В примечаниях к патчу среднего сезона MultiVersus 1.2.2 добавлен Beetlejuice и изменения баланса

В примечаниях к патчу среднего сезона MultiVersus 1.2.2 добавлен Beetlejuice и изменения баланса

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом, позвольте мне сказать вам, что патч 1.2.2 для MultiVersus меняет правила игры! Обновления набора приемов Велмы особенно интригуют. Обновление ее специального предложения «Воздух» делает его отличным стартером для комбо, а добавление специального предложения «Воздух/земля» во время восстановления открывает новые стратегические возможности.


Как заядлый геймер, у меня есть потрясающие новости! Компания One and only Player First Games выпустила межсезонное обновление 1.2.2 для MultiVersus. Этот патч выводит на арену новое лицо — Бельтеджуса, который готов произвести фурор! Мало того, он также включает в себя некоторые изменения стратегического баланса. Давайте приступим и посмотрим, что нас ждет это обновление!

Примечания к патчу среднего сезона MultiVersus 1.2.2

В примечаниях к патчу среднего сезона MultiVersus 1.2.2 добавлен Beetlejuice и изменения баланса

Следующие примечания к патчу для MultiVersus были опубликованы сегодня на веб-сайте игры.

Общий

Персонажи

  • Новый боец: Битлджус, Битлджус, Битлджус присоединяется к Мультивселенной! Он доступен для покупки Gleamium и билетов персонажей, начиная с сегодняшнего дня, и он будет доступен для покупки за валюту бойца через 3 дня, 23 августа 2024 года.
  • Скоро: все бойцы будут доступны для игры в локальных игровых режимах.

Обновления сетевого кода

  • Улучшена производительность в периоды низкой частоты кадров клиента.
  • Сервер лучше справляется с периодами потери пакетов
  • Исправлена ​​обработка задержки ввода, вызванной высоким пингом.
  • Клиенты имеют лучшую обработку для поддержания связи с сервером.
  • Переопределение входных данных сервера быстрее вернет игрока в нейтральное положение (должно решить проблемы, когда скачки задержки заставляют игроков убегать с карты)

Социальные сети

  • Список друзей теперь отсортирован по алфавиту.

Разломы

  • PvE-разлом «Призрак с тостом» уже ДОСТУПЕН!
  • Добавлен кризис в Таунсвиллском разломе, который откроется позже в этом сезоне.

Обновления Rift

  • Заменена миссия «Заморозить противника» на миссию «Ударить врага 5 рывками» на Узле 4а в Upgrade War Rift.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой миссии по поиску сокровищ обрабатывались неправильно.
  • Исправлены проблемы с бонусными узлами, воспроизводящими неправильный окружающий звук.
  • Удален желтый текст из эффекта камня тихого разума — бонус не меняется с уровнем камня.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера находилась слишком близко к игрокам во время кооперативной игры на уровнях в стиле Target Break и Adventure.

Обновления боевой системы «Разлом»

  • Боты теперь с большей вероятностью будут подбирать и бросать предметы.
  • Движение Rift Buddy Bubble изменено, чтобы лучше работать с картой «Лаборатория Декстера».
  • Прыжковые площадки в разломах теперь поднимают игроков выше.
  • У рифтовых электрических ограждений теперь есть фаза предупреждения, прежде чем активируется разрушительный электрический разряд.
  • Огненные шары разломов больше не накладывают стаки поджога при контакте.

Карты

  • Карта башни Юных Титанов была добавлена ​​в игру!
  • Варианты:
    • Башня Юных Титанов
    • Башня Юных Титанов (1 на 1)
    • Башня Юных Титанов 2

Общие

  • Область откоса верхней зоны взрыва на всех картах увеличена на 50%. Это должно помочь предотвратить случайный выпрыгивание игроков на ринг при попытке избежать комбо.

Тронный зал (1 на 1)

  • В начале матча стен больше нет.
  • Больше нет перехода между стеной и полом.
  • Теперь доступна в рейтинговом пуле карт 1 на 1.

Дерево Форт 2

  • Удалены деревья отскакивающих площадок.

Водонапорная башня

  • Во всех вариантах повышена опасность падения центральной платформы и двери для устранения проблем при взаимодействии с определенными снарядами.
  • Основной вариант и вариант 1 на 1 снова добавлены в соответствующие пулы рейтинговых карт.

