Как опытный геймер, питающий слабость к сложным испытаниям, я нашел Form.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl — это волнующее и беспощадное путешествие, возвращающее нас во времена классики ужасов выживания. Скудные ресурсы игры и безжалостные враги создают напряженную и нервную игру, где каждая пуля имеет значение, а каждый шаг таит в себе опасность.
Изначально первый S.T.A.L.K.E.R. После своего первого выпуска игра ускользнула от многих радаров, но быстро превратилась в сокровище своего времени. На тот момент GSC Game World была непризнанной студией, базирующейся в Украине, однако их дебютная игра произвела фурор на родине и вызвала обожание компьютерных геймеров по всему миру. Долгожданный сиквел должен был выйти несколько лет назад, но произошли различные реальные события. После глобальной пандемии и враждебного иностранного вторжения S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля уже готово к выпуску, и Shacknews недавно получил возможность просмотреть его.
В продолжении S.T.A.L.K.E.R. под названием S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, действие разворачивается в том же пустынном ландшафте, что и в оригинальной игре. Этот регион, известный как Чернобыль, был опустошен второй ядерной катастрофой, превратив его в опасный регион, называемый Зоной. Игроки принимают на себя роль нового персонажа, Скифа, который принимает задание от анонимного работодателя, которое ведет его глубоко в ядро Зоны. Ваша миссия включает в себя оценку силы аномалий региона. Однако во время этого задания дела идут наперекосяк, и Скифу приходится действовать в качестве воина-фрилансера в коварной и враждебной среде, наполненной немногими союзниками и многочисленными потенциальными противниками, которые могут напасть на него в любой момент.
Быстро становится очевидным, что S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля во многих аспектах следует примеру своего предшественника. Это шутер от первого лица, включающий элементы выживания в обширном открытом мире. Оружие и ресурсы характеризуются нехваткой, поэтому несколько выстрелов могут быстро привести к смерти. Окружающая среда покрыта ядерными аномалиями, способными разрушить любое органическое вещество за считанные секунды. Ключевым моментом, который следует подчеркнуть, является то, что, хотя основная игровая механика напоминает оригинал, Heart of Chernobyl может похвастаться более четкой графикой благодаря Unreal Engine 5.
Когда GSC Game World объявила о своем возвращении к некогда свернутому проекту, они поделились, что будут использовать для разработки движок Epic — и позвольте мне сказать вам, разница ощутима, особенно во время бурного пролога. Моему персонажу, Скифу, было поручено исследовать активную аномалию посреди бушующей бури, и он был оснащен только прилагаемым сканером. Пока я перемещался по потрясающе реалистичным погодным эффектам игры, мои уши были наполнены зловещими предупреждениями о радиоактивной активности — саундтреком, к которому я вскоре привык в этой игре.
В конце пролога Скиф обнаруживает, что Солдер, человек, которому он доверял, обманул его. В результате он застрял в обширной пустыне Сердца Чернобыля, лишенный оружия и ограниченный контроль над своими дальнейшими действиями. Чтобы остаться в живых, он должен рыться в припасах, спрятанных в тайниках или на трупах, в поисках предметов первой необходимости, таких как еда, вода, оружие, боеприпасы, бинты и радиационные таблетки. Однако эти жизненно важные ресурсы ограничены и разбросаны далеко друг от друга. Первоначально его главной заботой является обеспечение безопасности, для чего необходимо путешествовать по огромной территории игры к колонии, расположенной недалеко от центра карты.
Городские центры кишат полезными личностями (просто не забудьте заранее спрятать оружие), позволяющими заглянуть в сложные фракции сердца Чернобыля. Военная группировка «Долг» поддерживает порядок в городе, в то время как под их присмотром скрывается тайная банда повстанцев. По прибытии в город обе фракции преследуют общую цель: найти неуловимого Сталкера по имени Сквинт, каждая из которых преследует свои собственные мотивы. У игроков есть выбор помочь любой из сторон выследить Сквинта, но это может обострить отношения с одной или обоими из них, продвигающимися вперед. К сожалению, во время нашей игровой сессии нам не удалось в полной мере ощутить, как разворачивается система фракций, но многие горожане предлагают побочные квесты, которые могут вас разочаровать, если Скиф не сможет их выполнить.
В результате интригующего поворота событий я оказался в уникальном затруднительном положении. Каким-то образом мне удалось получить согласие бармена-колдуна и дежурного офицера вернуть им Сквинта. Думаю, в какой-то момент нужно было бы принять решение о том, кому его доставить, если бы Сквинт не встретил свой конец первым. Однако, учитывая суровый характер Зоны, такая ситуация так и не материализовалась. Вместо этого это оказался еще один день в жизни этого искателя приключений.
