Как давний фанат PlayStation, прошедший эволюцию консолей от оригинальной PlayStation до PS5 текущего поколения, я всегда с нетерпением жду следующего большого скачка в игровых технологиях. Последняя утечка о PS5 Pro привела меня в восторг! Если слухи верны, похоже, что Sony делает все возможное с обновлением консоли среднего поколения.
Основываясь на утечках из такого надежного источника, как Dealabs, который имеет опыт раскрытия новостей отрасли до официальных объявлений, подробности о возможной консоли PlayStation среднего поколения от Sony Interactive Entertainment, известной как PlayStation 5 Pro, возможно, были раскрыты преждевременно. Хотя они не могут поделиться реальным изображением из-за проблем с авторскими правами, они предоставили эскиз, основанный на утекшем дизайне, чтобы дать нам представление о том, как может выглядеть PS5 Pro, когда она будет официально анонсирована в сентябре 2024 года.
Утечка чертежей показывает, что дизайн будущей PS5 Pro и недавно представленной PS5 Slim удивительно схожи. Обе модели имеют схожий внешний вид: PS5 Pro может похвастаться двумя портами USB-C и кнопкой питания на передней панели. Интересно, что три черные полосы украшают лицевые панели PS5 Pro, подразумевая, что лицевые панели, изготовленные по индивидуальному заказу и специальному выпуску для PS5 Slim, подойдут и к этой модели. Проект намекает на немного более громоздкую конструкцию PS5 Pro, возможно, для размещения улучшенных внутренних компонентов.
Примечательно, что раскрытые подробности вызывают любопытство по поводу того, есть ли в PS5 Pro привод для компакт-дисков. Грубый дизайн и просочившаяся упаковка позволяют предположить, что у него может не быть внутреннего привода для компакт-дисков, возможно, из-за мер по сокращению затрат, направленных на обеспечение более доступной ценовой структуры. Тем не менее, некоторые предполагают, что PS5 Pro по-прежнему сможет использовать внешний привод компакт-дисков, предлагаемый в настоящее время для PS5.
В соответствии с утечкой деталей дизайна, ранее появились слухи об аппаратных характеристиках PS5 Pro. Говорят, что предполагаемая консоль принесет значительные обновления по сравнению со стандартной моделью, в основном с упором на улучшение графической производительности. Утечки предполагают, что графический процессор PS5 Pro может повысить производительность растеризации примерно на 45% и расширить возможности трассировки лучей в два-четыре раза, в зависимости от конкретного рассматриваемого показателя. Считается, что эти достижения связаны с использованием новой архитектуры графического процессора AMD, возможно, RDNA4 или индивидуальной конструкции RDNA3.
Потенциальные обновления для PS5 Pro могут улучшить возможности трассировки лучей, такие как более точное глобальное освещение, отражения, окружающие тени и окклюзия. Однако важно отметить, что эти предполагаемые улучшения могут не достичь уровня отслеживания пути, который можно найти в таких сложных играх, как Cyberpunk 2077 или Alan Wake II, которые часто требуют значительной вычислительной мощности, аналогичной высокопроизводительным компонентам ПК.
Хотя вокруг обновленных возможностей графического процессора много шума, просочившиеся подробности о PS5 Pro дают лишь скромные сведения о производительности его процессора и пропускной способности памяти. Как и в случае с PS4 Pro, новая консоль, похоже, получит умеренное увеличение тактовой частоты процессора. Это может ограничить возможности консоли по обеспечению превосходной частоты кадров в играх с интенсивным использованием процессора, таких как игры, зависящие от физического моделирования и сложных взаимодействий с окружающей средой, такие как долгожданная GTA VI от Rockstar Games. Тем не менее, ожидания по поводу улучшенных графических настроек и, возможно, более стабильной частоты кадров остаются высокими, хотя это может и не существенно повысить общую производительность.
Одна интересная особенность, о которой говорится в предлагаемых спецификациях PS5 Pro, — это собственная технология реконструкции изображения Sony Interactive Entertainment, называемая PlayStation Spectral Super Разрешение (PSSR). Ожидается, что эта технология, которая, как утверждается, основана на специальной архитектуре машинного обучения, способной выполнять 300 тера операций в секунду (TOPS) 8-битных вычислений, будет создавать изображения более высокого качества по сравнению с FSR2 от AMD. При правильном использовании PSSR может стать ключевым аргументом в пользу PS5 Pro, особенно среди геймеров, которые с большим энтузиазмом относятся к игровому опыту. Однако насколько большое влияние это окажет на самом деле, зависит от того, решат ли разработчики включить и поддержать эту технологию в своих играх.
Смотрите также
- Genshin Impact Начинается веб-мероприятие «Смысл полета» Chasca
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Новое аниме Хиро Масима по мотивам игры Farmagia
- Как кормить цыплят в LEGO Horizon Adventures — Animal Catering
- Компьютер Hyte Y70 Silver Wolf большой и красивый
- Часка стильная в новом трейлере Genshin Impact
- Как дракон: пираты якудза на Гавайях подробно рассказывают о морских боях
- Мобильная адаптация Final Fantasy XIV переносит FFXIV на телефоны
- Манга Hololive Vesta de Cooking Isekai теперь на английском языке
2024-08-29 18:28