Изменения в рейтинговом режиме

  • Ранг гроссмейстера возвращается в Мультиверсус! Игроки, RP персонажа которых входит в число 100 самых высоких RP среди всех персонажей, будут претендовать на уровень Грандмастера. Игроки, завершившие сезон на уровне «Грандмастер», получат специальный баннер.
  • Появилась новая таблица лидеров, в которой показаны игроки, достигшие уровня Мастера с наибольшим количеством персонажей. Покажите миру, что вы не просто специалист по персонажам, поместив как можно больше персонажей на уровень Мастера!
  • Игроки теперь могут пропустить рейтинговый матч между играми в формате best-of-3.
  • Игроки теперь могут быть немедленно переведены из бронзы и серебра, если они выиграют игру с высоким MMR.
  • Разница в наградах RP между Gold V и Platinum V теперь меньше.
  • Потенциальная потеря RP за игру теперь ограничена на всех уровнях. Игроки уровня Silver и Gold больше не могут потерять за поражение более 1 игры RP.

Награды гроссмейстера:

Изменения в бою

  • Мы вносим множество общих изменений в боевую систему, пытаясь сделать игровой процесс более агрессивным. Эти изменения затрагивают всех бойцов в целом, но любые дополнительные изменения, специфичные для персонажей, будут перечислены в примечаниях к патчу для персонажей.

Отмена уклонения

  • Атаки уклонения теперь стоят всего 2 единицы шкалы уклонения вместо 3 единиц.
  • Атаки уклонения и прыжки уклонения теперь воспроизводят особый визуальный эффект, который помогает всем игрокам быть понятнее.
  • Получение удара после отмены уклонения, когда первоначальное уклонение избегало атаки, теперь удаляет всплывающее текстовое окно «УВЕРЕНО».
  • Окно отмены прыжка уклонения при пустом счетчике уклонения (усталость) задерживается на 18 кадров; теперь соответствует окну отмены усталостной атаки уклонения

Земли уклонения

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бойцы иногда могли увернуться от земли без уклонения от приземления.
  • Окно отмены Dodge Land расширено на 7 кадров, окно отмены усталости задержано на 5 кадров
  • Истребители теперь сохраняют больше импульса при уклонении.
  • Бойцы теперь имеют больше контроля над движением на земле во время уклонения от приземления.
  • Forward Dodge Lands теперь может уносить инерцию истребителя с выступа главной платформы.
  • Dodge Fatigue (пустой счетчик уклонения)
  • Базовое время усталости от уклонения увеличено с 8 до 10 секунд.

Прилипание к стенам и усталость от стен

  • Бойцы достигают максимальной усталости от стены, проведя на стене 5 секунд вместо 8,5 секунд.
  • Бойцы начнут скользить по стене быстрее после двух последовательных цепляний за стену вместо четырех.
  • Бойцы достигнут максимальной усталости после 8 последовательных цепляний за стену вместо 12.
  • Истребители больше не будут обновлять свои воздушные уклонения или специальные воздушные атаки, если они цепляются за стену при максимальной усталости стены.
  • Бойцы, теряющие счетчик уклонения из-за максимальной усталости стены, больше не могут получить счетчик уклонения, пока бойцы не приземлятся на твердую землю.

*НОВИНКА* Приоритетные хитбоксы

Некоторые нападения теперь можно отнести к категории «менее срочных» ударов. Эти «вторичные» атаки не могут уравновесить обычные атаки в сделке. Если менее срочная атака направлена ​​на противника в тот же момент, когда атакующий поражен обычной атакой, менее срочная атака будет проигнорирована. Примечания к этим вторичным атакам, специфичные для персонажей, будут включены в обновления персонажей.

Проще говоря, все незаключительные атаки на местах теперь классифицируются как менее важные или второстепенные атаки.

Отскок местности

  • Больше не влияет затухание атаки
  • Отбрасывание уменьшено

*НОВИНКА* Автоматическое наземное обучение

В комбо, в котором боец ​​испытывает отскок от земли, за которым следует отскок от пола, вместо того, чтобы снова отскочить от пола, он автоматически выполняет так называемый технический прием. Этот технический прием останавливает комбо, возвращая бойца на землю в бездействующее положение с временной неуязвимостью. Если во время этой технологии боец ​​удерживает левую или правую позицию, он слегка переместится в этом направлении, имея при этом меньше доступных кадров неуязвимости. Однако, если отскок от пола происходит слишком быстро после первоначального отскока от местности, автоматическая технология не активируется.

