Запуск казуального режима Dragon’s Dogma 2

Запуск казуального режима Dragon’s Dogma 2

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я могу с уверенностью сказать, что эти патчи для Dragon’s Dogma 2 — не что иное, как благословение. Кажется, что разработчики прочитали мои молитвы и исправили некоторые из самых раздражающих ошибок, с которыми я столкнулся за бесчисленные часы, проведенные в фантастическом мире игры.


Capcom выпустила новое обновление для Dragon’s Dogma 2, включающее казуальный режим, модификации и перебалансировку игровых классов (профессий), а также улучшения пользовательского опыта. Обновление также устраняет различные ошибки, связанные с персонажами (игроками, пешками), врагами, неигровыми персонажами, квестами, снаряжением и другими аспектами игры.

В контексте казуального режима Dragon’s Dogma 2 Capcom уточнила, какие изменения произойдут, если игрок выберет этот вариант. Похоже, что эти изменения направлены на то, чтобы сделать игровой процесс менее сложным и уменьшить воздействие серьезных последствий. Например, гостиницы и Ферристоуны станут дешевле, игроки будут тратить меньше выносливости и смогут переносить больший вес. Более существенные изменения включают драконью чуму, представляющую меньшую опасность для пешек, и смерть для игрока, которая не является такой катастрофической.

Вот полный список примечаний к обновлению Dragon’s Dogma 2 , включающему обычный режим.

Добавленные функции и настройки

Дальнейшие исправления проблем, связанных с перегрузкой ЦП в определенных ситуациях.*

Снижение частоты сбоев.

Добавление обычного режима**

 ・Снижены сборы за проживание в гостинице.

 ・Снижена цена на Ferrystones.

 ・Переносимому весу сложнее стать «Тяжелым» или «Очень тяжелым».

 ・Меньше выносливости расходуется при выбегах за пределы боя.

 ・Показатель потерь не увеличивается при выборе «Загрузить из последнего сохранения» после смерти Воскресшего.

Пешки могут преодолеть драконью чуму, не приведя к катастрофической катастрофе, независимо от того, ухудшится ли их состояние до финальной стадии.

Добавление порткристалла в Бакбаттал.

・В число предметов, которые можно обменять у Кованых Драконов, добавлены «Корона Соврана», «Латы Соврана» и «Наголенники Соврана».

Добавлены варианты анимации бездействия пешек.

Добавлена ​​анимация, когда Пешки и Восставшие начинают двигаться.

Добавлена ​​анимация, когда Воскресший едет на более крупного врага, летящего на высокой скорости.

・Гарантия возможности бесконечного воскрешения главной пешки в Забытых разломах.

Добавление Polski (польский) в разделе «Язык отображения» в разделе «Язык» меню «Параметры».

Корректировка профессий

Боец

・Увеличение силы всего оружия.

・Уменьшено время, по истечении которого реакции на ошеломляющий урон можно отменить с помощью «Защиты».

Ускорен процесс зарядки «Броска клыка». Кроме того, минимизировано окно, в котором атака может быть прервана после активации, что предотвращает ограничение движения.

・Повышение силы и потенциала отбрасывания «Буйной ярости», а также повышение точности попадания в цель во время атаки.

Если первоначальный целевой враг побежден во время атаки, система автоматически переключается на захват другой ближайшей цели.

・Враг остается в нокауте в течение более длительного времени после «Удара щитом», при этом сила нокдауна «Удара щитом» также увеличивается.

Как заядлый пользователь, я в восторге от повышения точности моего любимого приема «Blink Strike». Теперь, после активации, он становится еще точнее, засчитывая каждый удар! Кроме того, механизм блокировки был изменен, чтобы гарантировать, что с помощью этого навыка поразить целевых врагов будет проще простого.

・Для приёма «Компасный удар» мы усилим его силу, расширим радиус действия, ускорим начальную анимацию и точно настроим время каждого удара.

