Как давний геймер и инди-разработчик, переживший взлеты и падения игровой индустрии, я должен сказать, что приятно удивлен недавним решением Unity отказаться от спорных сборов за выполнение. В прошлом году это объявление стало ударом под дых для многих мелких разработчиков, включая меня. Но, похоже, здравый смысл возобладал, и Unity в очередной раз зарекомендовала себя как партнер, на которого разработчики могут положиться.
В прошлом году Unity внесла существенные изменения в то, как пользователи используют широко используемый игровой движок для видеоигр. Они ввели плату за выполнение, которая коснулась разработчиков, чьи игры превзошли определенные показатели продаж и установки. Однако это объявление вызвало резкую критику, и после года попыток вернуть доверие разработчиков Unity решила отменить Runtime Fees.
Мэтт Бромберг, сейчас занимающий пост генерального директора Unity, опубликовал сообщение в блоге, в котором объявил об отмене платы за выполнение. По его словам: «Мы стремимся предоставлять ценность справедливым и надлежащим образом, гарантируя, что ваш долгосрочный рост бизнеса будет безопасным при сотрудничестве с Unity». Бромберг взял на себя роль генерального директора после ухода Джона Риччиелло вскоре после объявления о гонорарах за выполнение работ прошлой осенью.
В дальнейшем Unity планирует увеличить доход и максимальный финансовый лимит Unity Personal до 200 000 долларов США. Для подписчиков Unity Pro будет надбавка на 8%, в результате чего годовая абонентская плата увеличится до 2200 долларов США. Важно отметить, что Unity Pro необходим клиентам, превышающим годовой лимит финансирования в 200 000 долларов США. Аналогичным образом, Unity Enterprise, которая необходима клиентам с годовым финансированием, превышающим 25 миллионов долларов, поднимется на 25%.
Сразу после вступления в силу Плата за выполнение больше не взимается. Для тех, кто заинтересован в отслеживании финансовых показателей Unity после этого изменения стратегии, мы регулярно раскрываем квартальные отчеты о прибылях компании.
Смотрите также
- Какая ротация оружия Инкарнона на этой неделе в Warframe?
- Все материалы для вознесения и прокачки навыков Shorekeeper и способы их получения — Wuthering Waves
- Гайд по квесту «Все что осталось» — Сталкер 2
- Гайд по Элеоноре Ромас — Warframe
- Где найти европейские детали дронов в The Forever Winter — квест «Друзья во враждебных местах»
- Духи Nana созданы по мотивам Наны и Хати из Манги и аниме
- Следующая фигурка Genshin Impact будет Юмемидзуки Мидзуки
- Все тайники Кейда — Destiny 2
- Как подобрать Диадическую Призму — Destiny 2
- Все, что вам нужно знать о ключах в Arena Breakout: Infinite
2024-09-12 21:27