Заметки к патчу для обновления «Странствующие» в No Man’s Sky приносят класс кораблей «Корвет» и новый контент.

В современном мире игр можно положиться на три неизменные вещи: смерть, налоги и частые, масштабные обновления для No Man’s Sky… и всё это бесплатно! Однако поклонники этой обширной игры о космических исследованиях по-прежнему получают выгоду от поистине огромного количества нового контента. Последним дополнением к их коллекции является обновление 6.0, также известное как обновление «Путешественники» для No Man’s Sky. Эта новая версия представляет собой новый тип корабля — Корвет. Игроки получат возможность строить этот корабль по частям, укомплектовывать его несколькими членами экипажа и настраивать как его интерьер, так и экстерьер прямо во время полёта. В обновлении 6.0 есть ещё много чего интересного, так что читайте дальше, чтобы узнать все подробности!

Заметки к патчу 6.0 для No Man’s Sky

https://www.youtube.com/watch?v=qHZLz1MW0aE

На этой неделе Hello Games представила обновление 6.0 для No Man’s Sky, а также сопроводительные заметки о патче для всех платформ. Главной особенностью этого обновления, безусловно, является новый класс кораблей Corvette, который предлагает массу контента для исследования. После создания и оснащения вашего космического корабля и формирования команды, вы сможете отправляться на многопользовательские миссии и путешествия, связанные с Corvette. Кроме того, было внесено множество улучшений, направленных на улучшение игрового опыта, таких как продвинутый автопилот в космосе и более эффективный радар миссий. Полный список изменений представлен ниже:

(Эта перефразировка направлена на сохранение исходного смысла, делая его более разговорным и понятным для обычных читателей.)

Звездные корабли класса «Корвет»

  • Добавлен новый класс звездолетов — Корвет. Корветы — большие, полностью настраиваемые корабли с обставленным интерьером, способные вмещать нескольких пассажиров.
  • Лёгкое руководство по сборке вашего первого Корвета активируется при первом получении модуля Корвета или взаимодействии с Мастерской Корветов.
  • Доступен обширный каталог сборных конструктивных и декоративных модулей для сборки Corvette, включающий жилые модули, корпуса, крылья, двигатели, иллюминаторы, проходы, оружие, реакторы, генераторы щитов, соединители и декоративные периферийные устройства.
  • Модули для Corvette можно найти в контейнерах, найденных на планетах по всей вселенной, а также в заброшенных грузовых судах.
  • Модули также можно иногда получить, победив пиратов, из грузовых капсул грузовых кораблей, разбитых ящиков грузовых кораблей, экспедиций фрегатов или в качестве награды за выполнение заданий.
  • Модули для структурных корветов собираются по отдельности в инвентаре и используются непосредственно при сборке корвета.
  • Находясь внутри Corvette, можно устанавливать специализированную мебель и различные элементы декора в интерьере корабля.

Внутренние модули можно устанавливать без ограничений, но для их создания требуются ресурсы.

  • Жилые модули формируют основную жилую зону для звездолетов класса «Корвет». Модули доступны в трех различных классах: «Титан», «Громоптица» и «Посол», каждый из которых имеет свою собственную научно-фантастическую эстетику. Установленная мебель отражает стиль соответствующего модуля, а несколько расположенных рядом модулей автоматически соединяются дверными проемами.
  • Многоэтажные корветы могут быть собраны с установкой внутренних лестниц.
  • Несколько устанавливаемых модулей «Корвет» обладают практической функциональностью, например, «Живая стена», Блок питания, Перерабатывающий модуль и Миссионный радар.
  • Ряд модулей для корабля тесно связаны с технологическими улучшениями, автоматически повышая характеристики корабля вместе с его внешним видом.
  • Терминалы мастерской Corvette можно найти на борту Космической Станции. Эти терминалы предоставляют интерфейс, через который собранные модули Corvette можно собирать в пилотируемый, обитаемый звездолет.
  • Терминал также предоставляет доступ к магазину для покупки базовых модулей корветов и интерфейсу обмена для торговли продвинутыми модулями корветов.
  • Мастерская Corvette позволяет сохранять черновик Corvette, что позволяет сохранять и возвращаться к редактированию в процессе работы в более позднее время.
  • Ближайший тайник будет собирать излишки возвращенных модулей ‘Корвет’, если их количество превышает вместимость инвентаря игрока.
  • Корвет выигрывает от особенно мощного импульсного двигателя, который перемещает его быстрее, чем корабли, рассчитанные на одного человека.
  • Корветы могут автоматически пилотировать к космическим станциям, открытым планетам и местам назначения миссий.
  • Корветы также могут быть переведены в режим автопилота по текущей траектории полета.
  • Доступ к Corvette сопровождается специализированным телепортом, позволяющим кораблю зависать над особенно гористой или сложной местностью, в то время как пассажиры телепортируются на планетарную поверхность и обратно.
  • Добавлена поддержка нескольких физических миров, позволяющая игрокам стабильно перемещаться и ходить пешком вокруг быстро движущихся автомобилей Corvette.
  • Теперь перемещение в открытом космосе является полноценным способом навигации, позволяющим игрокам покидать свои корабли (или грузовые суда) и использовать свой реактивный ранец, чтобы летать среди звёзд.
  • Добавлены ряд визуальных эффектов, специфичных для Corvette, для двигателей и посадки.
  • Добавлены новые звуковые эффекты и фоновые окружения для Corvette.
  • Добавлена специализированная обработка камеры для пилотирования корветов и навигации по их интерьерам.