1) Увеличение силы и потенциала отбрасывания, расширение радиуса атаки и радиуса атаки для способности под названием «Airward Slash». Кроме того, усиливается воздействие этого навыка на меньших противников, нанося им больший урон.

Как заядлый игрок, я усердно работаю над повышением скорости анимации активации моего проверенного приема — «Разрезающего шампура». Кроме того, я стремлюсь усовершенствовать коррекцию движения для этого навыка, сделав ее более плавной и точной при попадании в намеченную цель.

Воин

・Увеличена продолжительность действия «Цепи ударов».

・Уменьшение времени, в течение которого «Вмешательство» нельзя отменить, если пользователь неподвижен после его активации.

・Увеличение силы для «Дуги могущества».

・Изменено время атаки «Дикого удара» и повышена точность против крупных противников, особенно против их уязвимых мест, когда они выведены из строя.

Лучник

・Увеличена скорость зарядки, увеличена сила и сила нокдауна «Жуткой стрелы», а также увеличено время, в течение которого с помощью этой способности можно выпустить более сильную стрелу.

・Усиление силы «Небесного выстрела» и уменьшение времени восстановления выносливости после активации.

・Усиление силы ударов стрел, а также усиление воздействия ударов в уязвимые места противника.

・Уменьшение веса стрел: «Взрывоопасное», «Пропитывающее», «Смолящее» и «Гнилое».

Маг

・Увеличена продолжительность ослабления «Безмолвия», вызываемого «Торжеством».

・Увеличение расстояния, на которое может распространиться пламя, вызванное способностью «Пламение».

Чаще всего использование кластеров, сгенерированных «Высоким палладием», для защиты союзников приводит к тому, что они успешно отражают атаки противника до их исчезновения.

・Увеличена продолжительность непрерывного эффекта восстановления здоровья «Серебряной помощи».

・С каждым дополнительным нажатием кнопки сила дополнительных ударов молний, ​​вызываемых во время заклинания «Левин», усиливается.

Вор

・Вместо того, чтобы всегда потреблять определенное количество, выносливость, используемая при активации «Клинков костра», теперь будет зависеть от максимальной выносливости пользователя, что означает, что более богатые выносливостью пользователи могут использовать ее чаще.

Мистический копьеносец

・Увеличение силы и нокдауна «Клинка Сехинга».

Модификации и исправления

Игрок

・Устранена проблема, из-за которой при использовании магического лука в качестве класса Магического лучника перерисовка лука приводила к неудобным настройкам камеры.

・Устранена проблема, из-за которой чары сохранялись дольше положенного срока при переключении на класс Воина, изменении чар и последующей активации способности «Перевооружение».

・Решение проблемы, связанной с тем, что изменения, внесенные в настройки сопоставления кнопок, не влияли на элемент управления «Натягивание тетивы» для баллист.

・Устранена проблема, из-за которой Arisen выполнял действия одновременно с простым нажатием кнопки «Далее» во время обычных диалогов.

・Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Возникший» не мог быть возрожден после падения в реку в определенных точках.

・Исправлена ​​ошибка, из-за которой Воскресший мог пройти сквозь гробы и застрять.

・Исправлена ​​ошибка, из-за которой при ходьбе выносливость начинала восстанавливаться быстрее, чем при стоянии на месте.

・Установлена ​​возможность активации отключенного визуального эффекта урона при ударе по повозке с волами определенного типа (с капотами).

・Решение проблемы, из-за которой Arisen не прикреплялся должным образом к цели при использовании «строжного вертела» сверху.

・Исправлена ​​ошибка, из-за которой Воскресший мог застрять во время создания приманки в рамках профессии Трикстера.

・Исправление проблем, из-за которых Воскресший мог застыть на месте.

・Исправлена ​​ошибка, из-за которой глыбы льда, созданные «Фригором», плавали в воздухе.

Пешки

・Устранение проблемы, которая приводила к исчезновению пешек внутри разлома с последующим немедленным взаимодействием с Разломным камнем воспоминаний, в результате чего пешки, не относящиеся к разлому, неправильно отображались в списке «Приостановленные пешки».