Сделав это, мы можем безопасно улучшить комбинации отскока от земли за счет увеличения мощности, сводя к минимуму риск непреднамеренных бесконечных петель на линии.

Общие исправления ошибок

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой статистика нанесенного урона в конце игры и миссии была неточной.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые атаки применялись неправильно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бойцы могли выполнять определенные действия во время боя.

Общие льготы

  • Очистите воздух
    • Отражение снаряда теперь увеличивает его скорость на 25 %.

Персонажи

Легенда:

+ = усиление
– = ослабление

~ = Изменить

* = Исправление ошибки
Примечание. Выноски атак ссылаются на элементы управления по умолчанию.

Агент Смит

  • Специальный выпуск «Земля вниз»
    • * Исправлена ​​проблема, из-за которой клон агента оставался бездействующим, если Смит был поражен в том же кадре, в котором он вызвал клона.
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой клон агента мог схватиться, если поразил врагов в определенных позициях.
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой клон агента поражал врагов, находящихся над головой клона.
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой клон агента не разворачивался на выступах.

Арья

Общий

  • – Увеличен размер области повреждения головы; исправят некоторые снаряды, летящие против Арьи на земле.
  • Додж Лэнд
    • * Исправлена ​​ошибка, при которой нейтральное уклонение Арьи воспроизводило неправильную анимацию.
  • Наземная нейтральная атака
    • – Продолжительность активного хитбокса уменьшена на 2 кадра.
    • + Скорость движения вперед немного увеличена; расстояние не изменилось
  • Воздушная атака
    • – Множитель отбрасывания заряда уменьшен с 1,6 до 1,25.
  • Атака с воздуха
    • – Блокировка повторного перемещения увеличена с 8 до 20 кадров.
  • Специальный выпуск «Воздух/Земля»
    • – Блокировка повторного перемещения увеличена с 15 до 20 кадров.

Банановый страж

Чтобы расширить разнообразие стартовых комбинаций в Banana Guard, мы модифицируем нейтральную атаку воздуха, чтобы она лучше соответствовала этой цели.

  • Воздушная нейтральная атака
    • + Окно отмены при нажатии, расширенное на 4 кадра
  • Специальный выпуск «Земля вниз»
    • + Окно отмены при нажатии расширено на 18 кадров (после второго нажатия).

Бэтмен

В нашем предстоящем обновлении мы стремимся сделать удар в прыжке «Crashing Justice» (Air Down Special) менее доминирующим и более восприимчивым к контратакам. Кроме того, мы ищем способы повысить ловкость и универсальность Бэтмена в игровом процессе.

  • Воздушная/наземная нейтральная атака
    • ~ Бэтаранг будет пытаться нацелиться на Бэтмена максимум в течение 3 секунд.
    • ~ Бэтаранг будет уничтожен, если Бэтмен все еще будет владельцем Бэтаранга, когда его выбьют из строя
    • ~ Бэтаранг будет уничтожен, если Бэтмен все еще будет владельцем Бэтаранга, когда он попытается создать новый
  • Специальный выпуск Air Down
    • – Начальное окно увеличено на 6 кадров.
    • – Увеличен размер области повреждения ноги.
    • – Уменьшен размер хитбокса.

Черный Адам

  • Общие
    • – Вес уменьшен с 85 до 75.

Багз Банни

  • Воздушная атака
    • – Размер хитбокса уменьшен, поэтому у Багса меньше шансов поразить врагов позади себя.
  • Специальное предложение по воздушной стороне
    • ~ Ракета считается «нетехнологичной» поверхностью
    • ~ Отбрасывание стало более горизонтальным
  • Специальный выпуск «Воздух/Земля»
    • ~ Ракета считается «нетехнологичной» поверхностью
  • Специальное предложение «Воздух/земля»
    • * Исправлена ​​проблема, из-за которой визуальные эффекты туннелирования не отображались, пока Багс находился под землей.

Финн

В настоящее время Финн превосходно справляется со своей ролью быстрого, ориентированного на комбинации убийцы, часто сбивая противников с арены, прежде чем нанести значительный урон. Чтобы поощрить Финна к более активному нападению, мы рассматриваем возможность сократить время, в течение которого он может заряжать свои атаки, и сделать так, чтобы противникам было легче противостоять его комбо.

