Возрождение добычи из 4-го сезона Diablo IV направляет игру на правильный путь

Возрождение добычи из 4-го сезона Diablo IV направляет игру на правильный путь

Как геймер, переживший непростой запуск Diablo III и последующие улучшения, я очень рад видеть, что Blizzard делает шаги в правильном направлении с Diablo IV Season 4. При запуске игры было немало проблем, но я знал исходя из опыта, это будет лишь вопросом времени, когда они настроят что-то на основе отзывов игроков.


Еще в мае 2012 года, когда Blizzard Entertainment представила публике Diablo III, впечатления были далеки от идеальных. Перегруженные серверы вызвали возмущение среди игроков, а несбалансированная игра оставила лишь несколько классов, пригодных для дальнейшего развития в конце игры. Рынок реальных денег повлек за собой пагубные последствия для внутриигрового сообщества. Diablo IV столкнулась с аналогичными проблемами, но в меньшей степени. Учитывая мою любовь к предварительной версии Diablo III и признание внесенных улучшений, я ожидал, что Blizzard решит проблемы, основываясь на отзывах игроков. Однако, зная, что значительные изменения могут занять месяцы или даже год, я приветствовал Возрождение добычи 4-го сезона Diablo IV как многообещающий шаг на пути к улучшению.

Возрождение добычи из 4-го сезона Diablo IV направляет игру на правильный путь

Как опытный игрок в Diablo IV, я в восторге от последнего дополнения к Loot Reborn 4-го сезона. Вместо того, чтобы просто находить новое оружие и снаряжение, теперь мы можем улучшать их с помощью закалки. Эти аффиксы приносят захватывающие свойства, такие как увеличение урона от определенных навыков или даже усиление сопротивления стихиям. А с помощью предметов мастерской работы мы можем еще больше усилить их силу для создания более сильных персонажей. Это совершенно новый уровень настройки, который одновременно интересен и полезен — несмотря на то, что Diablo IV все еще нуждается в некоторых важных функциях, повышающих качество жизни, таких как сохранение наборов снаряжения. Но это значительный шаг вперед по сравнению с тем, как система Кодекса функционировала при запуске.

На мой взгляд, среди значительных улучшений в Diablo IV выделялось превращение Некроманта в привлекательный класс. Раньше можно было с удовольствием играть Некромантом на неторопливом уровне, но незначительность миньонов была недостатком. Теперь я вызываю огромную орду скелетов и легко перемещаюсь по Helltides и Rifts в версии Diablo IV. Моя привязанность к Некроманту стала настолько глубокой, что я практически покинул своего Разбойника, отдав предпочтение стае летучих мышей, которые проводили меня через Подземелья в сопровождении моей безжалостной армии скелетов. Мой товарищ-варвар, заядлый поклонник этого класса, также выразил восхищение изменениями предметов, которые сделали их сборку более эффективной. Баланс сил в этом сезоне, похоже, благоприятствует игроку, с минимальными неудачами, если они вообще есть, и вместо этого мы сосредоточены на усилении наших способностей.

Возрождение добычи из 4-го сезона Diablo IV направляет игру на правильный путь

Я сейчас в восторге от Diablo III! Адские волны и разломы — это взрыв, и повышение уровня кажется волнующим из-за быстрого прогресса и увеличения шансов на получение редких предметов. Сезон 4 начался 15 мая 2024 года, и я уже завершил свой боевой пропуск, отыграв более двадцати часов за своего сезонного персонажа. Более того, я даже потратил сэкономленную валюту из предыдущих боевых пропусков, чтобы купить крутой скин для своего Некроманта. Мы надеемся, что Blizzard сохранит этот увлекательный опыт в Diablo IV, сохраняя персонажей сильными, а врагов сбрасывая добычу с впечатляющей скоростью. Было бы обидно, если бы мы сделали шаг назад после такого значительного улучшения с момента запуска игры.

В Diablo IV можно играть на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5 и Xbox Series X. Кроме того, доступ к этой игре имеют подписчики Xbox Game Pass.

Смотрите также

2024-05-25 22:11