Многопользовательские миссии на Corvette

  • Добавлена миссионная доска, основанная на Corvette, позволяющая игрокам, находящимся на борту Corvette, регистрироваться в качестве миссионерского экипажа для совместного выполнения целей в локальной системе и получения наград и повышения репутации.

Корвет Экспедиция

  • Экспедиция девятнадцать, Corvette, начнется в ближайшее время и продлится примерно шесть недель.
  • Награды включают новые плакаты, наклейки и титулы, реактивный след «Бдительный» и звездный звездный след для звездолетов, эксклюзивный модуль пушки «Меткий стрелок» для корветов и уникального робота-компаньона «Меха-Мышь».

Небесный экзокостюм и реактивный ранец

  • Добавлен 5-компонентный экзокостюм Skyborn в редактор внешнего вида, включающий кастомизацию брони, перчаток, сапог, штанов и торса.
  • Добавлен реактивный ранец Skyborn к модификатору внешности.

Награды на Twitch

  • Вскоре стартует новая волна наград Twitch Drops. Зарегистрируйтесь и подключите свои аккаунты на странице Twitch Drops, а затем смотрите трансляции на Twitch, чтобы получить экзотические детали для базы, высокотехнологичные космические корабли, фейерверки, модификации внешнего вида и многое другое.

Игровой процесс и удобство использования

  • Реализована поддержка переназначения элементов управления на консоли.
  • Перенастроил ряд назначений клавиш в меню управления для повышения удобства использования.
  • Добавлена настройка графики для регулировки степени размытия/рассеивания света на отдаленных объектах в подводных условиях.
  • На ПК и MacOS добавлены текстовые переводы для системных диалоговых окон (например, когда операционная система сообщает об ошибке графического драйвера).
  • Улучшена видимость элемента управления ‘База переключения’, позволяющего выбирать, какую базу редактировать, находясь в пределах нескольких планетарных баз или одновременно на планетарной базе и Корвете.
  • Добавлена возможность копировать и вставлять коды друзей для No Man’s Sky на ПК и MacOS.
  • Улучшен внешний вид нескольких диалоговых окон на экранах загрузки и паузы.
  • Добавлена функция «прокрутки при наведении» для ряда кнопок пользовательского интерфейса, которые могли переполняться в языках, отличных от английского.
  • Улучшена скорость прокрутки мышью в меню строительства базы.
  • Увеличено количество планет, на которых обнаружены захороненные древние кости.
  • Увеличено количество планет, на которых можно найти захороненный под землёй металлолом.
  • Контейнеры с перерабатываемым металлоломом больше не охраняются испорченными Стражами.
  • Устранены подсказки локатора эха, появляющиеся, когда гармоничный лагерь уже был отмечен локально, или находясь в пределах периметра лагеря.
  • Улучшена система отображения примерного оставшегося времени до пункта назначения на HUD-маркерах, что привело к значительно более точным оценкам времени и скорости отсчета.
  • Индикатор посадочной площадки в Космической Аномалии теперь показывает, где пристыкован ваш корабль, и точно отражает доступность посадочных мест.
  • Роботизированные существа теперь откладывают металлические яйца.

