Выход Stormgate в раннем доступе вызывает у меня желание снова сыграть в StarCraft II, и это хорошо, я думаю?

Выход Stormgate в раннем доступе вызывает у меня желание снова сыграть в StarCraft II, и это хорошо, я думаю?

Как опытный ветеран стратегий в реальном времени, проведший бесчисленные часы в путешествиях по галактикам StarCraft и Warcraft, я должен признать, что Stormgate пробудил у меня интерес. Разнообразие режимов, от стандартной кампании до режима совместной игры, напоминающего StarCraft II, действительно впечатляет.


Игра Stormgate, разработанная Frost Giant (командой, состоящей из бывших разработчиков стратегий в реальном времени из Blizzard Entertainment), стремится создать новую легендарную стратегию в реальном времени (RTS) – по сути, духовного преемника WarCraft III и StarCraft II. Проведя несколько дней с бесплатной версией раннего доступа, кажется, что Frost Giant движется в правильном направлении, но работы еще предстоит много. К концу игры я обнаружил, что вместо этого хочу сыграть в StarCraft II, а это значит, что они на правильном пути, но им еще предстоит пройти долгий путь.

Без сомнения, если бы вы не знали о ее происхождении, Stormgate могла бы показаться игрой, разработанной Blizzard Entertainment. Он несет в себе ту же эстетику и игровой опыт, что и их игры, такие как WarCraft III, StarCraft II и даже Diablo. По сути, это смесь этих игр. Как и в StarCraft, в Штормгейте есть три фракции: Человеческий авангард, Инфернальное воинство и Небесная армада. Если прищуриться, то можно узнать терранов, зергов и протоссов из StarCraft соответственно.

Выход Stormgate в раннем доступе вызывает у меня желание снова сыграть в StarCraft II, и это хорошо, я думаю?

Проще говоря, Stormgate не является точной копией какой-либо другой игры в жанре стратегии в реальном времени (RTS). В нем уникальным образом сочетаются элементы научной фантастики и фэнтези, что выделяет его среди других. Эти три фракции обладают различными характеристиками. Например, Vanguard сочетает в себе современное научно-фантастическое оружие с традиционным оружием, таким как мечи и молоты. Их юниты приобретают особую способность становиться более опытными, побеждая врагов, улучшая свое здоровье и предлагая уникальные улучшения. Кроме того, они могут использовать несколько рабочих единиц для строительства конструкций, тем самым ускоряя процесс.

Адское воинство выглядит как смесь зергов, нежити и Пылающего Легиона из WarCraft III, что придает ему поразительную визуальную привлекательность. Их рабочие, называемые Бесами, сливаются со структурами, которые они создают, чтобы оживить эти структуры, и они обладают способностью жертвовать одними единицами, чтобы омолодить или улучшить другие.

Наконец, позвольте мне представить Небесную Армаду, захватывающее сочетание органических и механических существ, поразительно напоминающее протоссов. Их отряды обладают огромной мощью, а их базы мобильны, что позволяет вести строительство в местах, куда другие фракции не могут добраться. Как и протоссы, они могут похвастаться впечатляющим набором уникальных юнитов, каждый из которых обладает множеством способностей, которые открывают захватывающие возможности для микроменеджмента.

Выход Stormgate в раннем доступе вызывает у меня желание снова сыграть в StarCraft II, и это хорошо, я думаю?

В этой игре вы найдете три отдельные фракции, которыми сможете управлять, одновременно добывая два разных ресурса и стратегически управляя своим населением по мере создания своей военной силы. Геймплей напоминает игры Blizzard RTS, но Stormgate предлагает некоторые уникальные особенности, которые выделяют его среди других. Одной из таких особенностей является наличие лагерей крипов, подобных тем, что есть в WarCraft III. Однако эти лагеря предназначены не только для получения опыта; вместо этого победа над ними дает вам доступ к башням, которые обеспечивают обзор, ресурсы, повышение здоровья, увеличение скорости или энергию. Эти башни могут оспариваться другими игроками, что делает их ценными целями, а сами лагеря со временем возрождаются со все более сложными монстрами.

Помните об энергии, о которой я говорил ранее? У каждой фракции есть верхняя панель с особыми способностями, которые требуют энергии для активации и предоставляют им эксклюзивные преимущества, такие как улучшенный сбор ресурсов или боевые преимущества. Балансировка использования энергии важна во время игры. Кроме того, доступно легкодоступное меню, в котором вы можете строить здания, обучать юниты и проводить исследования, не перемещаясь между отдельными структурами. Эта функция становится особенно полезной после того, как ваша экономика установится, позволяя быстро распределять ресурсы для производства или быстро обучать рабочих.

