Sword of Convallaria — тактическая гача с высокими амбициями

Sword of Convallaria — тактическая гача с высокими амбициями

Тактические пошаговые ролевые игры в последнее время получили большое распространение благодаря таким играм, как Triangle Strategy, Fire Emblem Engage, Tactics Ogre Reborn, Disgaea 7 и многим другим. Sword of Convallaria — это совершенно новый проект от XD, многообещающего разработчика бесплатных игр, ранее известного благодаря Torchlight Infinite и Flash Party. Гача и тактика — не новая комбинация, но XD планирует выделиться высокой производительностью и модульным трюком повествования, который дает игрокам несколько способов игры, не открывая свои кошельки.

На этой неделе для Steam Next Fest была выпущена демо-версия Sword of Convallaria, и у меня появилась возможность опробовать ее заранее. Демоверсия предлагает фрагменты двух основных режимов игрового процесса из якобы трех. Два режима, в которые я играл, структурно сильно различаются, но ни один из них на самом деле не ощущается как «основной» режим, а центральная тема переплетает их вместе в своего рода метатекстуальном смысле.

Тактика во времени

Sword of Convallaria — тактическая гача с высокими амбициями

«Путешествие дурака» — это то, с чего мы начали, и этот режим, похоже, является основным режимом «гача». Эта часть больше напоминает типичную структуру мобильной игры с рисованием персонажей и отдельными этапами на линейном пути. И, конечно же, на каждом этапе есть звездные рейтинги, связанные с меньшими целями, и их выполнение приводит к большему количеству наград и различной валюте, которую можно получить. Это обычные вещи. Но история интересна, главным образом, своей суровостью. Что-то может пойти и пойдет очень, очень плохо для персонажей, которых вы встретите. И это связано со вторым режимом!

Спираль судеб открывается после того, как вы пройдете несколько этапов в «Путешествии дурака», и она имеет странную атмосферу. Это одна часть «а что, если?» и две части: «Это похоже на «настоящую» игру». После того, как в другом режиме дела идут плохо, у вашего главного героя появляется возможность все исправить. Но он действительно нестабильен и включает в себя всевозможные пути ветвления и внешние переменные. В демо-версии вы можете поиграть не так много, но вы можете увидеть потенциал, если покопаетесь в меню.

По сути, Spiral of Destinies, кажется, впитывает много информации, с которой вы сталкиваетесь в режиме гача, а затем выплескивает ее в форме чего-то, напоминающего более традиционный опыт в консольном стиле. Например, вы набираете персонажей в таверне за внутриигровую валюту и тренируете их на объектах на своей базе, а не с помощью дублирующих розыгрышей. Единственная загвоздка в том, что для входа в Spiral of Destinies требуется специальная валюта, поэтому в полной игре вам, возможно, придется столкнуться с некоторыми трудностями, чтобы получить доступ к различным сюжетным маршрутам. Но это трудно сказать в демо-версии, так как многое намеренно оставлено неясным или скрыто.

Микроменеджмент

Sword of Convallaria — тактическая гача с высокими амбициями

Помимо систем, Spiral of Destinies также имеет временную структуру, в которой вам нужно управлять уровнем усталости ваших войск, отправлять людей в экспедиции за кадром, выполнять побочные миссии и оттачивать подсистемы, такие как исследования или дополнительное обучение. . Трудно сказать, связана ли временная структура с чем-то вроде состояния сбоя или это просто прикрытие для придания вкуса прогрессу. Но она выделяется своей бесплатной игрой, которая обычно не нацелена на такой уровень сложности.

Помимо структуры, Sword of Convallaria выходит с пылающими пушками, используя музыку из Final Fantasy Tactics и ветерана Valkyria Chronicles Хитоши Сакимото, высококачественную пиксельную графику и тонны озвучки. Сам бой также тщательно разработан: в нем используются знакомые элементы пользовательского интерфейса, но они дорабатываются для сенсорного управления. Таким образом, вы по-прежнему получаете свои сетки, но вы можете просто перетаскивать своих персонажей, и игра сама обработает более мелкие детали, такие как ориентация.

Пришло время топать

Sword of Convallaria — тактическая гача с высокими амбициями

Хотя она не так сложна, как стратегия треугольника, у Конвалларии есть некоторые хитрости в рукаве. В частности, большое внимание уделяется отбрасыванию, что может привести к довольно забавным запланированным и незапланированным сценариям. Например, вы можете пнуть валун вниз по склону, чтобы уничтожить ничего не подозревающих врагов, или пнуть самого врага в взрывающуюся бочку или буквально с края карты. Последнее особенно забавно, поскольку эти карты представляют собой традиционные плавающие доски с неестественными краями, поэтому правила кайфабинга этих краев как бездонных пустот.

На данный момент у меня больше вопросов, чем я ожидал после игры в демо-версию Steam Next Fest от Sword of Convallaria. Какой третий режим игры полностью заблокирован? Что произойдет, если я приму неверные решения в «Спирали судеб»? Застряну ли я в «Путешествии дурака», если не заплачу за ключи реальные деньги? Насколько плохи ставки гача по сравнению с потоком свободной валюты? Диалоги переведены с помощью ИИ или просто немного грубоваты и все еще находятся в разработке? Надеемся, что все это и многое другое станет ясно по мере приближения к запуску.

Sword of Convallaria планируется выпустить в 2024 году для ПК и мобильных устройств. Код для демо-версии игры Steam Next Fest был предоставлен издателем для целей этого предварительного просмотра. Демо-версия доступна с 5 по 12 февраля 2024 г.

Смотрите также

2024-02-05 21:18