Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, позвольте мне сказать вам, что PAX West никогда не перестает меня удивлять. Но в этом году мое внимание привлекло нечто особенное — Unyielder. В тот момент, когда я увидел ее, я понял, что должен в нее сыграть. И боже, я не был разочарован!
Выставочный зал – это великий уравновешивающий фактор. Не имеет значения, насколько велик ваш стенд, насколько известна ваша игра или сколько у вас установок. Если вы выставите что-нибудь крутое на выставочной площадке PAX West, люди выстроятся в очередь, чтобы это сыграть. И когда я играл Unyielder на одной из двух установок на выставочной площадке PAX West, люди начали выстраиваться в очередь за мной. Это произошло не из-за меня; моя игра была солидной, но не невероятной. Это потому, что Unyielder выглядит чертовски круто. Вы видите такую игру, которая заставляет вас сказать: «Я хочу в нее поиграть».
Проще говоря, Unyielder похож на Doom Eternal, но с более яркими цветами, эстетикой киберпанка и акцентом на сражениях с боссами — и все это в формате roguelike. Возможно, это звучит необычно, но попробуйте, это весьма увлекательно. Демо-версия, в которую я играл, началась с того, что я оказался в большой комнате, наполненной оружием и улучшениями. Я выбрал для своего арсенала револьвер, мощный пистолет и ракетную установку, а затем выбрал временные усиления, такие как увеличение урона от горения, увеличение скорости выпадения боеприпасов для тяжелого оружия или увеличение емкости обойм за счет скорости перезарядки. Затем меня перенесли на арену босса.
В моем первом столкновении я столкнулся с врагом, напоминающим робота-паука, который стрелял лазерами и разбрасывал ракеты, что требовало постоянного движения, чтобы уклоняться от атак. К счастью, Unyielder предлагает различные варианты маневрирования, которые помогут ориентироваться в сложных ситуациях. У вас есть возможность прыгать, дважды совершать рывки, скользить и использовать крюк — каждый из них можно легко комбинировать с другими. Поначалу к этому нужно привыкнуть, но как только вы освоитесь, вы обнаружите, что постоянно перемещаетесь, уклоняясь от атак и занимая стратегическую позицию для контратак. На пике популярности управление Unyielder похоже на элегантный танец между вами и боссами, гармонично движущимися синхронно друг с другом.
Позже будет тема оружия Униилдера. О боже, какие у них прекрасные чувства! Будь то плавная и захватывающая анимация перезарядки (то, как затвор летит в этой винтовке, просто потрясающе) или мощный удар при выстреле из гранатомета и громовой звук его удара, они действительно работают. Мне не удалось победить босса-паука с первой попытки, поэтому для второй попытки я решил модифицировать свое снаряжение, выбрав вместо этого дробовик, взрывную винтовку и ракетную установку. Дело не в том, что другие орудия были плохими; Взведение курка этого револьвера было настоящим взрывом, а ощущение стрельбы из другого пистолета было удовлетворительным. Я просто плохо спланировал выбор снаряжения, и мне нужно было немного больше мощности и дополнительной универсальности. Но когда я внес изменения? Этот бот-паук встретил достойного соперника!
Примерно за 30 секунд мне пришлось выхватить боеприпасы и здоровье, перезарядить оружие и подобрать некоторые улучшения, брошенные боссом, в то время как на поле боя вышел робот, вооруженный колоссальным молотом. Теперь давайте обсудим интересную особенность Unyielder: вы можете прервать определенные атаки во время их начальной анимации, используя атаки ближнего боя или выстрелы. В случае успеха это оглушит босса, сделав его уязвимым для контратак. Удар по ним, пока они оглушены, вызывает уникальную анимацию, наносящую огромный урон, обеспечивающую здоровье и боеприпасы, которые необходимы для продолжения боя.
Я должен признать, что после встречи со вторым боссом, вооруженным молотком, это оказалось довольно сложной задачей по сравнению с первым. Чтобы выжить, мне приходилось продолжать двигаться и использовать любую возможность, чтобы сорвать его атаки, позволяя мне наносить мощные удары, пополнять свое здоровье и боеприпасы. Это была непростая задача, но как только я нашел свой ритм, ему едва удалось причинить мне вред. Вот тогда и начала появляться публика.
После его спуска моя демонстрация завершилась. Казалось, что существует скрытый третий босс, доступный только при достижении определенного количества очков – веха, которую я едва не пропустил. К сожалению, было доступно всего две демо-станции, но одного взгляда мне хватило, чтобы понять, что Trueworld Games создают с Unyielder нечто экстраординарное. В будущем у меня будет еще один шанс сразиться с этим неуловимым третьим боссом. Многие другие признали потенциал Unyielder и жаждали возможности испытать его, что делает его еще более впечатляющим, когда игра может вызвать такое ожидание.
Этот предварительный просмотр основан на демо-версии, предоставленной издателем на выставке PAX West 2024.
Смотрите также
- Genshin Impact Начинается веб-мероприятие «Смысл полета» Chasca
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Новое аниме Хиро Масима по мотивам игры Farmagia
- Как дракон: пираты якудза на Гавайях подробно рассказывают о морских боях
- Как кормить цыплят в LEGO Horizon Adventures — Animal Catering
- Компьютер Hyte Y70 Silver Wolf большой и красивый
- Манга Hololive Vesta de Cooking Isekai теперь на английском языке
- Прямое объявление о каждом 30-летии Warcraft
- Появились аватары и фоны Pokemon SV для Nintendo Switch Online
2024-09-09 16:28