・Исправлена ​​ошибка, из-за которой пешки профессии лучника вели себя странно при стрельбе специальными стрелами.

・Исправлена ​​ошибка, из-за которой действия могли быть отменены для пешек с пониженным здоровьем.

・Решение проблемы отсутствия теней для век главного героя в игровых мирах тех Воскресших, которые воспользовались его услугами.

・Исправлена ​​ошибка, из-за которой пешки становились неподвижными во время битвы с Талосом.

・Исправлена ​​ошибка, из-за которой пешки получали команду «Вперед!» команда не собирала предметы.

・Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонажи призвания «Пешки Воина» переставали атаковать.

・Решение проблемы, из-за которой пешки, прыгающие с помощью «Трамплина», не могли взобраться на стены, на которые теоретически могли бы взобраться.

・Решение проблемы, связанной с использованием фразы «Ко мне!» Следование совету пешки привело к тому, что он не смог обеспечить точное руководство для игрока, независимо от того, использовал ли он команду «Вперед!» команда. В таких случаях пешка не будет правильно вести игрока.

・Исправлена ​​ошибка, из-за которой профессия «Пешки мага» неестественно зацикливала одну и ту же анимацию.

・Исправлена ​​ошибка, из-за которой заклинания «Водоворот», произнесенные пешками, расходились с местоположением противника.

・Устранена проблема, из-за которой пешки, контролируемые Дрейками, реагируют так, как будто другие пешки также контролируются другими объектами.

・Исправлена ​​ошибка, из-за которой пешки не могли уклониться от взрывных атак мощной нежити.

・Исправлена ​​ошибка, из-за которой Пешки не помогали, когда Воскресший был одержим фантомом.

・В своих игровых приключениях я заметил проблему во время повторных игр, когда мои пешки приводили меня к ранее открытым сундукам с сокровищами. Похоже, им нужен способ распознавать эти места и вместо этого помочь мне найти новую добычу!

・Улучшение пешечных линий для лучшего соответствия обстоятельствам.

NPC

・Исправлена ​​ошибка, из-за которой Клиодна замирала на месте после подъема по лестнице.

・Исправлены проблемы с отображением рук Талиесина.

・Устранена проблема, из-за которой пользовательский интерфейс для переключения между «Точным залпом» и «Заклепочным выстрелом» появлялся, когда Клиодна активировала «Конверсию», вместо этого должен был отображаться только при выборе соответствующих действий.

・Решение проблемы с диалогами Талиесина, которые не соответствовали сценарию после определенных квестов.

Враги

Как геймер, я обнаружил проблему, из-за которой использование ключей, таких как Вим, во время игры «Научное преследование» могло ошибочно привести к завершению квеста на ранних стадиях.

・Решение проблемы, заключающейся в том, что если Дуллахан проиграет битву и попытается войти в воду, он телепортируется и останется в неподвижном положении, будучи замороженным.

Как преданный геймер, я работал над исправлением неприятности, которая возникала в моей игре в последнее время — самонаводящиеся атаки лича обходят симулякр Трикстера и вместо этого нацелены на других врагов. Я верю, что смогу помочь исправить эту проблему и улучшить общий игровой процесс!

・Исправлена ​​ошибка, из-за которой меньший дракон переставал действовать во время выполнения задания «Readvent of Calamity».

・Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые грифоны непрерывно кружили вокруг фиксированной точки.

・Решение проблемы, заключающейся в том, что если Лич побежден в процессе воскрешения другого существа, вновь возрожденное существо все равно успешно восстанет из мертвых.

・Исправлена ​​ошибка, из-за которой камни, падавшие на гореминотавра, наносили слишком большой урон.

・Устранена проблема, из-за которой тяжелая атака Вора обездвиживала Лорда-скелета, в результате чего легкие атаки не могли достичь цели в течение этого периода обездвиживания.

