Как опытный геймер с более чем тридцатилетним стажем за плечами, я видел бесчисленное множество игр, которые стремятся подражать величию, но часто не достигают своей цели. Однако время от времени появляется необработанный алмаз, и это именно то, что я нашел в Stellar Blade.
На этой неделе было представлено дополнение для NieR: Automata в рамках Stellar Blade. Он предлагает свежие наряды, новую миссию и дополнительные мелодии для «Stellar Blade». Тем не менее, это также подчеркивает значительное количество «NieR: Automata», которое уже было интегрировано в игру с момента ее запуска.
К настоящему времени большинство из нас знакомы с сюжетной линией NieR: Automata. Повествование вращается вокруг двух андроидов, 2B и 9S, родом с космической станции под названием Бункер. Эта станция является домом для элитного военного отряда YoRHa, которому они принадлежат. Они участвуют в войне против роботизированных инопланетных сил, которую ведут от имени человечества. Конечная цель — восстановить Землю, чтобы она снова могла поддерживать человеческую жизнь, поскольку люди в настоящее время проживают в космических колониях.
Люди, знакомые с этим сценарием, могут найти сходство в сюжете Stellar Blade. В этой игре вы берете на себя роль Евы, солдата родом с космической заставы под названием Колония. Внутри этого аванпоста находится элитное военное подразделение под названием Воздушно-десантный отряд, который участвует в битве против инопланетных существ по имени Найтибас. Их цель — восстановить Землю для человечества.
По сути, они очень похожи по структуре. В обеих играх представлена опытная женщина-солдат, которая остается бесстрастной при выполнении своих обязанностей, включая борьбу с многочисленными опасностями на постапокалиптической Земле. Что меня интригует в том, что Stellar Blade так открыто копирует эту концепцию, так это ее, казалось бы, неуклюжая реализация.
Вначале позвольте мне уточнить, что Stellar Blade входит в число моих лучших игр года. Это превосходная игра в жанре экшн, предлагающая увлекательный опыт, который удобно находится между стилями Soulslike и Devil May Cry. Тем не менее, трудно не заметить сюжетные проблемы, из-за которых игра кажется бюджетной имитацией NieR: Automata с точки зрения качества повествования. Я углублюсь в это сравнение, но имейте в виду, что впереди я расскажу об обширных спойлерах к обеим играм.
Напротив, хотя обе истории вращаются вокруг общей темы и значительных поворотов сюжета, они совершенно различны в своем изображении. Примечательно, что раньше я не называл Еву андроидом. Это потому, что Stellar Blade намеренно подчеркивает Еву как человека, а не как искусственное существо. Она персонаж, который играет роль в колонии, но ее человечность, несомненно, реальна. Любые предположения о том, что она андроид, кажутся нелепыми.
Пока игра не раскроет, что Ева на самом деле андроид. Это должно стать экзистенциальным шоком для всего существа Евы, чем-то, что заставит ее (и игрока) подвергнуть сомнению все, что, по их мнению, они знали. Что было бы интересно, если бы игра не делала это настолько очевидным с того момента, как она упоминает свое «телесное телосложение» и проходит медицинское обследование у механика, а не у врача. Плюс любой, кто играл в Автоматы , заметит сходство сюжета и предположит, что это так и есть. В конце концов, 2B и 9S с самого начала явно считаются андроидами. Там дело не в повороте.
В повествовании Stellar Blade раскрывается еще один важный поворот: как и в случае с NieR: Automata, выясняется, что война, которая ведется в колонии, на самом деле бессмысленна, это обман, увековеченный могущественными существами. Однако, в отличие от NieR: Automata, где этот сюжетный прием служил критике тщетности войны и опасностей некритического принятия пропаганды, послание Stellar Blade остается несколько неясным.
В рассказе Евы команды исходят от нетрадиционного искусственного интеллекта по имени Мать-Сфера, который верил, что люди уступают роботам, которых он произвел. В результате Материнская Сфера инициировала конфликт. Люди в ответ ускорили свою эволюцию и превратились в Найтибас, новую форму человечества, чтобы противостоять натиску андроидов. Тема бесперспективности войны кажется несколько завуалированной среди многочисленных перипетий. Однако его можно интерпретировать как повествование, исследующее дивергентную эволюцию, хотя я не совсем уверен, какие конкретные идеи он предлагает по поводу этой концепции.