  • Наземная нейтральная атака
    • – Максимальное время зарядки уменьшено с 4,0 секунды до 1,5 секунды.
    • – Окно мгновенной отмены задерживается на 4 кадра.
  • Наземная боковая атака 1
    • – Максимальное время зарядки уменьшено с 4,0 секунды до 1,5 секунды.
    • – Окно отмены мгновенного действия задерживается на 6 кадров.
  • Атака с земли
    • – Максимальное время зарядки уменьшено с 4,0 секунды до 1,5 секунды.
    • – Окно отмены мгновенного действия задерживается на 6 кадров.
  • Атака с земли
    • – Максимальное время зарядки уменьшено с 4,0 секунды до 1,5 секунды.
  • Воздушная нейтральная атака
    • – Финн больше не бросается вперед при ударе; время восстановления удалено
  • Специальный нейтральный воздух/земля
    • – Максимальное время зарядки уменьшено с 4,0 секунды до 1,25 секунды.
  • Специальный выпуск «Земля вниз»
    • + Длительность усиления Boots of Speed ​​увеличена с 10 до 25 секунд.

Гранат

  • Наземная боковая атака 2 (боковая)
    • + Теперь накладывает броню при запуске
  • Наземная нейтральная атака
    • + Размер Hitbox увеличен для лучшего соответствия визуальным эффектам.
    • + Продолжительность активного Hitbox увеличена на 4 кадра, чтобы лучше соответствовать визуальным эффектам.
  • Воздушная нейтральная атака
    • + Окно запуска перед зарядкой уменьшено на 3 кадра.
  • Атака с воздуха
    • – Размер хитбокса первого попадания уменьшен для лучшего соответствия визуальным эффектам.

Гизмо

  • Общие
    • – Увеличен размер области повреждения головы; исправит некоторые снаряды, летящие против Гизмо на земле
  • Воздушная/наземная нейтральная атака
    • – Добавлено максимальное время зарядки 1,9 секунды.
  • Специальный нейтральный воздух/земля
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой удержание нейтральной специальной привязки не позволяло продолжать атаку.
  • Специальный выпуск «Воздух/Земля»
    • – Окно отмены при попадании задерживается на 3 кадра.
    • – Угол отбрасывания стал более горизонтальным.
    • + Отдача увеличена с 1500 до 1750.

Харли Квинн

  • Рывочная атака
    • + Обращения стали более последовательными, а число обращений уменьшилось.
  • Атака с земли
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой Харли мог отменить второй удар при ударе, насмехаясь.
  • Специальный выпуск «Взрыв»
    • – уменьшен размер хитбокса; наземная версия не изменилась – хитбокс теперь лучше соответствует визуальным эффектам.

Железный гигант

  • Воздушная атака
    • * Отбрасывание без топлива уменьшено с 2595 до 2050. Это устраняет проблему, из-за которой версия без топлива имела более высокую отдачу, чем версия атаки с топливом.
  • Режим ярости. Атака с земли
    • – Блокировка повторного перемещения увеличена до 24 кадров с 17 кадров.

Джейк

  • Джейк какое-то время был неэффективным из-за чрезмерной централизации его нейтрального специального удара Bite. Мы хотим оценить некоторые улучшения качества жизни в будущем патче, чтобы сделать его стратегию менее зависимой от укуса.

Общий

  • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой нейтральные уклонения Джейка не воспроизводили финальную анимацию.
  • Атака с воздуха
    • ~ Отскок от пола, возникший в результате первого удара этой атаки, не будет учитываться при расчете порога автоматического технического отскока
  • Специальный нейтральный воздух/земля
    • – Длительность брони от поедания союзника уменьшена с 4,0 до 1,5 секунды.
    • ~ Поедание союзника теперь прерывает его текущее действие

Джейсон

  • Атака с земли
    • ~ Первый удар предотвращает отскок местности при отбрасывании; финальный хит не изменился
  • Атака с земли
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой использование этой атаки могло вызвать тревогу у Джейсона, если во время атаки земля была сломана.
  • Специальный воздушный нейтральный
    • + Теперь имеет броню во время начала атаки.
  • Перк «Воскреситель»
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой Джейсону звонили, даже когда Воскреситель был активен, что приводило к двойному звонку.

