Как геймер с многолетним игровым опытом за плечами, я должен сказать, что наблюдать, как Томоми Сано открывает новые горизонты в качестве первой женщины, снявшей игру Legend of Zelda, просто вдохновляет. Ее путь по карьерной лестнице Nintendo, от работы над Ocarina of Time и Majora’s Mask до Link’s Awakening, а теперь и Echoes of Wisdom, является свидетельством ее страсти к играм и серии Zelda в частности.
На протяжении почти четырех десятилетий игровая франшиза The Legend of Zelda отправляла игроков в очаровательные путешествия по мистическому миру Хайрула, расширяя границы и устанавливая новые стандарты в индустрии видеоигр. И даже спустя все эти годы Nintendo все еще удается найти новые, инновационные пути для этой любимой серии. На этой неделе Nintendo уделила некоторое внимание команде, создавшей The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom, которая скоро выйдет. Среди них была Томоми Сано, которая была признана первой женщиной-режиссером игры в легендарной истории серии The Legend of Zelda.
В 13-м томе вопросов и ответов Nintendo для разработчиков они рассказали о процессе создания The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom. Сано, директор проекта, упомянула, что в ее ключевые обязанности входит контроль над работой Греццо над игрой и обеспечение соответствия ее игрового процесса серии Zelda. Примечательно, что старший офицер серии Эйдзи Аонума часто просил Сано сотрудничать с Греццо в их предыдущих проектах Zelda, чтобы установить продуктивное партнерство.
Следует отметить, что во время интервью Сано был отмечен за свои прошлые проекты, в число которых входят адаптации The Legend of Zelda: Ocarina of Time для Nintendo 3DS и The Legend of Zelda: Majora’s Mask, а также ремейк The Legend of Zelda: Пробуждение Линка на Nintendo Switch. Интересно, что все эти игры тоже были разработаны Grezzo. Кроме того, Сано занимал такие должности, как помощник продюсера фильмов «Марио и Луиджи: Внутренняя история Баузера» (и его римейка 2018 года) и «Марио и Луиджи: Команда мечты», а также работал помощником режиссера в фильме «Марио и Луиджи: Сага о суперзвездах + Миньоны Боузера» 2017 года.
Во второй части сессии вопросов и ответов от Nintendo Сано подробно остановился на применении эффектов эха и подчеркнул широкие возможности для произвольного игрового процесса, которые открываются благодаря этим методам.
В своем разговоре с Nintendo Сано рассказал, что изначально принцесса Зельда не могла атаковать напрямую, что часто приводило к тому, что игровой процесс казался пассивным, когда вы наблюдали, как эхо выполняет задачи. Он описал это так, как будто они все делали за вас, а вы просто ждали. Чтобы решить эту проблему, он попросил Греццо изменить игру, чтобы игроки ощущали быстрое ощущение достижения, например, эхо, атакующее врага после создания, или эхо, мгновенно зажигающее огонь. Эти изменения были направлены на то, чтобы сделать ответы более интуитивно понятными и интересными для игроков на протяжении всего процесса разработки.
Смотрите также
- Обзор Frostpunk 2: ледяная пустошь, застывшая нерешительность
- Новый короткометражный анимационный фильм о покемонах посвящен празднику середины осени
- В Японии пройдет мероприятие Genshin Impact Galaxy Harajuku
- Центр разрушения городских мифов также появится на PS5
- Новые мультфильмы о покемонах Poketoon выходят каждую среду
- Microsoft Flight Simulator 2024 позволит вам арендовать самолеты у других пользователей
- Новая фигурка Евангелиона превращает Еву Юнит-01 в самурая
- Обновление контента Pacific Drive включает режим обычного живописного тура
- Оригинальный саундтрек Final Fantasy XVI будет доступен для прослушивания
- SAO: раскрыты навыки сломанной мечты Кирито и Асуны
2024-09-23 21:57