Стальные охотники сочетают дизайн техники военных игр с динамичным геймплеем

Варгейминг, известный созданием World of Tanks и World of Warships, удивил поклонников своей новой игрой. На церемонии Game Awards в этом году они представили Steel Hunters — захватывающий новый шутер от третьего лица, который сочетает боевую технику с элементами экстракции и королевской битвы. Во время GDC 2025 я успел сыграть несколько раундов Steel Hunters, получив детальное представление о конструкции мехов и лучшее понимание того, как будут разворачиваться матчи.

В игре Steel Hunters каждый матч включает команды из трех игроков с четырех различных сторон. Однако это не только противостояние игрок-против-игрока (PvP), но и элемент противостояния игрока с окружением (PvE), где вам предстоит столкнуться с множеством противников ИИ между взаимодействиями с реальными игроками. В начале я легко победил роботов, чтобы собрать улучшения брони и оружия для будущих встреч с игроками. Добыча в этой игре классифицируется по системе уровней: зеленые предметы обозначают необычные находки, синие — обычные, и так далее.

Как это обычно бывает в играх жанра батл рояль, игровая зона постепенно сужалась по ходу игры. В конце концов, в центре карты появилась безопасная зона. Целью стало не только избегать наступающего круга, но и покинуть эту зону раньше других игроков. Моя команда оказалась в ожесточённой борьбе с двумя другими отрядами у точки эвакуации. Площадь была наполнена выстрелами и взрывами, пока мы пытались выжить.

Выбор Стилхантера существенно влияет на то, какие действия будут доступны в бою. Каждый робот оснащен уникальными оружием и способностями, которые предоставляют преимущества не только для себя, но и для своих товарищей по команде. В одном конкретном матче я выбрал Стилхантера, специализировавшегося на дальнем бое с помощью снайперской винтовки, чтобы нанести значительный урон. Это позволило мне неожиданно атаковать NPC-противников, охраняющих определенные зоны, а во время сражения с другими игроками я мог сохранять безопасную дистанцию от активных действий.

Как преданный охотник за сталью, я могу настроить свой игровой процесс так, чтобы он идеально подходил мне. Изменяя состав экипировки, добавляя бонусы и меняя снаряжение, я могу адаптировать стиль своей игры. Эта персонализация не останавливается на функциональности; она также распространяется на визуальную сторону. Со временем мой персонаж будет получать уникальные скины либо через боевой пропуск, либо при их покупке в игровом магазине.

Стальные охотники — предстоящая компьютерная игра, которая дебютирует 2 апреля 2025 года. Разработчики из Wargaming изучают возможности для консольных версий в будущем. Для получения дополнительной информации об играх, представленных на GDCC этого года, посетите нашу специальную страницу темы.

Смотрите также

2025-03-26 21:27