Сюхей Ёсида считает, что Nier: Automata был поворотным моментом в современных японских играх.

NieR: Automata — это критически высоко оцененная видеоигра, часто называемая одним из величайших шедевров создателями Yokota Tarō и PlatineumGames. Успех игры очевиден в её огромных продажах, оркестрах, исполняющих концерты по мотивам саундтрека, и многочисленных кроссоверах с другими играми. На самом деле, Шухей Ёсида, бывший глава PlayStation Indie, подтверждает значительное влияние NieR: Automata на японскую игровую индустрию.

В недавнем интервью с AV Watch (японское издание), опубликованном Genki в социальных сетях, Ёсида обсудил влияние YokoTaro на подход японских разработчиков игр к современному дизайну после выхода игры Nier: Automata в 2017 году.

Шухей Йошида выражает мнение, что NieR: Automata значительно подняла японскую игровую индустрию, которая пыталась следовать глобальным трендам во времена эры PlayStation 3, но нашла успех несмотря на то, что не сосредоточилась на международных продажах.

По словам Йошиды, влияние Automata было колоссальным и вызвало переворот в японском геймдизайне на совершенно новую фазу после его воздействия.

Оцененная экшен RPG NieR: Automata доказала свою ценность благодаря широкому критическому признанию и впечатляющим показателям продаж. Даже создатель игры, Yokota Таро, считает успех случайностью, но влияние видно в спин-оффах вроде Granblue Fantasy Versus: Rising и Soulcalibur 6, где появились персонажи, такие как 2B.

В настоящее время Ёко Таро тайно работает над новым проектом, и Сюхэй Йошида считает, что независимо от того, что из этого выйдет, японская игровая индустрия будет глубоко признательна Таро и его команде NieR. Следите за новостями Shaack для дальнейших обновлений о предстоящем проекте Таро.

Смотрите также

2025-03-28 22:57