Леброн

1. Вот как можно перефразировать данный текст:

  • Наземная боковая атака 1
    • + Теперь более последовательно комбинируется с наземной атакой 2.
  • Специальное предложение для воздушной и наземной стороны
    • + Окно отмены посадки, расширенное на 4 кадра
  • Специальный выпуск Air Down
    • + Стартовое окно уменьшено на 5 кадров; это возврат к патчу 1.2.1.

Марвин

  • Общие
    • ~ Роль Марвина теперь — Маг, а не Убийца
    • – Увеличен размер области повреждения головы; исправят некоторые снаряды, летящие против Марвина на земле.

Морти

Общий

  • ~ Роль Морти теперь Маг, а не Громила
  • Атака с воздуха
    • – Окно отмены при попадании задерживается на 4 кадра.
    • – Окно отмены мгновенного действия задерживается на 8 кадров.
  • Атака с воздуха
    • + Размер хитбокса увеличен для лучшего соответствия визуальным эффектам.

Рейндог

  • Специальное предложение «Воздух/земля»
    • * Исправлена ​​проблема, из-за которой у огненного шара Рейндога не было зоны повреждения – это исправит проблемы с взаимодействием отражения и лязга снаряда.

Рик

Как заядлый игрок, я заметил, что мои противники находят меня весьма раздражающим из-за огромной силы и частого использования моего джеба во время нейтрального игрового процесса. Чтобы создать более сбалансированный и разнообразный опыт для всех участников, я предлагаю уменьшить силу моего джеба, одновременно увеличивая комбо-потенциал всей моей экипировки. Таким образом, я могу продолжать доминировать на поле боя с изяществом, а также предлагать более широкий диапазон приемов, подходящих для различных сценариев игрового процесса.

Общий

  • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой Рик не мог использовать Instant Air Dodge Cancel для использования специальных воздушных атак у земли.
  • Наземная боковая атака 1
    • – Начальное окно перед зарядкой увеличено на 4 кадра.
    • – Уменьшен размер хитбокса
    • – Окно мгновенной отмены задерживается на 10 кадров.
  • Наземная боковая атака 2
    • + Окно отмены при попадании в боковую атаку 3, продвинутая на 1 кадр
  • Наземная боковая атака 3
    • + Начальное окно перед зарядкой уменьшено на 1 кадр.
    • – Окно отмены задерживается на 1 кадр.
    • + Время появления ракеты увеличено на 2 кадра.
    • + Базовая скорость ракеты увеличена с 2000 до 3000.
    • Базовый урон ракет увеличен с 5 до 6
    • + Отдача ракеты увеличена с 1200 до 1600
    • + Масштаб отбрасывания ракет увеличен с 19 до 22
  • Атака с земли
    • + Первый удар теперь более последовательно сочетается со вторым ударом.
  • Атака с земли
    • + Время появления бомбы увеличено на 1 кадр.
    • + Максимальная задержка детонации бомбы уменьшена с 0,5 секунды до 0,35 секунды.
  • Воздушная/наземная нейтральная атака
    • * Исправлена ​​проблема, из-за которой заряженные и незаряженные лазеры неправильно обрабатывали взаимодействие снарядов.
  • Воздушная атака
    • – окно общей отмены при попадании задерживается на 6 кадров; Окно отмены при попадании в сторону специального предложения не изменилось
    • ~ Теперь игнорирует столкновения игроков во время движения
  • Атака с воздуха
    • + Множитель урона от заряда увеличен с 1,2 до 1,75
    • + При запуске сохраняется больший импульс роста.
  • Атака с воздуха
    • + Продолжительность действия Hitbox увеличена на 2 кадра; теперь лучше соответствует визуальным элементам
    • + Размер хитбокса увеличен; теперь лучше соответствует визуальным эффектам
  • Специальный нейтральный режим
    • + Окно команд Meseeks, расширенное на 3 кадра
    • Увеличен размер хитбокса Up Meeseeks
  • Специальный воздушный нейтральный
    • – Уменьшен размер хитбокса
    • + Хитстан увеличен
    • ~ Теперь игнорирует столкновения игроков во время движения
  • Специальное предложение для воздушной и наземной стороны
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой бойцы могли увернуться от перемещения по порталу.
  • Специальный выпуск «Взрыв»
    • – Уменьшен обратный горизонтальный импульс во время запуска.
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой использование специального умения возле стены не запускало Рика вверх.
  • Специальное предложение «Воздух/земля»
    • ~ Дебафф «Превращение» теперь показывает значок таймера для оставшейся продолжительности.

