Тэцуя Номура придумал теневые воспоминания FFVI и битву со статуей богов

Тэцуя Номура придумал теневые воспоминания FFVI и битву со статуей богов

Как геймер, глубоко ценящий историю и развитие классических ролевых игр, я в полном восторге от вклада Тэцуи Номуры в Final Fantasy VI. Понимание процесса проектирования битвы с боссом Статуи Богов и финальной битвы Кефки просто потрясающе. Его стремление к созданию детализированных концепт-артов перед тем, как перейти к спрайтам, было весьма новаторским для того времени, даже если впоследствии оно не получило широкого распространения.


Как заядлый геймер, мне выпала честь стать свидетелем замечательного влияния Тэцуи Номуры на классическую ролевую игру Square Enix Final Fantasy VI во время интервью, посвященного ее 30-летнему юбилею. Он поделился мыслями о своей работе над воспоминаниями о Тенях и битве с боссом Статуи Богов. Более того, он сыграл важную роль в создании предыстории Сетцера и создании грозной битвы с боссом Кефки. Быть частью команды, ответственной за дизайн персонажей и монстров Final Fantasy VI для Super Nintendo, было действительно впечатляющим подвигом.

Первоначально Номура поделился своими мыслями о своем участии в разработке битв с боссами против Кефки и Статуи Богов в Final Fantasy VI. В качестве доказательства он представил концепт-арты и финальные спрайты. Что касается концепт-арта Кефки, он упомянул, что он был менее сложным, поскольку к концу проекта у него заканчивалась энергия. Он также объяснил, что стремился сделать битву с боссом Статуи Богов крупнее, чем Эксдес в Final Fantasy V. Кроме того, он отметил, что разделение битвы с боссом Статуи Богов было намеренным, поскольку оно было скорректировано, чтобы соответствовать боевым действиям врага. проектировать, а не иметь в виду конкретный план.

Тэцуя Номура рассказал о сложной битве с боссом против Статуи Богов в Final Fantasy VI, а также о сложном дизайне ее спрайтов.

Я начал с набросков дизайна перед созданием спрайтов, что в то время было менее распространенной практикой. Я тщательно рисовал персонажа-босса в альбоме, экран за экраном.

Как заядлый художник, я держал свой эскиз под рукой в ​​качестве образца при создании спрайтов. Однако в проекте «Статуя богов» я применил другой подход. Вместо этого я отсканировал эскиз и с помощью сканирования преобразовал его в спрайт. Из-за ограничений по цвету в то время я выбрал монохромное сканирование. Хотя поначалу это выглядело несколько грубо, мне удалось улучшить его, отредактировав и отрегулировав цвета вручную. Я был искренне в восторге от этого нового метода, полагая, что он произведет революцию в моем процессе создания спрайтов. К сожалению, как раз в тот момент, когда я собирался максимально эффективно использовать эту технику, на сцене появился FFVII, и все сместилось в сторону полигонов, и я не смог снова использовать эту технику.

Square Enix и Nomura представили несколько концепт-артов. Среди них была иллюстрация, называемая Статуей Богов. Однако важно отметить, что это единственное изображение в реальности представляет собой три разных рисунка.

Тэцуя Номура придумал теневые воспоминания FFVI и битву со статуей богов
Тэцуя Номура придумал теневые воспоминания FFVI и битву со статуей богов
Тэцуя Номура придумал теневые воспоминания FFVI и битву со статуей богов
Тэцуя Номура придумал теневые воспоминания FFVI и битву со статуей богов

Позже в интригующем фрагменте интервью Тэцуя Номура поделился мыслями о теневых воспоминаниях в Final Fantasy VI, которые возникают, когда игроки решают задержаться в гостиницах в его присутствии. Он объяснил мыслительный процесс, лежащий в основе этого творческого дополнения.

Как геймеру, мне пришла в голову идея ключевой сцены в гостинице с Шэдоу в Final Fantasy VI. Однако в конечном итоге Ёсинори Китасе призвал, что если вы не дождетесь его во время разрушения Плавающего Континента, вы потеряете его навсегда. Как мы все знаем, у Китасэ есть загадочная, темная сторона. (смеется)

Смотрите также

2024-06-07 19:41