・Исправлены проблемы с отображением некоторых эффектов атаки младших драконов.

・Исправлена ​​ошибка, из-за которой факелы, брошенные врагами, застревали в воздухе.

・Исправлена ​​ошибка, из-за которой цели, захваченные атакой Дуллахана, падали прямо вниз.

・Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги-воры использовали «Удар и подъем», хотя они не могли украсть предметы.

Квесты

・Как игрок, когда я выбрал «Загрузить из последнего сохранения» во время путешествия в одиночку с Рагналлом по Шоссе, я обнаружил, что вместо этого члены моей группы были неожиданно заменены пешками. Похоже, возникла проблема с загрузкой игры, которую необходимо исправить в данном конкретном случае.

Как игрок, я заметил проблему в «Напряженность на шоссе», из-за которой мои пешки продолжали следовать за нами даже после того, как наша группа должна была быть разделена. Думаю, пришло время устранить неполадки!

・Решение проблемы, которая привела к воскрешению циклопа, который первоначально был побежден во время «Последнего урока Берена», после выполнения определенных действий после него.

・Гарантия того, что если в рамках сюжетной линии «Пока смерть не разлучит нас» произойдут определенные действия, Грегор не вернется домой даже после возрождения.

・Исправлена ​​ошибка, из-за которой таверна Хиггса не функционировала как магазин при определенных условиях.

Уловки

・Исправлена ​​ошибка, из-за которой гробы, из которых должны были выйти враги, были открыты с самого начала.

・Исправлена ​​ошибка, из-за которой баллисты проходили сквозь другие объекты при вращении основания.

Оборудование

・Исправление проблемы, из-за которой не применялись значения брони плащей.

・Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые доспехи для ног неестественно растягивались.

Дисплей

・Исправлена ​​ошибка, из-за которой на поверхности воды появлялся эффект фильтра после закрытия меню магазина.

・Исправлена ​​ошибка, из-за которой отдаленные тени выглядели неестественно.

・Исправление проблемы, из-за которой некоторые татуировки не отображались во время роликов.

Интерфейс

Как геймер, я решил проблему, из-за которой текст на начальном экране игры не обновлялся в соответствии с выбранными языковыми настройками. Теперь все исправлено и готово для того, чтобы игроки могли наслаждаться любимым языком при погружении в игровой мир!

・Решение проблемы, из-за которой видеоролики предварительного просмотра навыков владения оружием не появлялись на экране навыков владения оружием гильдии профессий при определенных обстоятельствах.

・Решение проблемы с текстом изображения в меню квестов, который не обновлялся в соответствии с выбранными языковыми настройками.

・Решение проблемы, из-за которой значок задания показывал неправильное местоположение Романа во время задания «Стальная решимость, Пылающая кузница». (Эта версия сохраняет исходную структуру, но использует более простой язык и более разговорный тон.)

・Исправлена ​​проблема, из-за которой значки сообщений исчезали из журнала NPC в меню «История».

Звук

・Исправлена ​​ошибка, из-за которой использование Wakestone в бою приводило к сбою внутриигровой музыкальной дорожки.

・Исправлена ​​проблема, из-за которой звуковые эффекты разлома были тише, чем обычно, после выхода из разлома.

Другое

・Исправлена ​​ошибка, из-за которой пропуск некоторых роликов приводил к появлению черного экрана.

・Исправлена ​​проблема, из-за которой смена определенных причесок приводила к истончению волос на макушке.

・Исправлены места, где точки сбора плавали.

・Решение проблемы в режиме фотографии, из-за которой фигура Воскресшего оставалась на экране, несмотря на то, что опция видимости Воскресшего отключена.

・Устранена проблема, приводившая к кратковременной задержке выхода из меню паузы, когда была включена генерация кадров DLSS.

Dragon’s Dogma 2 доступна на PS5, Xbox Series X и ПК и будет поддерживать PS5 Pro. 

Смотрите также

2024-09-17 19:59