Team Ninja в настоящее время не планирует возвращаться к Ninja Gaiden и Dead Or Alive

Team Ninja в настоящее время не планирует возвращаться к Ninja Gaiden и Dead Or Alive

Судя по последней информации, Team Ninja в настоящее время не планирует возвращаться к франшизам Ninja Gaiden и Dead or Alive.

Во время недавнего интервью Масакадзу Хираяма, продюсер/режиссер Wo Long: Fallen Dynasty в Team Ninja, спросили, есть ли у студии какие-либо планы по возвращению к своим классическим франшизам, таким как Ninja Gaiden и Dead or Alive. В ответ он сказал, что, хотя на данный момент у нас нет планов, оба IP-адреса важны для Team Ninja. Поэтому команда разработчиков всегда рассматривает такую ​​возможность.

Team Ninja в настоящее время не планирует возвращаться к Ninja Gaiden и Dead Or Alive

Хираяма начинал как гейм-дизайнер в команде Ninja Gaiden 3: Razor’s Edge, затем работал над серией Dead or Alive, серией Dissidia Final Fantasy и в качестве режиссёра над Wo Long: Fallen Dynasty. Таким образом, он не новичок в сериях Ninja Gaiden и Dead or Alive.

Самая последняя часть серии Ninja Gaiden, Ninja Gaiden 3, представляет собой приключенческий боевик 2012 года, разработанный Team Ninja и изданный Tecmo Koei. Он является продолжением Ninja Gaiden II и был запущен во всем мире для PlayStation 3 и Xbox 360 в марте. Переработанное издание под названием Ninja Gaiden 3: Razor’s Edge было выпущено позже в том же году, первоначально для Wii U от Nintendo, а затем стало доступно на различных платформах. Впервые в современном сериале режиссером Ninja Gaiden 3 не был Томонобу Итагаки, бывший директор франшизы. Фумихико Ясуда и Ёсуке Хаяси заняли пост директоров.

В игре была представлена ​​новая игровая механика, в том числе «Сталь на кости», позволяющая игрокам выполнять замедленные сцены, чтобы прорезать врагов. Кроме того, новая механика восхождения под названием Kunai Climb позволила главному герою Рю взбираться по определенным стенам и атаковать врагов сверху. Были включены элементы скрытности, позволяющие игрокам подкрадываться к врагам и совершать скрытные убийства. Враги теперь издают звуки во время боя и демонстрируют длительные страдания при ранениях, хотя обезглавливание и расчленение были заменены кровотечением и ослаблением.

Смотрите также

2024-02-08 22:04