боевые бронетанковые дуэли.
Вместо того, чтобы противопоставлять это, скажем, что пеший бой, возможно, не так замысловат, как другие аспекты, но он остается приятным занятием. Кнопки легкой и тяжелой атаки позволяют формировать простые последовательности комбо, а Вельзевул может использовать различные навыки, такие как шквал ударов, бросок валуна или широкомасштабная ударная волна. Эти способности полезны во время сценарных пеших столкновений, которые добавляют разнообразия в игровой процесс. Более того, такие члены группы, как Вор, Рао и Энн, обладают уникальными способностями. Способности Вора облегчают сбор ресурсов, а Рао может вызвать свой собственный танк для поддержки в бою и поддержки Вельзевула. Энн действует как механик, предлагая лечение транспортным средствам и предоставляя вспомогательные способности. Во время пеших сражений группа взаимодействует с врагами, поэтому наблюдать за храбростью Рао в Песчаной Стране очень увлекательно.
По количеству контента «Sand Land» — обширная игра. Основная сюжетная линия может занять от 30 до 40 часов игрового времени, в зависимости от количества задействованных дополнительных действий. Для тех, кто стремится к завершенности, время прохождения может превысить 35 часов. Впечатляет то, что даже на этом продвинутом этапе игра продолжала добавлять новые гаджеты и эксклюзивные транспортные средства. В довершение всего, игра предлагает множество дополнительных занятий, таких как гонки, награды и арена. Примечательно, что основной регион «Песчаной страны» уже обширен; однако вторая часть игры переносит игроков в «Лесную страну», зеленое и просторное расширение, представленное в аниме.
Графика игры потрясающе привлекательна, с хорошо проработанными персонажами в стиле клеточной штриховки. Игровой мир визуально богат и разнообразен, в нем есть отдельные регионы, такие как Sand Land, демонстрирующие различные типы пустынь, такие как дюны и бесплодные земли. Примечательно, что дизайн персонажей и механизмов Акиры Ториямы исключителен.
Проще говоря, «Sand Land» демонстрирует потенциал лицензий на мангу и игры. Эта игра выделяется как ролевая игра с упором на транспортное средство и входит в число лучших игр в области аниме и манги. Первоначально он сталкивается с некоторыми проблемами темпа. Однако ее истинная сила заключается в представлении огромного, захватывающего мира, дополненного потрясающей графикой и захватывающим сюжетом, написанным покойным Акирой Ториямой.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Как увеличить переносимый вес — Сталкер 2
- Часка стильная в новом трейлере Genshin Impact
2024-04-24 18:11