Когда выпускается свежий взнос в такой серии, как цивилизация, в частности, в значительной степени фокусируется на таких системах, как она, часто существует этап, когда игрокам замечают, что в новой игре не хватает определенных элементов, к которым они привыкли в предыдущей версии. Это может быть улучшено пользовательские опции или дополнительные функциональности, или это может быть изобилием фракций и игровых режимов, которые многочисленные расширения добавили за эти годы. Тем не менее, наиболее значимая неудача с цивилизацией VII, по -видимому, заключается в его обновленной системе генерации карт и ограниченном выборе, который она предлагает, что отрицательно влияет на все другие аспекты игры.
Как правило, в игре цивилизации вам предоставляется множество вариантов, чтобы решить, какую карту вы предпочитаете играть. Во -первых, вы выбираете общий макет: вы хотите одну массивную сухопутную массу, такую как Pangea, множественные континенты или многочисленные островные сети? После этого вы можете настраивать дальше, выбрав количество основных сухопутных массивов или решив сделать леса, горы и пустыни более частыми, приспосабливая среднюю температуру или возраст мира. Карта все еще генерируется в соответствии со стандартными правилами, но обычно вы можете получить карту, которая довольно хорошо подходит для ваших предпочтений. (Если вы хотите что -то конкретное, вам может потребоваться использовать мировой строитель.)
В цивилизации VII варианты настройки карты довольно ограничены по сравнению с более ранними версиями. Это не совсем удивительно, поскольку Civilization VI не запустила все свои текущие функции, и потребовалось несколько лет, прежде чем был введен редактор карт. К сожалению, цивилизация VII предлагает еще меньше вариантов, чем предполагалось. У вас есть шесть типов карт и три варианта размера на выбор, вот и все. Однако различные варианты карт имеют тенденцию генерировать очень похожие карты. Например, континенты плюс предоставляют две большие суши с полосой островов с одной стороны, в то время как континенты предлагают одинаковые, но без островов. Варианты фрактальных, перетасовки и архипелагского предложения предлагают немного нерегулярные суши, такие как континенты плюс, но сходство все еще довольно заметно. Terra Incognita вообще не меняет формулу карты, вместо этого помещая каждую цивилизацию на одну и ту же сухопутную массу, которая по иронии судьбы оказывает наиболее значительное влияние всех вариантов.
В более простых терминах эти повторяющиеся и довольно непривлекательные игровые карты могут ослабить острые ощущения разведки во многих прохождениях. После того, как вы запомните одну макет карты, вы можете сделать образованные прогнозы о местах ваших противников и где скрыты основные суши. Кроме того, меньшие биомы снижают ценность строительства зданий, чтобы получить преимущества от определенных мест, в то время как естественные препятствия, такие как горные барьеры и точки удувателя, становятся дефицитными. Отсутствие холмов также делает карты более монотонными, чем раньше. Если это ясно, в этих картах не так много уникальных особенностей, которые поощряют интересные стратегические решения.
По сути, проблема возникает из -за отсутствия привлекательных стратегических вариантов. В более ранних версиях вы должны были скорректировать свой подход или сосредоточиться на конкретных аспектах, чтобы использовать вашу среду, что может также повлиять на более поздние решения. Теперь, однако, все начинаются в единой обстановке и конкурируют за то, чтобы претендовать на максимально возможную территорию. Первоначальная военно -морская специализация не поощряется, потому что дефицит земли минимальна до поздней игры, и вы, вероятно, связаны с наземными соседями до этого. Новая система Towns способствует широко распространенному расширению даже для игроков, стремящихся к стилю «высокого». Крупномасштабный конфликт между цивилизациями на нескольких крупных континентах может быть захватывающим, но он становится монотонным, когда это единственный выбор.
На начальном этапе после запуска «Цивилизация VII» кажется, что решение ошибок, проблемы с производительностью и уточнение сильно критикованного пользовательского интерфейса будет важными задачами. Тем не менее, я настоятельно предполагаю, что улучшение генератора карт также должно быть уделено высоким приоритетом. Хотя представление новых цивилизаций или лидеров может привлечь игроков, чтобы исследовать их, без привлечения карт и жизнеспособных вариантов игрового процесса, они могут не возвращаться для нескольких игр, как обычно требуется серия.
Теперь вы можете получить доступ к цивилизации VII на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S, Nintendo Switch или ваш персональный компьютер.
Смотрите также
- Гайд по Элеоноре Ромас — Warframe
- Все тайники Кейда — Destiny 2
- Шоутаро Морикибуо заменен на актера озвучки Genshin Impact Ифа
- Где найти безопасный биокод в Warframe
- Сочетания клавиш и элементы управления — Delta Force: Hawk Ops
- Гайд по квесту «Все что осталось» — Сталкер 2
- Где найти улучшенные аптечки в The Forever Winter — руководство квеста «Остановить кровотечение»
- Акриловый стенд с логотипом PlayStation воспроизводит звук при запуске
- 22 лучших VR-мода для Skyrim для максимального погружения
- Духи Nana созданы по мотивам Наны и Хати из Манги и аниме
2025-02-25 00:28