Несмотря на сложность конкуренции с The Sims, в игре INZOI представлен более реалистичный выбор, использующий Unreal Engine 5 и хвастающийся потрясающими визуальными эффектами. Она подчеркивает самовыражение над заигрывающими действиями. Игра несомненно привлекает внимание благодаря своим высококлассным графикам, сложному редактору персонажей и смешным кошачьим персонажам. Тем не менее, она все еще находится на стадии раннего доступа, представляя более отполированный прототип, чем конечный продукт, которым она планирует стать. Кроме того, в игре присутствует функция AI для генерации контента, но кажется, что это противоречит творчеству в виртуальном мире и не добавляет значительной ценности общему опыту.
Инструмент настройки персонажа в ZOI производит заметное впечатление, демонстрируя детализированные визуальные эффекты и предоставляя множество опций для создания сложных деталей сразу же. Поскольку я не из тех людей, которые любят точно настраивать каждую мелочь (например, корректировать скулы), я выбрал несколько предварительно установленных вариантов для небольшой модификации. По сути, я создал цифровую копию себя, что часто делаю при погружении в симуляционные игры. Живя один в роскошной квартире, которая на самом деле находится не в Калифорнии, я решил не создавать членов семьи. Вместо этого выбрал контрастные черты характера и отправился в приключение… чтобы по существу придумывать все по ходу дела.
Идти по течению
Изначально у меня было две главных любопытства: наблюдать за тем, как мой персонаж вел себя самостоятельно, и определить возможность влиять на его действия. После принятия контроля в этой виртуальной среде первым делом я решил заняться чистотой, используя пылесос для уборки мягких ковров квартиры, что потребовало более половины моего бюджета. Признаюсь честно, уборка оказалась монотонной задачей, поэтому я предложил ему заняться чем-то более интересным, например, сесть за компьютер. Там я обнаружил различные возможности, но особое внимание привлекло написание текстов из-за их привлекательности. Меня заинтересовала возможность проверить, сможет ли этот цифровой образ достичь литературного успеха — цель, казавшаяся недостижимо грандиозной в моем реальном мире.
Поняв, что написание может улучшить мои способности к критическому мышлению (здорово!), я столкнулся с задачей выбрать тип романа для создания. Было предложено множество жанров, каждый со своим уровнем сложности. После выбора я мог добавить детали о своем произведении. Естественно, я сохранил стандартный текст, который казался переведенным машиной. Поскольку это был мой первый цифровой роман, добавление большего количества деталей показалось излишним. Наблюдая за написанием моего виртуального собеседника, начали возникать сомнения в моих намерениях. В конечном итоге роман был завершен и продан из моей коллекции примерно за $15. Однако стоимость похода к холодильнику, чтобы разогреть лапшу на вынос, была почти такой же – опс!
Как только всё было аккуратно уложено на свои места, настало время углубиться во вторую книгу в надежде, что мой слегка улучшенный аналитический разум приведет к более выгодному исходу. На полпути персонаж ощутил желание выйти наружу и найти компанию. Поддавшись этому желанию, я предложил ему воспользоваться лифтом для приключений вне страниц книги. Как только он вышел из лифта, то сразу же вернулся обратно, чтобы продолжить работу над книгой. Это изображение реальности казалось пугающе знакомым! Вторая книга оказалась успешной, принеся около 30 симонеонов. Осознавая уроки, извлеченные из этого литературного путешествия, я решил отправить нашего героя на пляж для социального взаимодействия. После короткой поездки на автобусе и загрузки экрана я оказался практически на безлюдном пляже с одиноким фудтраком.
Заводить друзей и неожиданный визит
По мере прибытия новых людей и их прохода мимо стало очевидно, что настало время для разговора. Однако предложенные варианты диалога были далеки от обычных, неловкие, без четкой личности или стиля. Один вариант, предположительно о обсуждении акций, представлял собой длинную запутанную речь о «росте», которая не поместилась в речевой пузырь. На этом этапе я позволил своему персонажу проявлять инициативу, вовлекая людей и выбирая случайные варианты диалога. Я настроил поведение персонажа на спокойное и расслабленное, но он упорно пытался вызывать споры почти с каждым встреченным человеком. В процессе мы все-таки нашли друга, решив покинуть пляж после захода солнца. Наш новый друг отправил безличное текстовое сообщение, написанное в механическом стиле, которому мы ответили аналогичным образом. Это были боли роста или дело рук искусственного интеллекта? Сложно сказать.
В первый день я не был уверен в успехе или неудаче происходящего, поэтому отправил своего цифрового двойника отдыхать на кровать. ИнЗОИ казался довольным наблюдать за моим сном, но это было странно, и я вручную переместил время вперед. Мой персонаж проснулся в 4 утра, полностью заряженный и готовый к работе. Видимо, необходимость во сне была уменьшена для игровых целей, пожертвовав реализмом. Теперь после завтрака и начала работы над третьей книгой в дверь постучал ребенок. Я никогда не встречал этого ребенка раньше, а взрослых поблизости не наблюдалось. Ребенок наблюдал за мной во время еды за столом, что создавало некоторую неловкость, поэтому я решил сосредоточиться на работе. Не уверен, ушел ли ребенок или нет.
В первый день использования inZOI я получил впечатление общего опыта, который до сих пор был: визуально привлекательный, но крайне незнакомый. Текст в игре напоминает медицинский жаргон, написанный инопланетянами, а взаимодействия персонажей настолько же увлекательны, как наблюдение за нарисованными фигурками на часах. Черты характера или личности не оказывают заметного влияния; они просто стоят там, пока таймеры действий отображаются на пользовательском интерфейсе. Играть в inZOI похоже на вход в стерильную роботизированную копию The Sims с гораздо меньшим количеством деталей и забавных активностей. Поскольку игра все еще находится в раннем доступе, есть надежда, что она может развиваться и предложить больше возможностей для тех, кто предпочитает настройку и строительство вместо акцента на аспектах симуляции.
В настоящее время игра «inZOI» доступна на ранних стадиях для персональных компьютеров. В целях этой статьи мы самостоятельно получили копию игры.
Смотрите также
- Гайд по Элеоноре Ромас — Warframe
- Все материалы для вознесения и прокачки навыков Shorekeeper и способы их получения — Wuthering Waves
- Какая ротация оружия Инкарнона на этой неделе в Warframe?
- Все, что вам нужно знать о ключах в Arena Breakout: Infinite
- Как открыть сейфы в Delta Force Hazard Operations
- Гайд по квесту «Все что осталось» — Сталкер 2
- Как разблокировать Токсик — Дельта Форс
- Где найти европейские детали дронов в The Forever Winter — квест «Друзья во враждебных местах»
- Втубер Гавр Гура из Hololive не входит в список послов туризма Токио.
- Все тайники Кейда — Destiny 2
2025-04-09 16:28