
No Man’s Sky регулярно получает бесплатные обновления для улучшения своих обширных космических исследований и часто включает в себя жуткие темы. Как раз к Хэллоуину, последнее обновление под названием ‘Breach’ уже доступно, позволяя игрокам исследовать жуткие кладбища кораблей во время космических прогулок.
Заметки к патчу обновления Breach для No Man’s Sky
https://www.youtube.com/watch?v=eNaY10DQkJw
На этой неделе Hello Games выпустила обновление 6.10, получившее название Breach Update, для No Man’s Sky на всех платформах. Главной особенностью этого обновления является новая, жуткая экспедиция, действие которой разворачивается в заброшенной вселенной, полной останков кораблей. Игроки могут исследовать потерпевшие крушение корветы и другие суда, чтобы найти ценные модули кораблей и ресурсы для улучшения своих собственных космических кораблей – если они осмелятся исследовать! Обновление также включает в себя множество других улучшений и дополнений. Полный список изменений можно найти ниже.
УСТРАНЕНИЕ ОШИБОК И УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ (QOL)
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог быть выброшен в космос, находясь на внутренней лестнице корвета при активном импульсном приводе.
- Исправлена проблема, из-за которой автопилот ‘current flightpath’ корвета не отменялся, когда корабль приближался к крупному объекту, такому как космическая станция.
- Исправлена проблема, которая мешала покинуть кресло пилота корвета на Космической станции и в Космической аномалии при использовании Быстрого меню в VR.
- Исправлена проблема, из-за которой нельзя было перемещаться по лестницам в корветах, используя VR-телепортацию.
- Исправлена проблема, из-за которой оружие неправильно выравнивалось с перекрестием при полёте на корвете от первого лица.
- Исправлена проблема, из-за которой телепорт корвета оставался активным после посадки корвета на поверхность планеты.
- Исправлена проблема, из-за которой вода могла вести себя непредсказуемо при телепортации из корвета в воду.
- Исправлена проблема, из-за которой вновь собранные корветы появлялись в неправильном масштабе, если рядом находился другой принадлежащий корвет, находящийся в доке.
- Исправлена проблема, из-за которой дверные проёмы внутри корвета могли быть заблокированы.
- Исправлена проблема, из-за которой модуль торпедных установок корвета не позволял правильно установить оружие — ракетную установку.
- Исправлены некоторые структурные модули корвета, которые отображались в категории внешнего оформления в меню строительства.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой данные сборки корветов могли заменяться данными планетарной базы.
- Улучшено размещение кораблей класса «корвет» при телепортации в Поселение, где корвет является основным кораблем.
- Улучшено поведение плавающих экзотических существ, особенно в ответ на предложение им Корма для существ.
- Исправлена проблема, из-за которой биологические уродства на заброшенных грузовых судах могли не реагировать агрессивно на находящихся поблизости Путешественников.
- Исправлена проблема, которая могла препятствовать появлению некоторых видов опасной флоры на планетах.
- Исправлена проблема, связанная с временными рамками, из-за которой уровень розыска игрока мог застревать при использовании импульсного двигателя для выхода из атмосферы планеты.
- Исправлена проблема, из-за которой для расчёта топлива при запуске использовались тяги текущего основного корабля при попытке вызвать другие корабли из Быстрого Меню.
- Исправлена проблема, из-за которой переработчики сбрасывали запрошенное выходное значение до максимума при начале переработки.
- Исправлена проблема, из-за которой Персональный рафинатор не запускался автоматически при вставке исходного вещества с экрана Инвентаря.
- Улучшены сообщения об ошибках при попытке установить дублирующую технологию в инвентаре.
- Исправлена проблема, из-за которой был слышен звук дождя, находясь внутри Corvette.
- Исправлена проблема, которая могла препятствовать началу обучения по сборке Corvette в заброшенных звездных системах.
- Исправлена проблема, из-за которой у станций улучшения экзокостюмов мог пропадать запрос на взаимодействие после однократного использования, особенно в режиме Abandoned Mode.
- Исправлена проблема, которая могла приводить к отображению вводящей в заблуждение инструктивной информации во время миссий, требующих планет с экстремальными погодными условиями.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые маркеры неоправданно сохранялись в миссиях раскопок и уничтожения флоры с радара миссий Corvette.
