Как давний поклонник Death Note и человек, который провел бесчисленные часы, путешествуя по хаотичным водам многопользовательских онлайн-игр, я должен сказать, что Death Note Killer Within — это одновременно восхитительный сюрприз и испытание на терпение.
В сфере видеоигр, основанных на лицензиях на аниме и мангу, приятно, когда появляется что-то нестандартное. Обычно бойцы на арене являются нормой, особенно для титулов под баннером Shonen Jump. Тем не менее, кажется странным наблюдать, как такие сериалы, как «Тетрадь смерти», в которых рассказывается о скучающих демонах, наблюдающих за логическими дуэлями между людьми, превращаются в боевые системы. Главный герой – обычный человек с волшебной тетрадью; его руки слишком коротки, чтобы он мог боксировать с Гоку. Вот почему Death Note Killer Within выделяется. Эта игра появилась неожиданно и на первый взгляд имеет сходство с играми социальной дедукции, такими как «Среди нас». Несмотря на некоторые существенные недостатки, он закладывает прочную основу для чего-то более сложного в будущем.
В новаторском подходе «Killer Within» сочетает в себе поп-готическую атмосферу Death Note 2000-х годов с концепцией настольной игры. Повествование разворачивается с участием таких персонажей, как Лайт Ягами (человек с волшебной записной книжкой, который уничтожает преступников) и L (своеобразный готический гений, работающий вместе с полицией, известный своей комично плохой осанкой), участвующих в настольной игре, которая по сути отражает их историю из Смертная записка. Все игровые элементы представляют собой глубоко затененные фигурки с пучеглазыми глазами, придающие темную, жуткую атмосферу этому причудливому сюжету. Эти фигурки делятся на две команды, которые затем вступают в мысленную дуэль дедукции. У каждой команды есть несколько условий победы, но вполне вероятно, что результат будет включать в себя множество споров и исключение участников путем голосования в конце игры.
Принесите микрофон или сыграйте что-нибудь еще
В этом и заключается потенциальная проблема. Существует запутанная сеть факторов, по которым нужно ориентироваться, чтобы выяснить, подходит ли вам Killer Within, даже если вы являетесь поклонником Death Note. Во-первых, в эту игру практически невозможно играть без использования голосового чата. Если для вас это проблема, то это в значительной степени нарушитель сделки. Первые два лобби, к которым я присоединился, заставили меня почувствовать, будто я вхожу в тюремную камеру, полную гиен, которые могут говорить по-английски, но только невнятно. Третий раз был своего рода очарованием, но еще и тогда, когда я обнаружил невысказанное требование чата. Это может быть проблемой по нескольким причинам.
С моей точки зрения как фаната, Killer Within, несомненно, сложна, а ее скорость просто поразительна. Однако я обнаружил, что пользовательский интерфейс неорганизован, а физический игровой процесс хаотичен. Быстрый темп не оставляет места для дыхания, не говоря уже о том, чтобы не отставать или активно участвовать в игре, используя подсказки. Несмотря на то, что они предоставили эти возможности, процесс доступа к ним, прокрутки вариантов и последующей попытки их использования может занять довольно много времени — роскошь, которой у вас нет, когда вас призывают проголосовать быстро.
Игра «Два, Убийца Внутри» требует участия десяти игроков. Следовательно, он сложный, шумный и хаотичный. Даже если вам удастся найти совпадение без того, чтобы кто-то играл музыку на заднем плане, все равно сложно справиться с десятью людьми, которые говорят одновременно и пытаются быстро решить проблему. Это довольно сложно, и попытка понять ситуацию на любой другой скорости становится пугающей перспективой.
Вполне вероятно, что эти функции не будут для вас проблемой, и в подобных играх есть сильная тяга к такой социальной среде. Привлекательность «Среди нас» очевидна: когда она находит отклик у кого-то, она становится очень популярной. Однако, если у игрока есть особые требования к доступности или он не любит перемещаться по комнатам, заполненным агрессивными персонажами, ему, возможно, лучше придерживаться «Среди нас» из-за ее более инклюзивного и непринужденного дизайна.