Самурай Джек

Первоначально Самурай Джек был представлен как исключительно успешный новый боец, и вскоре игроки начали побеждать, используя его мощный дополнительный прием и быстро увеличивая счетчик фокуса. Мы стремимся сделать его сторону особенной, уменьшив ее универсальность, а также ограничить частоту использования его мощных способностей измерителя концентрации в одном матче. Это должно помочь сбалансировать его с другими персонажами в списке.

Общий

  • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой Джек поворачивался перпендикулярно местности при подпрыгивании местности.
  • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация танца Джека не воспроизводилась под действием перка Гизмо «Ритм собирается получиться».
  • Пассивный
  • – Прирост фокуса от ударов по врагам уменьшен на 30%.
  • – Прирост счетчика фокуса от получения ударов уменьшен на 25%.
  • Наземная атака 1
  • — Размер хитбокса уменьшен.
  • Наземная атака 2
  • — Размер хитбокса уменьшен, поэтому у Джека меньше шансов поразить врагов позади себя.
  • Наземная атака 3
  • — Размер хитбокса уменьшен, поэтому у Джека меньше шансов поразить врагов позади себя.
  • Атака с воздуха
  • — Блокировка повторного перемещения увеличена до 15 кадров с 12 кадров.
  • Воздушно-нейтральный специальный
  • — Убрана броня, накладываемая при запуске; версия ярости без изменений
  • – Больше не позволяет изменить направление броска после успешного захвата.
  • Специальное предложение по воздуху/земле
  • – Окно отмены по малейшему поводу задерживается на 3 кадра.
  • — Размер хитбокса уменьшен, поэтому Джек с меньшей вероятностью поразит врагов позади себя при запуске.
  • Специальный фокус с воздуха/земли
  • – Окно отмены по малейшему поводу задерживается на 8 кадров.
  • — Размер хитбокса уменьшен, чтобы лучше соответствовать специальному событию, не связанному с фокусом.
  • – Атака теперь перейдет в несколько ударов только в том случае, если первая атака поразит врага.
  • Перк «Теневой шаг»
  • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой Джек иногда двигался позади своего врага и чувствовал его контратаку.

Шэгги

  • Специальный нейтральный воздух/земля
    • – Продолжительность ярости уменьшена с 25 секунд до 12.
  • Специальный вариант Rage Air/Ground Side
    • – Больше не пробивает броню.
  • Специальный выпуск Rage Air/Ground Up
    • – Больше не пробивает броню.
  • Специальный выпуск «Ярость с землей»
    • – Больше не пробивает броню.
    • * Исправлена ​​проблема, из-за которой ударная волна могла застревать при движении между идентичными ландшафтами.
  • Специальный выпуск Rage Air Down
    • – Больше не пробивает броню.
    • * Исправлена ​​проблема, из-за которой ударная волна могла застревать при движении между одинаковыми ландшафтами.

Вселенная Стивена

  • Общие
    • – Враги теперь могут отбрасывать Стивена назад, чтобы уменьшить количество эффектов дебаффа «пузырь».
  • Воздушная атака
    • – уменьшен размер хитбокса; теперь лучше соответствует визуальным эффектам
  • Специальное предложение для воздушной и наземной стороны
    • ~ Щит считается «нетехнологичной» поверхностью
  • Специальный выпуск «Воздух/Земля»
    • ~ Щит считается «нетехнологичной» поверхностью
  • Специальный выпуск Air Down
    • – Начальное окно увеличено на 6 кадров.
    • – Ускорение падения немного уменьшено.
    • – Продолжительность действия Hitbox после приземления уменьшена на 6 кадров.
    • – Окно отмены при попадании в эфир задерживается на 2 кадра.

Полоса

  • Специальное предложение «Воздух/земля»
    • Базовое время восстановления удалено.
    • + Время восстановления боеприпасов уменьшено с 15 до 12,5 секунд.

