
Удивительным событием TwitchCon стала демонстрация Quantic Dream игры Spellcasters Chronicles, которая значительно отличается от их обычных сюжетно-ориентированных одиночных игр. Хотя студия называет её командной экшен-стратегией, очевидно, что это MOBA – и довольно приятная. Однако она показалась знакомой, что говорит о том, что Spellcasters Chronicles столкнётся с жёсткой конкуренцией, чтобы выделиться.
Spellcasters Chronicles сочетает в себе динамичный экшен-геймплей со стратегическим элементом призыва юнитов, подобно играм, таким как StarCraft. Игроки становятся могущественными Spellcasters, каждый с уникальными магическими способностями, и объединяются с двумя друзьями для сражений 3 на 3. Эти Spellcasters делятся на три класса – Enchanters, Conquerors и Duelists – каждый из которых предлагает свой уникальный стиль игры. Геймплей похож на типичную MOBA, где команды сражаются на нескольких путях, чтобы уничтожить главную структуру противника, называемую Lifestone.

Окей, так одна вещь, которая действительно выделяет Spellcasters Chronicles среди других игр, подобных ей, — это то, как вы получаете своих миньонов. Во многих играх волны маленьких существ автоматически отправляются к врагу, но в этой игре я должен призывать их. Я должен использовать свои собственные ресурсы, чтобы призвать различных существ в бой. Иногда я создаю огромный рой крошечных гномоподобных существ, чтобы попытаться подавить врага числом, а в других случаях я призываю более крупных и выносливых монстров, которые могут побеждать в боях самостоятельно.
Заклинатели обладают полной свободой передвижения на поле боя и могут летать, что позволяет проводить динамичные, трёхмерные сражения с другими игроками. Эта свобода также предлагает различные стратегии для борьбы с управляемыми компьютером противниками. Игроки могут настроить свой подход, но Заклинатели могут призывать существ только находясь на своей территории. Это создает ключевое решение: должны ли игроки выходить, чтобы помочь союзникам, или оставаться позади, чтобы продолжать призывать больше существ?
https://www.youtube.com/watch?v=sEXC2rMYWTY
Когда я играл, ощущения были очень динамичными – я постоянно видел, как мой персонаж повышает уровень! Оглядываясь назад, это было всего около 15-20 минут, что вполне типично для этого типа игры. Если вы раньше играли в MOBAs, вы сразу поймете, как все устроено. Что было круто, так это то, как экшен действительно набирал обороты к концу. Когда мои Spellcasters повышали уровень, я мог призывать все больше и больше существ, в конечном итоге получая этих гигантских Титанов, которые шагали к вражеской базе. Это было потрясающе! Только игроки, управляющие Spellcasters, могли на самом деле уничтожить этих Титанов, поэтому это создавало действительно напряженные моменты.
Когда база вражеской команды была уничтожена, я наслаждался новой игрой от Quantic Dream, но после стольких лет работы в этой индустрии геймплей показался мне довольно знакомым. Он напомнил мне о Paragon, попытке Epic Games объединить экшен и MOBA элементы – хотя многие игры пробовали это, и большинство не преуспели. Это не значит, что Spellcasters Chronicles обречена на провал, просто Quantic Dream предстоит непростая задача. Играм вроде этой трудно взлететь в наши дни.
https://www.youtube.com/watch?v=sxPEcRNcO6Q
Несмотря на текущее состояние, Spellcasters Chronicles имеет потенциал. Разработчики всё ещё добавляют функции, такие как систему построения колод, чтобы каждая игра ощущалась по-разному. Они также планируют включить сюжет, в котором выбор игрока имеет значение, стремясь к тому же качеству, что и в играх от Quantic Dream. Интересно, что Quantic Dream хочет, чтобы сообщество голосовало за важные решения в конце каждого сезона, что повлияет как на игровой процесс, так и на общий сюжет. Если им это удастся, Spellcasters Chronicles может добиться успеха там, где многие подобные игры потерпели неудачу.
Следите за Spellcasters Chronicles – выглядит многообещающе и скоро выйдет на ПК. Вы можете зарегистрироваться для закрытого бета-теста прямо сейчас на их официальном сайте.
Этот первый взгляд был сделан на основе находящейся в разработке PC-версии, в которую мы поиграли на TwitchCon 2025. Игра может отличаться от официального релиза.
Смотрите также
- 2.4 В Zenless Zone Zero не будет озвучки Диалина и Е Шуньшаня
- ARC Raiders: Где использовать ключ от контейнерного хранилища космопорта?
- Hololive Vtuber Amane Kanata выпускает выпуск в декабре
- Полный список заданий — ARC Raiders
- Как добывать четки — Hollow Knight: Silksong
- Где найти первые волны хасков — ARC Raiders
- Сколько времени требуется, чтобы пройти Dying Light: The Beast?
- Акции Группа Аренадата прогноз. Цена акций DATA
- Как использовать подствольный гранатомет — Battlefield 6
- Dragon Quest I and II HD-2D Remake Patch Adds Earrings
2025-10-20 23:59