World of Warcraft организует «стенку на стенку» союз с CWA

World of Warcraft организует «стенку на стенку» союз с CWA

Как давний геймер и наблюдатель игровой индустрии, я не могу не чувствовать восторга от недавней новости о том, что почти вся команда World of Warcraft в Activision Blizzard вступила в профсоюз работников связи Америки (CWA). Это невероятная победа для этих трудолюбивых людей, которые посвятили свои таланты и страсть созданию одной из самых любимых MMORPG в истории.

Как страстный поклонник World of Warcraft, я рад сообщить, что в Activision Blizzard достигнут значительный прогресс в создании профсоюзов. Почти вся команда, работающая над моей любимой игрой, включая разработчиков, тестировщиков, комьюнити-менеджеров и многих других из разных отделов, объединилась, чтобы сформировать единый профсоюз, включающий более 500 преданных своему делу сотрудников. Это массовое движение не только инициативно, но и получает ценную поддержку со стороны профсоюзной группы работников связи Америки (CWA). CWA признала усилия нашей команды и пообещала оказать помощь в этом начинании, еще больше укрепив свою приверженность продвижению профсоюзов в игровой индустрии.

Как давний поклонник и игрок World of Warcraft (WoW), я очень рад услышать об официальном создании союза команды разработчиков игры, теперь известного как WoW Gamemaker’s Guild. Я сам работал в различных творческих отраслях и могу оценить важность коллективного представительства и справедливой трудовой практики.

Рабочие World of Warcraft только что присоединились к CWA!

Мы рады приветствовать их в нашем профсоюзе.

– CWA (@CWAUnion) 24 июля 2024 г.

Это представляет собой значительный прогресс в формировании профсоюзов в игровой индустрии на 2023 год. Гильдия создателей игр WoW недавно объединила усилия с сотрудниками Sega of America, которые уже заключили и утвердили свой первоначальный профсоюзный договор.

В сфере игровой и технологической индустрии профсоюзы стали важным вопросом для дискуссий. Этот повышенный интерес вызван многочисленными увольнениями, которые прокатились по этим секторам в 2024 году и затронули десятки тысяч сотрудников таких корпораций, как Microsoft и Embracer Group. Совсем недавно Ziff Davis, материнская компания IGN, устранила всю свою издательскую команду Humble Games. Хотя издательское подразделение официально не закрылось, оно значительно ослабло. Подобные события подогревают растущую потребность в трудовых гарантиях и правах, открывая путь к достижениям, подобным тем, которых добилась Гильдия разработчиков игр World of Warcraft.

Как заядлый поклонник World of Warcraft (WoW), я очень рад недавнему созданию Гильдии разработчиков игр WoW при поддержке Американских работников связи (CWA). Ожидается, что эта разработка обеспечит защиту и преимущества сотрудникам Activision Blizzard. Следите за новыми новостями и объявлениями, касающимися этой истории профсоюзов и других по мере их развития.

Смотрите также

2024-07-25 18:57