Хотя намеки на сходство с NieR: Automata в Stellar Blade могут быть очевидны для тех, кто знаком с повествованием игры, для новичков это открытие все еще вполне очевидно. Повсюду разбросаны многочисленные сообщения от умерших солдат, выражающие гнев по отношению к Материнской Сфере за предательство и истинного врага. Независимо от того, были ли эти сообщения в оригинальной корейской версии задуманы как тонкости или нет, в английском они бьют, как большие молотки, проясняя правду задолго до того, как ее поймет аудитория.
Как преданный фанат, я должен высказать свои мысли о Stellar Blade. Сюжет представляет собой несколько интригующих загадок, которые заставляют меня ломать голову. Например, ваша спутница Лили чудесным образом спасена из космической капсулы в начале игры, но позже выяснилось, что у нее было тайное убежище, где она жила в течение многих лет — как будто она прибыла на Землю, как Ева, в один момент и затем она живет здесь уже несколько десятилетий.
При неожиданном повороте событий Stellar Blade представляет еще один поворот, который кажется во многом символичным, но несколько неясным в своем послании. Оказывается, другой союзник Евы, которого первоначально считали просто Адамом, на самом деле является развитой Найтибой, которая снова превратилась в обычного человека. Это открытие побудило его стремиться слиться с Евой, объединив интеллект андроидов с биологическими аспектами Найтибаса, чтобы создать новую форму человечества. По общему признанию, такое развитие сюжета кажется слишком очевидным, учитывая их символические названия.
Однако, еще раз, я не совсем понимаю, в чем здесь смысл: технологии плохи, поскольку они уничтожили человечество, но технологии также сохранили воспоминания человечества? Настоящий монстр — это человек (потому что человек превратился в буквального монстра)? Кроме того, Адам, ты видел, как я безнаказанно убивал твоих собратьев, каков именно твой план?
Хотя он довольно неуклюж, когда его ставят рядом с его моделью, в нем есть неожиданное очарование, которое я не могу игнорировать. Текущие дебаты вращаются вокруг привлекательности игр среднего уровня. Это игры с блестящими концепциями, спрятанными под слоями несовершенства, но при этом остающиеся невероятно привлекательными. Это очень похоже на фильм категории B в кино – плохо сделанный фильм, который по непредвиденным причинам может стать культурной иконой. Начинание с благими намерениями, но с недостатками в исполнении, гораздо более интригует, чем что-то отполированное до совершенства, но лишенное индивидуальности.
Stellar Blade относится к категории таких игр. Его боевая система и визуальная привлекательность первоклассны, что компенсирует запутанный сюжет, который добавляет общего развлечения. Я оказался очарован его амбициями и мне было любопытно, как он будет развивать свои идеи. Несмотря на то, что зачастую это ни к чему не приводило, опыт оставался приятным. Понятно, что Ким Хён Тэ был вдохновлен работами Йоко Таро и стремился отдать им должное своим уникальным способом. Хотя ему, возможно, и не удалось в совершенстве повторить то, что сделало NieR: Automata исключительным, страсть, тем не менее, сияет. И что интересно, сам Йоко Таро это одобряет.
Это обсуждение возвращает нас к последнему DLC, красиво оформленному сотрудничеству, которое в первую очередь предлагает Еве больше вариантов гардероба. Однако очевидно, что Shift Up глубоко привязан к NieR: Automata , а Square Enix признает Stellar Blade. Между ними существует взаимная признательность, которую я искренне поддерживаю как поклонник обоих. Хотя Stellar Blade может споткнуться в своих попытках подражать NieR: Automata, это спотыкание привело к тому, что она стала необычно интригующе увлекательной.
Stellar Blade уже вышла на PS5.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по квесту «Все что осталось» — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Мобильная адаптация Final Fantasy XIV переносит FFXIV на телефоны
2024-11-24 02:59