Как геймер, позвольте мне сказать вам по собственному опыту: S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля предлагает захватывающее испытание навыков. Дело не только в нехватке ресурсов, хотя это, безусловно, важный фактор. Нет, есть более глубокие причины, по которым эта игра будет держать вас в напряжении. Враги в этой игре настолько сильны, насколько они есть, будь то бродячие банды, выносливые мутанты,, казалось бы, неуничтожимые зомби или даже обычные собаки. Да, вы правильно прочитали: обычные собаки могут стать серьезным испытанием! Их скорость позволяет им легко уклоняться от пуль, и когда у меня заканчивались боеприпасы, я сразу же выбежал из них.
Стоит отметить, что GSC Game World работает над усовершенствованной системой искусственного интеллекта для персонажей. Независимо от того, находятся ли они в хаб-мире или в Зоне, у каждого персонажа есть ежедневный график, который соответствует циклу дня и ночи. Это позволяет игрокам выяснить, когда и где встретить конкретных персонажей в разное время дня. Некоторые персонажи будут передвигаться и разговаривать, но многие люди, с которыми я разговаривал, не выразили желания общаться во время моих игровых тестов.
Что касается игры, сильный ИИ не только охватывает бой, но и увеличивает его сложность. Ранее упоминалось, что аномалии могут быстро уничтожить все, что к ним приблизится. Единственный способ пройти сквозь них — запустить снаряд, наблюдать за взрывом и пробежать мимо, прежде чем он снова активируется. После того, как во время поисков Сквинта на меня неоднократно нападали собаки, я придумал стратегию, как направить их к аномалии, тем самым сэкономив боеприпасы. Интересно, что собаки не так глупы, как кажутся. Они будут преследовать вас, но как только увидят аномалию, отступят и вернутся на свои лагерные посты.
В Heart of Chernobyl игроки часто сталкиваются со смертью и подсчитывают время своей гибели. Хотя может показаться, что игра пытается подразнить или расстроить игрока, ее цель — больше стимулировать экспериментирование со стратегиями. На меня неоднократно нападали собаки, пока я не попробовал другой подход: перелез через внешнюю стену одного лагеря позволил мне войти в незанятое здание, где я обнаружил свою цель. Однако этот человек располагал информацией о Сквинте, но также намеревался покончить с собой. Столкнувшись с отсутствием денег на мирный отъезд, насилие стало необходимым. Имея ограниченные боеприпасы, я едва избежал перестрелки один на три. Как раз в тот момент, когда я был готов приветствовать свою победу, шум привлек внимание собак снаружи, которые ворвались внутрь и снова напали на меня.
Основная привлекательность, обещающая увлекательное и приятное прохождение S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля лежит в его богатом повествовательном ландшафте. Благодаря множеству возможностей помогать, общаться, провоцировать, связываться с персонажами, а также бесчисленным множеству способов неожиданного поворота сюжетов и миссий, Heart of Chernobyl предлагает захватывающее приключение в видеоигре. Этот опыт уникален, и его можно рассказать друзьям, поскольку каждая история разворачивается по-своему. Более того, возможности игры по созданию настраиваемых комбинаций оружия и разнообразных видов мутантов добавляют еще больше слоев этому увлекательному приключению.
В среду, 20 ноября, вышла долгожданная игра S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl начнет рассказывать свою историю как на ПК, так и на платформах Xbox Series X|S.
Как человек, следящий за видеоиграми со времен оригинальной Xbox, я был очень рад присутствовать на недавнем закрытом пресс-мероприятии в Калвер-Сити, штат Калифорния, где я смог взглянуть на сборку Xbox Series X|S. Хотя важно отметить, что то, что я увидел, возможно, не совсем соответствует тому, как будет выглядеть конечный продукт, мои первоначальные впечатления были весьма положительными. Плавный игровой процесс и впечатляющая графика заставили меня с нетерпением ждать будущего игр. Однако, как опытный геймер, я слишком хорошо знаю, что между предварительным просмотром и финальным выпуском могут произойти изменения, поэтому я буду внимательно следить за любыми обновлениями, предшествующими выпуску.
Смотрите также
- «Слепой огонь» стреляет в темноте
- Хонкай: Фигура Кафки Star Rail играет на скрипке
- Resident Evil 7 ознаменовал великолепное возвращение к ужасам
- FFXIV: War of the Visions: Final Fantasy Brave Exvius Crossover
- Street Fighter 6 Fatal Fury Pass превращает вас в гусей Говарда
- Все актеры озвучивания Sonic x Shadow Generations на английском и японском языке
- Искорка и Вита встречаются в трейлере Honkai Impact 3rd и Star Rail
- Как сделать реролл в Pokemon TCG Pocket
- FFXIV Облако тьмы (хаотическое) Маунт превращает вас в облако тьмы
- Невозможно подключиться к серверу R1 187-0-0:3 — Monster Hunter Wilds
2024-10-16 16:28