Умная адаптация, если можно повесить
Освоение игрового процесса может оказаться сложной задачей для всех участников, учитывая его сложную природу. Кажется, что пользовательский интерфейс игры может быть более сложным, чем необходимо, что приводит к путанице из-за его беспорядка и подавляющего представления. Включены обучающие уровни, но Killer Within не может предоставить исчерпывающих объяснений, выходящих за рамки фундаментальных рекомендаций. Из-за этого может быть сложно оставаться на правильном пути и понимать цели, особенно если вы играете за L. С другой стороны, быть следователем более просто, а игра за Киру или сообщника находится где-то посередине.
Интересно наблюдать, насколько идеально сочетается оригинальный контент с этим конкретным стилем. В этой игре у нас есть семь офицеров, которых можно было бы считать неумелыми, но они действуют на удивление хорошо: двое из них являются лидерами, а один — помощником. Эта установка может показаться однобокой на базовом уровне, но она эффективно работает. Динамичный и хаотичный характер игры создает ощущение неотложного преследования, которым владелец Тетради Смерти может умело воспользоваться. С другой стороны, игрок L обладает различными инструментами стадного воздействия на массы, и эффективность следователей во многом зависит от их командной работы и человеческих способностей к рассуждению. Кроме того, использование «Тетради смерти» позволяет вам определить способ смерти вашей жертвы, что одновременно забавно и соответствует теме.
Почти там
В этой игре есть большая глубина, во многом потому, что обе стороны могут победить разными способами. Речь идет не только о попытке Киры убить L или о том, что L раскрывает личность Киры. У каждой стороны есть цели, достигаемые путем выполнения задач, и достижение соответствующего порога счетчика приводит к победе в игре. Кроме того, у L и Киры есть специальные карты, которые могут радикально изменить ход действий, если их использовать. Хотя эти элементы добавляют захватывающий уровень, я считаю, что в реальности они не оказывают существенного влияния на игровой процесс. Основное внимание, по-видимому, уделяется аспекту «охоты», и значительная часть этого (кража идентификаторов или определение того, кто их крадет) часто является результатом непреднамеренного пересечения путей игроков, независимо от поставленных перед ними задач. Следовательно, большинство игр, в которые я играл, вращаются вокруг этих встреч.
Как геймер, я обнаружил, что Killer Within не совсем реализует свой потенциал. После покупки игры появляется система боевых пропусков, наполненная косметикой, которая требует от меня больше денег. Это немного разочаровывает, поскольку сейчас есть только одна карта, что может привести к повторению, если новый контент не будет выпускаться регулярно. Наконец, конкретное количество игроков означает, что если кто-то выбывает из игры в середине игры, она внезапно заканчивается без объявления победителя или каких-либо наград в виде опыта. Эта ситуация потенциально может привести к грифингу и другим неприятным сценариям.
Как преданный фанат, я нахожу Death Note Killer Within совершенно захватывающей, даже издалека. Это гениальная адаптация знаменитой манги Shonen Jump, известной тем, что раздвинула границы того, чего могла достичь «манга Shonen Jump» в свое время. Всегда было немного странно видеть, как эти персонажи появляются в таких играх, как Jump Ultimate Stars или Jump Force, а другие игры серии оставались неуловимыми. Тем не менее, приятно наблюдать, как создатели осознают эту тенденцию, понимают потенциал IP и воплощают его в жизнь таким образом, чтобы одновременно отдать дань уважения «Тетради смерти» и добавить немного веселья.
Игра Death Note Killer Within в настоящее время доступна на ПК, PlayStation 4 и PlayStation 5. Для этого обзора издатель любезно предоставил код доступа к ПК.
Смотрите также
- Genshin Impact Начинается веб-мероприятие «Смысл полета» Chasca
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Новое аниме Хиро Масима по мотивам игры Farmagia
- Часка стильная в новом трейлере Genshin Impact
- Как дракон: пираты якудза на Гавайях подробно рассказывают о морских боях
- Мобильная адаптация Final Fantasy XIV переносит FFXIV на телефоны
- Как кормить цыплят в LEGO Horizon Adventures — Animal Catering
- Компьютер Hyte Y70 Silver Wolf большой и красивый
- Манга Hololive Vesta de Cooking Isekai теперь на английском языке
2024-11-08 17:27