Затраты на разработку ремейка Max Payne 1 и 2 резко растут, поскольку к лету 2024 года он выйдет на полную мощность

Затраты на разработку ремейка Max Payne 1 и 2 резко растут, поскольку к лету 2024 года он выйдет на полную мощность

Как опытный геймер, глубоко ценящий серию Max Payne, я одновременно взволнован и немного обеспокоен последними разработками Remedy Entertainment. Объявление о том, что этим летом объединенный ремейк Max Payne 1 и 2 выйдет в полное производство, стало музыкой для моих ушей. Max Payne была новаторской игрой, когда она только вышла, с ее уникальным сюжетом и инновационной механикой пули, устанавливающей новые стандарты для повествовательных экшн-игр.


Стоимость производства двойного ремейка Max Payne 1 и 2 от Remedy Entertainment, получившего название Max Payne 1&2 Remake, растет, поскольку команда готовится к полномасштабному началу производства к лету 2024 года.

Как страстный поклонник Remedy Entertainment, я рад поделиться некоторыми выводами из их недавнего бизнес-обзора, охватывающего трехмесячный период с января по март 2024 года. В отчете подчеркивается рост доходов в первом квартале по сравнению с тем же периодом. в предыдущем году. Однако важно отметить, что этот рост сопровождался существенным увеличением расходов на разработки.

Затраты на разработку ремейка Max Payne 1 и 2 резко растут, поскольку к лету 2024 года он выйдет на полную мощность

Как заядлый фанат, я рад сообщить, что, согласно последнему сообщению Remedy Entertainment, разработка ремейка Max Payne 1&2 достигла важной вехи в первом финансовом квартале 2024 года. Сейчас мы вступаем в стадию готовности к производству! Это означает, что команда готовится к полномасштабному производству, которое должно начаться во втором квартале. Не могу больше ждать, чтобы увидеть, как эти классические игры вернутся к жизни в современной интерпретации!

Я рад поделиться некоторыми новостями о текущих проектах Remedy Entertainment! Что касается «Кодового имени Кондор», входящего в состав франшизы Control, в последнем квартале мы перешли на фазу полного производства. Это означает, что игра достигла финальной стадии разработки перед запуском. Основываясь на обширном внутреннем тестировании, я могу с уверенностью сказать, что основной механизм игрового процесса имеет большие перспективы и предлагает свежий взгляд Remedy на жанр.

В течение этого периода команда Control 2 посвятила себя завершению этапа проверки концепции. На этом этапе они работали над проверкой игрового мира, механики и визуальных целей. Ожидается, что Remedy Entertainment доведет проект до уровня готовности к производству ко второму кварталу 2024 года.

Кодовое название Kestrel пока остается на концептуальной стадии. Команда разработчиков сосредоточена на доработке идеи игры, подразумевая, что до ее запуска может пройти еще некоторое время — возможно, даже несколько лет.

В отчете компании говорится, что после приобретения прав Control у них теперь есть свобода выбора лучшей модели для развития двух своих франшиз и расширения вселенной Remedy Connected. По мнению Remedy Entertainment, рост первоклассных франшиз приводит к тому, что каждая новая игра извлекает выгоду из успеха своих предшественников и поддержки существующей базы фанатов.

Смотрите также

2024-04-29 19:04