Встреча Zero Hour TR3-VR в Destiny 2 была вдохновлена ​​замком Такеши.

Встреча Zero Hour TR3-VR в Destiny 2 была вдохновлена ​​замком Такеши.

Предстоящая миссия «В свет» для экзотического квеста Destiny 2 Zero Hour собирается вернуться, и Bungie предоставила фанатам возможность взглянуть на процесс ее создания. Во время последней прямой трансляции перед выпуском контента разработчики рассказали, что миссия, особенно встреча с TR3-VR, была создана под влиянием забавного японского игрового шоу Takeshi’s Castle.

Встреча Zero Hour TR3-VR в Destiny 2 была вдохновлена ​​замком Такеши.

«Роб Адамс, арт-директор, поделился своим глубоким вдохновением из давнего японского игрового шоу Тревора под названием «Замок Такеши». Программа известна своим увлекательным содержанием и наполнена физическими заданиями, в результате которых участники падают или переворачиваются вверх тормашками».

Адамс описывает, как в игровом шоу возникло одно интригующее препятствие: участникам приходилось бежать вверх по рампе, поскольку их безжалостно преследовали огромные валуны. Чтобы увернуться от фальшивых камней, конкуренты могли в целях безопасности забраться в небольшие потайные ниши. «Ух ты, было бы здорово иметь что-то подобное во время нашей миссии», — размышлял Адамс.

Разработчики задумались над созданием устрашающей встречи с игроком. Однако бросить вызов оказалось сложно, поскольку игроки уже победили множество божеств. Адамс обрисовал некоторые потенциальные решения: запутать игроков, поместив их в лабиринты и ограничив их вертикальный охват, чтобы помешать маневрам уклонения.

Чтобы создать эффективную угрозу в лабиринте, команда представила TR3-VR, выступающего в роли грозного Минотавра. Они стратегически разместили его так, чтобы он занимал всю ширину лабиринта, что затрудняло обход игрокам. Кроме того, они увеличили его скорость, чтобы опередить их. Чтобы добавить ощущение страха, разработчики включили элемент страхов Адамса: многоножек. В результате TR3-VR выглядел не только большим и внушительным, но и имел тревожную особенность, напоминающую многоножку, что усиливало беспокойство игроков.

Встреча Zero Hour TR3-VR в Destiny 2 была вдохновлена ​​замком Такеши.

Слушать, как разработчики Bungie делятся своим процессом создания встреч в Destiny 2, всегда интересно. Не так давно у меня была возможность пообщаться с некоторыми из них, и они щедро рассказали о том, как строят подземелья в Destiny 2. Они даже разъяснили причину появления щитов иммунитета в Ghosts of the Deep.

Поскольку Zero Hour и встреча TR3-VR возвращаются в Destiny 2: Into the Light, обязательно следите за нашим Руководством по стратегии Destiny 2, где вы найдете ценные советы о том, как преодолеть действия, вдохновленные замком Такеши, и получить заветные награды.

Смотрите также

2024-04-03 03:48