В любом случае, я влюбляюсь в тебя Аниме — это пандемическая история любви

Один из двух аниме-сериалов сёдзё, недавно выпущенных на Crunchyroll в январе 2025 года, под названием «В любом случае, я влюбляюсь в тебя» неожиданно быстро перешел от манги к экранизации. Учитывая его тематику – изучение историй любви во время пандемии COVID-19 – понятно, почему создатели хотели как можно скорее донести его до аудитории, чтобы максимизировать его актуальность и узнаваемость. Тем не менее, я считаю, что адаптация могла бы углубиться в демонстрацию своеобразной истории любви, сформированной социальными изменениями и реакцией на пандемию, но, возможно, будущие эпизоды сделают именно это.

Примечание редактора: ниже будут спойлеры к первому эпизоду сериала В любом случае, я влюбляюсь в тебя.

Аниме-адаптация «В любом случае, я влюбляюсь в тебя» отличается от типичного образца сериала сёдзё, поскольку не сосредотачивается сразу на школьной жизни героини. Вместо этого он начинается с мрачного изображения японского города, за которым следует взрослая Мидзухо Нишино, оплакивающая свой неудачный день рождения, и рабочее электронное письмо, в котором говорится, что сериал Мегу Кавагути может закончиться в этом году. Группа проходящих мимо старшеклассниц вызывает воспоминания о собственном прошлом Мизухо, особенно о событиях, связанных с ее 17-летием. Это нетрадиционное начало пробудило мой интерес, поскольку оно намекает на более обоснованный подход к истории любви в обратном гареме, потенциально основанный на реальном опыте для создания уникального повествования.

Затем повествование возвращается в июль 2020 года, время, когда пандемия была на пике. На улице изнуряющая жара, по радио предупреждают о жаре и заразных заболеваниях, имея в виду COVID-19. Отец Мизухо входит в ее комнату с ужином и обнаруживает, что она спит на полу рядом со своим давним другом. Эскизы этого друга украшают их окружение. Он, естественно, недоволен их поведением, напоминая им, что им не следует вести себя так, как они действовали, когда были моложе. Мизухо объясняет, что Кизуки Хазава для нее как младший брат, и это объяснение, похоже, ему не нравится. Здесь мы знакомимся с одним из потенциальных любовных интересов Мизухо и понимаем, что сегодня действительно ее день рождения среди глобального хаоса.


https://www.youtube.com/<a href="https://tech-oracle.com/dredge-is-one-of-the-best-winter-games/">watch</a>?v=qNid7YYHeRQ&ab_channel=Crunchyroll

По пути в школу Мизухо встречает весь свой обратный гарем, состоящий из Кизуки, Айру Идзуми, Шина Касиваги и Сюго Хосикавы. В детстве она была знакома со всеми из них. Оказывается, она разделяет привычку поздно ложиться спать, чтобы рисовать мангу, намекая на ее сходство с Мегу Кавагути, упомянутой ранее. Личности Айру, Шина и Сюго тонко раскрываются через их реакцию на вялый подход Мизухо к макияжу и допоздна ложиться спать. Хотя введение несколько поспешное, оно кажется намеренным, учитывая, что этот первый эпизод направлен на то, чтобы быстро все организовать и в первую очередь сосредоточиться на отношениях Мизухо и Кизуки.

Поначалу меня поражает ощущение, что некоторые моменты можно было бы изобразить более эффектно. Адаптация «В любом случае, я влюбляюсь в тебя», похоже, в значительной степени опирается на диалоги, а не на визуальное повествование. Я ожидал большего изображения масок для лица, учитывая, что это был июль 2020 года, но их нет. Возможно, они хотели больше подчеркнуть искусство и дизайн персонажей.

Ссылки на современные события редки, и их влияние, кажется, больше рассказывается, чем показано. Например, радиорепортаж, в котором Кизуки упоминает возобновление тренировок по плаванию после остановки пандемии, или комментарий Сайто Рёске об отмене занятий из-за инфекционного заболевания. Вместо того, чтобы эти моменты служили важными сюжетными моментами в первом эпизоде, они используются в качестве предлогов для Айру, чтобы дразнить свой любовный интерес, или для Сайто, чтобы обсудить отмену мероприятий, классные поездки, занятия и спорт.

Другими словами, вместо того, чтобы полностью исследовать потенциальные последствия этих событий, они используются скорее как фон для комедии или диалога, а не более существенно интегрируются в повествование.

Как геймер, я надеялся на более впечатляющие моменты, подобные Сайто, в этом первом эпизоде. Лишь в середине мы увидели, как кто-то отреагировал на текущие события, и это был не один из основных членов группы Мизухо. Вместо этого это был второстепенный персонаж, признающий свою депрессию из-за прошлых событий. Даже реакция Мизухо на его признание меня не устроила. Я предвидел этот момент, так как знаком с исходной серией. Тем не менее, характеристика Сайто и ответ Мизухо все равно произвели на меня неизгладимое впечатление. На самом деле, именно моменты между открытием Сайто и Кизуки вызвали наибольший отклик в этом эпизоде. Казалось, у них были самые сильные эмоции и реакции, и их взаимодействие действительно казалось искренним и выделяло этот первый эпизод.

Возможно, я надеюсь, что по мере развития эпизодов «В любом случае, я влюбляюсь в тебя» приобретет более сильную и отчетливую индивидуальность. Первоначальный эпизод был в основном сосредоточен вокруг Мизухо и Кизуки, которые, казалось, спешили представить других персонажей и аспекты пандемии. При умелом исполнении это может оказаться занимательным. Учитывая мою оценку оригинальной манги, я настроен оптимистично. Однако аниме-адаптация дает шанс по-настоящему изобразить и подчеркнуть, какой была жизнь в этот необычный период истории Японии. В настоящее время это больше похоже на типичную историю любви сёдзё, чем на историческую пьесу.

Аниме-адаптация «В любом случае, я влюбляюсь в тебя» начала выходить в эфир в Японии, и теперь она доступна по всему миру на Crunchyroll. Кроме того, мангу можно найти по всему миру через Kodansha.

Смотрите также

2025-01-12 20:28