В большинстве видеоигр редко используется вид от второго лица. В отличие от видов от первого и третьего лиц, где персонаж движется с собственной или внешней точки зрения соответственно, в случае вида от второго лица игрок контролирует персонажа, который двигается с точки зрения другого человека или объекта. Иногда такой уникальный ракурс камеры применяется как новинка для боссов, например, Tall Walker в Battletoads или Den Mother в Psychonauts. Однако таких игр очень мало. Но Out of Sight, атмосферный хоррор от The Gang (не путать с другими играми того же названия), стремится нарушить эту тенденцию.
Взгляд медведя
На мероприятии Day of the Devs во время GDC 2025 я управлял бета-демо на ПК для игры Out of Sight. В течение первых 20 минут в этой игре я играл за Софи, девушку с нарушением зрения, представленную как плюшевый мишка. Раньше у Софи было зрение, но внезапно она оказалась способной видеть мир глазами другого персонажа. Непонятно, почему женщина, известная как Леди, держит Софи в плену, однако цепи на стенах комнаты намекают на потенциально зловещую ситуацию. Я также стремлюсь узнать причины ее заточения.
В неожиданном повороте этот механизм управления и обзора оказывается весьма интуитивным для Софи. Чтобы помочь ей исследовать дом, я попросил её взять игрушечного мишку и разместить его на специально размеченных подушках. После размещения медведь служит проводником для Софи: она может подниматься по ступенькам, перемещать передвижные тележки, нажимать рычаги, пролезать через узкие проходы и решать загадки света в каждой комнате. Будучи медведем, я отвечал за поворот головы под нужными углами, чтобы обеспечить Софи четкий обзор её пути. Когда путь вперед найден, Софи снова может взять мишку, и они вместе продолжают своё путешествие.
спокойное время
На начальном уровне задачи платформинга относительно просты, хотя возможно, что демоверсия была разработана с целью снижения сложности шума. При создании громкого звука происходит искажение экрана, сигнализирующее о том, что Леди и Клейтон стали осведомлены о передвижении Софи. Если Софи остается неподвижной, они в конечном счете потеряют интерес к данной зоне, предоставляя ей возможность продвинуться дальше.
Когда я глубже проник в этот загадочный дом, мне удалось обнаружить скрытое сокровище — деревянную гонку, спрятанную в конце узкого прохода. Разработчик сайта поделился со мной историями, связанными с этими артефактами, особенно с теми, которые относятся к детям, когда-то заключенным здесь до Софи. Это открытие стало невероятным стимулом для моего стремления спасти ее; я не могу придумать более сильной причины, чем раскрытие историй из прошлого.
В 2025 году игра Out of Sight выйдет на PC (Steam), Epic Games Store, Xbox Series X|S и PS5. Кроме того, будет доступна версия игры для VR на PlayStation VR2, SteamVR, Quest 2 и Quest 3. Разработчик оценивает продолжительность полного прохождения примерно в пять часов и планирует установить цену от $20 до $30. Относительно DLC у разработчиков есть идеи, но окончательных решений пока не принято.
На GDC 2025 мне посчастливилось посетить мероприятие Day of the Devs: San Francisco Edition, где был показан тизер будущей игры. Демо-версия этой увлекательной игры доступна на Steam для всех желающих узнать больше о грядущем проекте!
Смотрите также
- Гайд по Элеоноре Ромас — Warframe
- Где найти Палача в Нанацумацу — Assassin’s Creed Shadows
- Где найти безопасный биокод в Warframe
- Где найти Grave Dancer в храме Сумиёси — Assassin’s Creed Shadows
- Все тайники Кейда — Destiny 2
- Какая ротация оружия Инкарнона на этой неделе в Warframe?
- Гайд по квесту «Все что осталось» — Сталкер 2
- Где найти Imai Sokyu — Assassin’s Creed Shadows
- 22 лучших VR-мода для Skyrim для максимального погружения
- Духи Nana созданы по мотивам Наны и Хати из Манги и аниме
2025-03-20 17:27