WoW перерос войну фракций Альянса и Орды

WoW перерос войну фракций Альянса и Орды

Как опытный геймер, переживший взлеты и падения Азерота с самого его зарождения, я не могу не чувствовать легкую ностальгию, когда дело доходит до конфликта Альянса и Орды в World of Warcraft.


Продолжающаяся борьба между Альянсом и Ордой в World of Warcraft известна: с одной стороны есть традиционные «дружественные» расы, такие как эльфы и гномы, а с другой — группа перемещенных, изгоев и часто звероподобных существ. Этот фракционный конфликт имел решающее значение для разработки игры и повлиял на многих других представителей этого жанра. Однако похоже, что Blizzard постепенно теряет интерес к этому конфликту как к центральной теме, а полумеры в отношении взаимодействия между фракциями приводят к тому, что система кажется устаревшей. Стоит задаться вопросом, соответствует ли эта система нынешнему видению игры Blizzard.

Первоначально World of Warcraft (WoW) был представлен примерно 20 лет назад и представил захватывающую концепцию продолжающегося конфликта между Альянсом и Ордой. Это подразделение было знакомо игрокам, которые ранее наслаждались стратегиями в реальном времени (RTS) Warcraft, и служило простым введением для новичков. Предлагая каждому игроку команду, за которую можно было бы поддержать, и противника, которому он мог бы бросить вызов, это стимулировало интерес к их персонажам и способствовало развитию чувства принадлежности. Кроме того, в более широком масштабе конфликт представляет собой богатую среду для драматических повествований и историй. Более того, эта установка также допускала важные моменты, когда обе фракции объединялись против общего врага, но это единство также представляет некоторые проблемы.

WoW перерос войну фракций Альянса и Орды

Интересно отметить, что сценаристы Blizzard часто используют определенный сюжетный прием, и я понимаю, почему они находят его привлекательным, поскольку он имеет много общих интригующих аспектов с такими популярными образами, как враги-любовники или соперничество сёнэнов. Однако после 10 дополнений этот конкретный повествовательный образ, похоже, потерял свое эмоциональное воздействие из-за чрезмерного использования.

Переведя это на более простой и доступный язык: важно понимать, что объединение фракций в World of Warcraft не будет таким простым, как нажатие кнопки. Поскольку игра существует уже довольно давно, изменения, внесенные на ранней стадии ее разработки, влияют на нее и сегодня. Система фракций глубоко укоренилась в коде игры, и ее изменение может иметь далеко идущие последствия.

В настоящее время команда разработчиков Blizzard добилась значительных успехов в преодолении или, по крайней мере, обходе многих из этих ограничений, особенно с введением системы Warband и ее общего банка. Серверы больше не являются непреодолимыми препятствиями, которыми они были раньше, поскольку гильдии и группы могут эффективно сотрудничать, пока их серверы принадлежат одному региону. Более того, самые последние дополнения представили в значительной степени единое повествование для обеих фракций, что позволяет больше сосредоточиться на контенте, доступном для всех игроков, хотя это происходит за счет некоторых уникальных элементов истории. Однако эти достижения лишь еще ярче подчеркивают оставшиеся ограничения. Например, хотя гильдии, группы и рейды теперь могут действовать между фракциями, вы по-прежнему не можете использовать определенные функции поиска групп, когда находитесь в группе, состоящей из друзей из противоположной фракции.

Дело не в том, что World of Warcraft не понесет потерь, отказавшись от конфликта Альянса и Орды, поскольку впереди еще много драмы, которую предстоит исследовать, и многие игроки по-прежнему глубоко привязаны к выбранной ими фракции. Фактически, наличие отдельных путей прокачки для каждой фракции значительно повысило ценность воспроизведения и позволило игрокам рассматривать одну и ту же сюжетную линию с разных точек зрения. Однако отказ от нынешней системы фракций не означает, что они не могут ввести вместо нее новую, более адаптируемую. Эта новая система, возможно, не будет связана расовыми или национальными границами, обеспечивая большую гибкость и менее жесткое соблюдение. World of Warcraft уже экспериментировал с такими концепциями, как это видно в системе Залов Ордена из Legion и Covenants of Shadowlands, хотя и с разной степенью одобрения игроков.

WoW перерос войну фракций Альянса и Орды

По сути, основной аргумент заключается не в том, что фракции Альянса и Орды по своей сути несовершенны или ненужны, а в том, что они не развились настолько, насколько необходимо, вместе с World of Warcraft (WoW). Например, во время расширения Cataclysm многие классические зоны подверглись модернизации, что некоторым игрокам показалось горько-сладким из-за ностальгии или предпочтения оригинального дизайна. Однако эти изменения также сделали игру более приятной и удобной для пользователя, позволив использовать новые формы дизайна квестов и технологии, такие как фазирование. Точно так же обновление старой системы фракций может значительно улучшить игру и проложить путь к новым системам и повествованиям. Подводя итог, цель состоит не в том, чтобы отказаться от существующих фракций, а в том, чтобы модернизировать их, чтобы создать более захватывающий игровой процесс.

World of Warcraft: The War Within уже доступна на ПК и Mac.

Смотрите также

2024-09-29 19:28