Таз

  • Общие
    • ~ Роль Тэз теперь — Убийца, а не Громила
  • Специальный нейтральный воздух/земля
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой Тэз могла навсегда застрять при попадании во время поедания определенных снарядов.

Джокер

  • Наземная боковая атака 1
    • – уменьшен размер хитбокса; визуальные эффекты обновлены в соответствии с
  • Специальный выпуск «Воздух/Земля»
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой Джокер иногда не мог покататься на воздушном шаре сразу после появления.

Велма

Если говорить проще и разговорнее: Велма может быть весьма мощной в своих атаках снарядами, но с трудом завершает свои комбинации, когда подходит близко. Чтобы улучшить ее способность использовать возможности, мы уменьшаем мощность ее снарядов и одновременно усиливаем ее атаки с близкого расстояния. Мы также добавили новый специальный прием для Велмы, который имеет время восстановления. Этот ход можно использовать для инициирования комбинаций на близком расстоянии, когда у нее есть возможность.

  • Додж Лэнд
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой Велма не могла увернуться от земли.
  • Наземная боковая атака 1
    • + Начальное окно уменьшено на 2 кадра.
    • – Окно мгновенной отмены задерживается на 3 кадра.
  • Наземная боковая атака 2
    • + Хитстан увеличен
  • Атака с земли
    • + В сундук Велмы добавлен хитбокс; должно помочь более последовательно нажимать на более мелкие символы
  • Атака с земли
    • + Начальное окно уменьшено на 2 кадра.
    • – Расширенное окно отмены мгновенного действия на 8 кадров.
  • Воздушная атака
    • + Незаряженный урон увеличен с 8 до 9
    • – Незаряженное отбрасывание уменьшено с 1450 до 1300
    • + Масштаб отбрасывания без заряда увеличен с 12,5 до 18
    • – Максимальный множитель отбрасывания заряда уменьшен с 1,5 до 1,15.
    • ~ Визуальные эффекты теперь лучше соответствуют хитбоксу
  • Специальный нейтральный воздух/земля
    • – Возвратные речевые пузыри теперь перестают возвращаться, если целевой враг уклоняется от речевого пузыря.
    • – Максимальное время жизни речевого пузыря «Sass» уменьшено с бесконечного до 2,5 секунд.
    • ~ Угол отбрасывания речевого пузыря «Sass» стал более горизонтальным и обратным к Велме
    • – Максимальное время жизни речевого пузыря «Тудлс», усиленного союзниками, уменьшено с 10 до 8 секунд.
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой речевой пузырь «Тудлс», усиленный союзником, мог направиться к Моджо Джоджо на карте Таунсвилля.
    • * Исправлена ​​проблема, из-за которой речевые пузыри ориентировались на ноги некоторых персонажей, а не на их середину.
  • Специальный выпуск Ground Down (Таинственная машина)
    • – Хитбокс захвата Mystery Machine теперь имеет низкий приоритет.
    • + Теперь можно повторно поразить врагов, которые уклонились от хитбокса захвата через одну секунду.
  • Специальное предложение по воздушной стороне
    • ~ Движение и отбрасывание были полностью переработаны. Эта атака теперь перемещает Велму дальше и отбрасывает врагов на ее пути, что позволяет ей использовать эту атаку в качестве начала комбо.
  • Специальный выпуск «Взрыв»
    • + Увеличено вертикальное перемещение.
  • Специальный выпуск «Воздух/земля вниз» (книга)
    • + Место появления книг перенесено ближе к Велме; следует избегать запахов с близкого расстояния
  • *НОВОЕ* Специальное предложение «Воздух/земля» (перезарядка)
    • ~ Специальное умение «Вниз» теперь можно использовать во время восстановления, чтобы создать книжный снаряд ближнего действия. Снаряд можно использовать в качестве стартового комбо в воздухе и на земле. Снаряд не дает никаких положительных эффектов ни Велме, ни ее союзникам.

Чудо-женщина

  • Специальный нейтральный режим для земли/воздуха
    • – Длительность брони при попадании по союзнику уменьшена с 2,25 секунды до 0,5 секунды.
  • Специальное предложение «Наземное/воздушное падение»
    • – Длительность брони уменьшена с 3,7 секунды до 2,25 секунды.

Патч 1.2.2 содержит все обновления для MultiVersus. Следите за новостями Shacknews о MultiVersus.

Смотрите также

2024-08-20 21:29