Take-Two Interactive (TTWO) сократит штат сотрудников примерно на 5 процентов и отменит проекты

Take-Two Interactive (TTWO) сократит штат сотрудников примерно на 5 процентов и отменит проекты

Take-Two Interactive (TTWO) — последняя компания, объявившая об увольнениях и отмене проектов, несмотря на то, что сообщила о доходе в размере более $1,37 млрд и потратила $460 млн на приобретение Gearbox Entertainment, материнской компании Rockstar Games. Примерно 5 процентов сотрудников будут уволены.

16 апреля 2024 года Take-Two Interactive раскрыла Комиссии по ценным бумагам и биржам США свои планы по снижению затрат, как подробно описано в их форме 8-K. Эти планы направлены на экономию 165 миллионов долларов в год. Для достижения этой цели Take-Two Interactive намерена сократить штат сотрудников на 5 процентов.

Take-Two Interactive (TTWO) сократит штат сотрудников примерно на 5 процентов и отменит проекты

Take-Two Interactive, возможно, придется потратить от 160 до 200 миллионов долларов в результате увольнения примерно 5 процентов своих сотрудников. Из этой суммы около $25–35 млн будут направлены на выплату выходных пособий сотрудникам и других сопутствующих расходов. Оставшаяся сумма, составляющая от 120 до 140 миллионов долларов, связана с отменой игр. Наконец, примерно от 15 до 25 миллионов долларов покроют затраты на сокращение офисных площадей.

За последние несколько дней Take-Two Interactive объявила свои финансовые результаты за третий квартал 2024 года. Эти цифры превзошли прогнозы как по выручке, так и по прибыли на акцию (EPS). В частности, Take-Two сообщила о выручке в размере $1,37 млрд, превысив прогнозы аналитиков на $100 млн. Кроме того, Take-Two недавно приобрела компанию Gearbox Entertainment примерно за 460 миллионов долларов. Это приобретение дает Take-Two право собственности на франшизу Borderlands, а также на издательское подразделение Gearbox.

Одновременно с этим объявлением компания Take-Two Interactive представила Grand Theft Auto 6 как следующую часть широко известной и финансово успешной серии Grand Theft Auto 5. Несмотря на превзошедшие прогнозы доходы, приобретение крупной корпорации и раскрытие одной из самых ожидаемых видеоигр , компания по-прежнему вынуждена уволить 5 процентов своей рабочей силы.

Смотрите также

2024-04-17 03:48