Как опытный геймер, которому посчастливилось стать свидетелем расцвета Halo в ее золотую эпоху, я едва могу выразить свое волнение по поводу скорого выпуска демо-версии Halo 2 на E3 2003 года для Halo: The Master Chief Collection! Тогда этот дразнящий взгляд в будущее казался обещанием того, что еще впереди, и мечта наконец-то испытать его в игровой форме — это сбывшаяся мечта.
Тем, кто не был рядом, когда Halo была на пике популярности, может быть сложно это понять, но когда-то эта игра вызвала трепет во всем мире. Еще в 2003 году, во время незабываемой демо-версии E3, Xbox и Bungie показали нам Halo 2. Хотя показанный контент в то время был неиграбельным, он отражал суть чуда, которым славилась Halo. Чтобы отпраздновать 20-летие Halo, команда Halo Studios и преданные своему делу члены сообщества впервые предоставили возможность сыграть в демо-версию E3 2003 через Steam-версию Halo: The Master Chief Collection.
Объявление появилось в сообщении на Xbox Wire. Демо-версия Halo 2 с E3 2003 теперь доступна в Мастерской Steam как мод для Halo: The Master Chief Collection. Об этом стало известно спустя два года после того, как 343 Industries (теперь известная как Halo Studios) впервые упомянула, что рассматривает эту концепцию. Он не только содержит все элементы, продемонстрированные тогда, но и игровой процесс, который не попал в финальную версию Halo 2. Команда Halo Studios некоторое время обдумывала эту идею, но столкнулась с проблемами с исходным исполняемым файлом. проблемы, которые усиливались по мере того, как оригинальные комплекты разработки Xbox становились все более редкими. В конце концов, члены сообщества Halo вмешались, чтобы помочь воплотить этот проект в жизнь.
В своем недавнем сообщении на Xbox Wire старший автор франшизы Halo Кеннет Питерс признал, что Стивен Гарсия (General_101 в сообществе) сыграл ключевую роль как в создании, так и в расширении этого проекта за пределами его первоначальной версии. По сути, он был движущей силой большей части работы, включая разработку инструментов, обновление сценариев и дизайн уровней. Члены команды Digsite, Людус, Нео Те Айка, Шон Т, xScruffyDaSasquatchx и Killzone, затем доработали его, чтобы отразить исходную демонстрационную версию и выявить ошибки. Без их вклада мы могли бы вместо этого выпустить несколько разочаровывающую коллекцию необработанных ресурсов.
Начиная с 9 ноября демо-версия Halo 2 для E3 2003 будет доступна в качестве бесплатного мода для Halo: The Master Chief Collection для пользователей ПК через Steam Workshop. К сожалению, на данный момент нет новостей о том, смогут ли владельцы Xbox присоединиться к этому опыту.
Смотрите также
- Genshin Impact Начинается веб-мероприятие «Смысл полета» Chasca
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Компьютер Hyte Y70 Silver Wolf большой и красивый
- Часка стильная в новом трейлере Genshin Impact
- Как торговать и продавать снаряжение и оружие — Сталкер 2
- Как дракон: пираты якудза на Гавайях подробно рассказывают о морских боях
- Мобильная адаптация Final Fantasy XIV переносит FFXIV на телефоны
- Как кормить цыплят в LEGO Horizon Adventures — Animal Catering
2024-11-04 23:27