Видео-витрина
Общая стратегия
На этой неделе мы получаем нашу первоначальную эластичную броню JFD (Joint Fleet Defense) на этапе 4. Она во многом сопоставима с комиссией, но с несколькими ключевыми отличиями. Первая модификация увеличивает МАКС. HP всех врагов, что не должно существенно повлиять на вашу стратегию на уровне. Однако учтите, что каждый раз, когда он побеждает врага, на союзника будет наложен новый штраф — его АТК будет уменьшена. Это затрудняет прохождение этапа с приемлемым счетом без целителя. Целитель, который может постоянно поддерживать хорошее здоровье ваших наносящих урон, исцеляя их на протяжении всей битвы, предотвратит влияние дебаффа на ваш ДПС на протяжении большей части боя. Важно отметить, что приемлемы и другие типы целителей, помимо тех, кто исцеляет с течением времени; однако за один сеанс лечения будет снято только пять стеков дебаффов.
Тимбилдинг
На начальном этапе идеально иметь дилера урона по области действия звука (AoE), такого как С.Ханако, для оптимальной производительности на этом этапе. Если у вас нет Sonic, наносящих урон, рассмотрите возможность использования учеников Mystic или Piercing в качестве альтернативы, поскольку они наносят регулярный урон. Следовательно, крайне важно найти целителя, который сможет постоянно поддерживать здоровье вашей команды. Рассмотрите возможность выбора на эту роль Ацуко, Сигурэ (Горячий источник) или Ханако. Наконец, вы можете заполнить оставшиеся места персонажами поддержки или танками в соответствии с вашими предпочтениями.
Рекомендации по персонажам
Обратите внимание, что перечисленные здесь символы — это лишь некоторые из возможных вариантов.
Звуковая область:
Мистическая область действия:
Пронзающая область:
Целитель:
Общая поддержка:
Общая информация о сцене
Постоянные эффекты
Drill Terrain (Urban Warfare) | |
Это учение будет проходить на уличной местности. | |
Тип защиты врага (эластичная броня) | |
Тип защиты врагов — «Эластичная броня». |
Детали сцены
Этапы 3 и 4 | |||||
Уровень врагов: 65 (этап 3) и 78 (этап 4) | |||||
Дополнительная механика сцены: |
Уменьшает АТК при победе над врагом, удаляется при восстановлении | ||
Каждый раз, когда союзник побеждает врага, его АТК уменьшается на 3% (эффект суммируется до 50 раз). Исцеление союзника снимет с него до 5 стаков этого дебаффа. |
Максимальное здоровье врага увеличено | ||
Максимальное здоровье всех врагов увеличивается на 20%. |
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Как увеличить переносимый вес — Сталкер 2
- Часка стильная в новом трейлере Genshin Impact
2024-04-18 08:28