Кажется, что Stormgate имеет все необходимые элементы для увлекательной стратегии в реальном времени (RTS), но важно помнить, что она все еще находится на самых ранних стадиях разработки, поэтому предстоит еще много работы. Хотя я ценю смелый выбор Frost Giant преувеличенного художественного стиля, я чувствую, что временами он может быть слишком чрезмерным. Например, Малок, один из членов Адского Воинства и главный антагонист, выглядит немного комично, когда его ноги заменены струей огня, а огромные руки не совсем подходят его телу. Я понимаю, что они стремятся к уникальному, устрашающему дизайну демонов, но, на мой взгляд, это выглядит глупо. То же самое можно сказать и об Амаре, главной героине «Авангарда», чья прическа… ну, мягко говоря, необычная. Однако не все так негативно. Мне очень нравится внешний вид Вулкана, большого механического костюма из «Авангарда», например, с мини-пушкой.

Выход Stormgate в раннем доступе вызывает у меня желание снова сыграть в StarCraft II, и это хорошо, я думаю?

Кроме того, иногда возникает путаница из-за чрезмерного количества визуальных элементов, которые затрудняют различение определенных единиц и структур. Для меня это особенно беспокоило фракцию Инферналов, но это может создать проблемы в жанрах, где быстрое распознавание объектов имеет решающее значение, поскольку вам нужно иметь возможность идентифицировать что-то с первого взгляда.

Я ценю разнообразие вариантов игрового процесса в этой игре, особенно разнообразие, выходящее за рамки начального режима кампании, который является эксклюзивным для Vanguard. Эта кампания предлагает четыре бесплатных миссии для всех игроков и дополнительные, которые вы можете приобрести. Кроме того, есть кооперативный режим, аналогичный StarCraft II, где вы выбираете героя и командуете его армией, приобретая навыки и опыт, выполняя задания. Кроме того, он включает в себя подбор игроков, базовые пользовательские игры и другие функции, которые обычно ожидаются в играх-стратегиях в реальном времени (RTS) при запуске. Тем не менее, важно отметить, что эта игра еще только начинается, и многое еще предстоит разработать. Миссии, в которые я играл, понравились мне, хотя в них нет функций сохранения или загрузки, и история не захватила меня так, как истории StarCraft или WarCraft. Существует распространенная шутка о том, что Blizzard может рассказать только одну историю, и Frost Giant пока не опровергает это утверждение. Но будем надеяться, что они произведут на меня впечатление своими будущими обновлениями!

Помимо игровой кампании, я преимущественно выбрал сторону Авангарда, поскольку предпочитаю играть за Терранов в StarCraft. Миссии, которые я испытал, дали мне четкое понимание их механики. Тем, кто выбирает Инферналов или Небожителей, необходимо самообучение, поскольку на данный момент игра предлагает только ссылки на информативные видеоролики на YouTube.

Выход Stormgate в раннем доступе вызывает у меня желание снова сыграть в StarCraft II, и это хорошо, я думаю?

Режим PVP — это весело и очень классическая стратегия в реальном времени, но моей любимой частью Stormgate, пожалуй, является кооперативный режим. По сути, это то же самое, что и StarCraft II, и это имеет смысл, поскольку его разрабатывали одни и те же люди. Вы выберете героя с уникальными способностями и возьмете на себя его армию, а затем отправитесь на миссию, где вам придется делать что-то вроде взрыва конвоев до того, как они достигнут пункта назначения. Это режим 3 на 3 по сравнению с кооперативным режимом 2 на 2 в StarCraft II, но это очень весело и, в конечном счете, хороший способ изучить основы каждой фракции. Плюс, кто не любит дурачиться с героями с крутыми способностями? И вы можете играть с другом. Это хорошее время.

Штормгейт оставил у меня чувство… довольно смешанное. С одной стороны, я не особо увлечен ее сеттингом, историей, лором, визуальным дизайном или фракциями, и она никогда не захватывала меня так, как другие игры в жанре стратегии в реальном времени. С другой стороны, мне нравится кооперативный режим, и в нем есть несколько интересных новых идей, которые добавляют в стратегию в реальном времени уникальные особенности. Stormgate это весело, и Frost Giant старается прислушиваться к отзывам. Однако скажу так: первое, что я сделал после закрытия Stormgate, это открыл StarCraft II. Это подняло мне настроение, напомнило, почему я люблю этот жанр и почему мне грустно, что его больше не существует. Я не знаю, станет ли Stormgate следующей великой RTS — у нее есть ботинки размером с самосвал, — но у нее есть потенциал, и мне интересно запустить ее через пару месяцев и посмотреть, где она находится. И иногда, особенно для игры в раннем доступе, этого достаточно.

Эта предварительная версия основана на сборке раннего доступа, общедоступной в Steam.

Смотрите также

2024-08-22 02:57