Как геймер с сердцем, полным ностальгии по золотым дням Dragon Ball Budokai Tenkaichi, я должен сказать, что мой энтузиазм по поводу Dragon Ball: Sparking! Zero возродился, как никогда раньше. Одного этого состава достаточно, чтобы заставить пускать слюни любого фаната DBZ, от Яджиробе до Броли и всех, кто между ними.
У меня очень приятные воспоминания о первых днях Dragon Ball Budokai Tenkaichi, который Sparking! Говорят, что Зеро является частью, но я также не играл много бойцов на арене, которые чувствовали бы себя так же хорошо, как Тенкаити. У меня был осторожный оптимизм в отношении Dragon Ball: Sparking! Ноль, но Bandai Namco зашла довольно далеко, убедив меня, что мне не о чем беспокоиться. Мало того, что это игра, которую никто не сможет пройти просто так, но она выглядит как очень хорошо составленная галерея персонажей и моментов Dragon Ball, а также сцена для всевозможных сражений мечты.
Регулярный Турнир Силы
С огромной радостью я обнаружил последнюю версию Dragon Ball: Sparking от Bandai Namco! Зеро продемонстрировал почти всех персонажей, которых предложит игра, от Яджиробе и приспешника Фризы Куи до Сина Шенрона и Броли, а также всех, кто находится между ними. Как и другие файтинги на арене Dragon Ball, Dragon Ball: Sparking! В Zero персонажи парят над полем битвы, обмениваясь различными боевыми искусствами и энергетическими атаками. Каждый персонаж обладает несколькими автокомбо, обычными навыками и атаками, основанными на ограниченной шкале Ки, а также суператакой, которую можно применить при полной зарядке и в специальном состоянии «Искра». Я поделюсь более подробной информацией об этом позже.
Действие разворачивалось быстро, но красиво, когда я сражался с соперниками лицом к лицу. Мне нравилось воспроизводить такие знаковые битвы, как Гоку против Фризы на Намеке, Future Trunks против Вегеты во время подготовки к Cell Games и даже первую встречу между Кидом Гоку и Яджиробе. Я также устроил несколько забавных односторонних стычек, таких как Берус против Бабиди, Сплавленный Замасу против Мистера Сатаны и Кюи против Супер Броли. Хотя это были всего лишь симуляции, диалоги, потенциальные финальные удары с конкретными персонажами и движениями, а также дополнительные функции сделали их аутентичными и привлекательными. Во время боев даже случалось повреждение одежды, поэтому к концу битвы Гоку и Фризы Гоку был так же избит, как и в конце аниме. Было очень интересно наблюдать за таким тщательным вниманием к деталям.
У меня была возможность поэкспериментировать с некоторыми уникальными сценариями персонажей для Гоку из саги о Саяне и Фризы из саги о Намеке. Это известно как искрообразование! Сюжетный режим Zero, но есть интересная особенность — вы можете отклониться от традиционной канонической сюжетной линии. В сценарии Гоку вы можете решить, включать ли Пикколо в бой против Радица или позволить ему сражаться в одиночку. История Фризы представляет альтернативный исход, если бы ему удалось победить Гоку на Намеке. Эти вариации добавляют азарта и обещают захватывающее исследование этих персонажей.
Ранее я отмечал, что это не тот бой, в котором можно торопиться, не раздумывая. Это особенно сложно, если процессор находится в жестком режиме. В игре есть механика уклонения и блока, позволяющая уклоняться от атак противника и наносить ответные удары, а также особые последовательности комбо, которые эффективны против разных врагов в зависимости от их размера. Важным аспектом этих сражений также является выбор времени использования усилений, чтобы раскрыть самые сильные приемы вашего персонажа. Часто противники сбивали меня с ног, а затем пытались быстро усилиться, чтобы нанести мощные атаки, такие как Духовная бомба Гоку или Последняя вспышка Вегеты. Когда вы полностью набираете силу, вы входите в состояние искры и можете использовать эти разрушительные приемы, чтобы одолеть своего врага, превращая каждый бой в борьбу с нанесением ударов и подготовкой к решающим моментам.
Кроме того, я получил большое удовольствие от тестирования процессора в сложных режимах, поскольку он работал лучше, чем ожидалось. Наблюдение за его работой тоже было интригующим. В одном матче я выставил Гохана, Криллина, Пикколо, Вегету и Гоку против Силы Гинью в командном бою. Примечательно, что у Ginyu Force есть уникальная команда, которую я ценю. Однако было также интересно видеть, как они участвуют в напряженных боях на самом высоком уровне сложности игры. Этот опыт по-настоящему подчеркнул визуальную красоту игры и широкий спектр включенных в нее возможностей, гарантируя, что вы сможете создать идеальные матчи Dragon Ball в Sparking! Zero подарит часы приятного игрового процесса.
Искра чего-то великолепного
Как заядлый энтузиаст Dragon Ball, я не могу не выразить свое волнение по поводу Dragon Ball: Sparking! Ноль. Это не просто аниме-боец на арене; это не похоже ни на что, что я когда-либо испытывал. Сражения тактически сложны, но приносят удовлетворение, персонажи и этапы визуально ошеломляют, а разнообразные боевые режимы и системы обещают захватывающий опыт, который легко может увлечь фанатов на бесчисленные часы. Поскольку запуск игры запланирован на 10 октября 2024 года, мы приближаемся к действию. Следите за новыми обновлениями и репортажами по мере обратного отсчета до выхода игры!
Эти наблюдения основаны на ранней демо-версии PlayStation 5, предоставленной издателем. Было объявлено, что Dragon Ball: Sparking! Zero будет доступна для выпуска на PlayStation 5, Xbox Series X/S и персональных компьютерах.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Компьютер Hyte Y70 Silver Wolf большой и красивый
- Нендороид Мику Хинасаки Fatal Frame поставляется с камерой-обскура
2024-09-19 17:27