Отрисовка

  • Добавлена поддержка NVIDIA DLSS4. Глубокая обучающаяся суперсемплинг – это революционный набор технологий нейрорендеринга, использующий искусственный интеллект для повышения FPS, снижения задержки и улучшения качества изображения.
  • Добавлена поддержка технологии PlayStation® Spectral Super Resolution (PSSR), улучшающей чёткость изображения за счёт разрешения, усиленного искусственным интеллектом, для сверхвысокой чёткости и невероятной детализации.
  • Добавлена поддержка Intel Xe Super Sampling (XeSS) 2, использующей машинное обучение для повышения производительности при сохранении исключительного качества изображения.
  • Реализована основанная на моментах независимая от порядка прозрачность (MBOIT), улучшающая внешний вид полупрозрачных поверхностей, особенно при их наложении.
  • Добавлено локализованное ‘освещение героя’ для игрового персонажа, улучшающее его внешний вид в темных условиях.
  • Улучшена отрисовка и освещение трехмерных объектов, таких как корабль игрока, Мультиинструмент и реактивный ранец на экране инвентаря.
  • Улучшен внешний вид светящихся удалённых объектов.
  • Улучшена отрисовка полупрозрачных частиц сетки.
  • Улучшена визуализация теней от облаков, они стали плотнее и выразительнее.
  • Улучшена визуальная стабильность эффектов от сильных воздушных потоков, устранены некоторые проблемы с мерцанием.

Исправления ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой несколько кораблей неигровых персонажей могли приземляться на одну и ту же платформу.
  • Исправлена ошибка, из-за которой существа могли телепортироваться на поверхность земли при перемещении по подземным пещерам.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые части посохов Автофага могли оставаться видимыми при входе игрока в короткодействующий телепортер.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Открыть строительство» в здании поселения была некорректно заблокирована, даже когда была доступна.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые записи в журнале флота фрегатов могли быть пропущены в итоговом списке, если экспедиция фрегата была очень продолжительной.
  • Исправлена редкая ошибка, связанная с временными интервалами, которая могла приводить к отображению загруженных межплатформенных сохранений в неправильном стиле интерфейса при возвращении из менеджера межплатформенных сохранений.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторый текст ядра станции отображался в диалоговом окне неправильного стиля.
  • Исправлена проблема, из-за которой на менее мощных системах могла возникать визуальная деформация местности.
  • Исправлена проблема, из-за которой дальние объекты могли мерцать в виртуальной реальности.
  • Исправлена проблема, из-за которой удочки некорректно отображались в многопользовательском режиме.
  • Исправлена редкая проблема, из-за которой имена игроков могли отображаться как ‘…’ в многопользовательском режиме.
  • Исправлены некоторые редкие сбои в многопользовательском режиме.

Заброшенный режим

  • Добавлены детали Меха Хардфрейм в деревья технологических исследований в режиме «Заброшенная зона».
  • Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно узнать рецепт существных гранул в режиме «Заброшенная земля».

Оптимизации

  • Реализовано отсечение невидимых объектов на Xbox Series, PS4 и PS5, что значительно повысило частоту кадров во внутренних помещениях (например, в пещерах и планетарных сооружениях).
  • Реализована многопоточная отрисовка на ПК, что значительно повысило производительность процессора, особенно в виртуальной реальности.
  • Внесены значительные улучшения производительности для старых сохранений с большим количеством завершенных или активных заданий.
  • Внедрено большое количество оптимизаций производительности в различные игровые системы, включая обработку HUD-маркеров, физику статических объектов, таких как здания и скалы, звук, анализатор, частицы и компоненты, запускающие анимации или изменения состояния в ответ на действия игрока.
  • Улучшена производительность процессора при перемещении планетных существ по местности.
  • Реализованы несколько оптимизаций, направленных на экономию памяти при работе с большими текстурами и загрузкой таблиц данных.
  • Существенно улучшены времена загрузки при загрузке сохранений рядом с крупными планетарными базами.
  • Дальнейшее сокращение количества шейдеров, используемых в игре, улучшило время загрузки.

На этом все обновления для No Man’s Sky версии 6.0. Следите за обсуждениями на форуме No Man’s Sky, чтобы быть в курсе свежих новостей и материалов.

Смотрите также

2025-08-27 18:06