- Исправлены некоторые незначительные несоответствия в сообщениях в заданиях, требующих от игрока подготовки ингредиентов в Установке для обработки питательных веществ.
ИСКУССТВО И ВИЗУАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
- Исправлена проблема, из-за которой большие волны могли внезапно появляться и исчезать на поверхности воды.
- Улучшенные переходы освещения при смене окружения – особенно заметно при перемещении между звёздными системами, при входе или выходе из атмосферы планеты, или при перемещении между внутренними и внешними локациями.
- Исправлено несколько незначительных визуальных ‘швов’ в освещении.
- Улучшен внешний вид голографических превью модулей корвета во время сборки корвета.
- Исправлена проблема, из-за которой звёздный корабль Boundary Herald отображался некорректно.
- Исправлена проблема, из-за которой реактивный ранец не отображался на экране инвентаря при использовании вида от первого лица.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые виды водных существ не отображались на странице Discoveries.
- Исправлены некоторые незначительные визуальные и коллизионные проблемы с модулями корвета.
- Улучшен внешний вид модулей корвета при просмотре на расстоянии.
- Улучшены иконки для ряда модулей корветов.
- Улучшена коллизия нескольких планетарных диковинок, таких как большие грибы.
- Исправлена отсутствующая коллизия, которая позволяла проходить сквозь заднюю часть некоторых грузовых ангаров.
- Исправлено несколько проблем, которые могли препятствовать размещению декалей на модулях Corvette.
INPUT
- Включен Steam Input на Mac.
- Исправлена проблема, возникавшая только в Steam, из-за которой привязки контроллера могли перемешиваться или не реагировать при первом запуске после обновления игры.
- Исправлена проблема, которая препятствовала использованию реактивного ранца, когда Terrain Manipulator находился в режиме Create.
UI
- Улучшена читаемость нескольких элементов пользовательского интерфейса.
- Исправлена проблема перекрытия элементов пользовательского интерфейса в меню обмена для Corvette, из-за которой кнопка «Сделать предложение» могла активироваться при выборе детали для обмена.
- Исправлена проблема, из-за которой маркеры других игроков в многопользовательской сессии отображались у их ног вместо того, чтобы быть над головой.
- Исправлена проблема, из-за которой не отображались дополнительные рецепты в Каталоге.
- Исправлена редкая ошибка, которая могла приводить к отображению некорректного пользовательского интерфейса при поглощении Фрагмента Памяти для расширения слотов инвентаря.
СТАБИЛЬНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Исправлена ошибка, которая могла возникать на Corvette с большим количеством прикреплённого оружия.
- Исправлена проблема, которая могла приводить к зависанию при открытии шлюзовой двери заброшенного грузового корабля.
- Исправлена проблема, которая могла приводить к зависанию при прыжке через центр галактики на грузовом корабле.
- Исправлена проблема, которая могла приводить к зависанию игры при открытии меню деталей Corvette во время открытия диалогового окна.
- Реализованы ряд оптимизаций движка для повышения производительности, особенно при отрисовке сложных объектов, таких как корветы.
- Реализованы ряд оптимизаций освещения для повышения производительности.
- Реализованы ряд оптимизаций и улучшений производительности на Nintendo Switch.
Это всё о обновлении No Man’s Sky Breach! Вы можете ознакомиться с ним прямо сейчас или сохранить его для жуткого Хэллоуина — выбор за вами. Следите за новостями No Man’s Sky для будущих обновлений.
Смотрите также
- 2.4 В Zenless Zone Zero не будет озвучки Диалина и Е Шуньшаня
- ARC Raiders: Где использовать ключ от контейнерного хранилища космопорта?
- Hololive Vtuber Amane Kanata выпускает выпуск в декабре
- Полный список заданий — ARC Raiders
- Как добывать четки — Hollow Knight: Silksong
- Где найти первые волны хасков — ARC Raiders
- Сколько времени требуется, чтобы пройти Dying Light: The Beast?
- Акции Группа Аренадата прогноз. Цена акций DATA
- Как использовать подствольный гранатомет — Battlefield 6
- Dragon Quest I and II HD-2D Remake Patch Adds Earrings
2025-10-22 19:59