Видео-витрина
Общая стратегия
На этой неделе мы получаем нашу первоначальную эластичную броню JFD (Joint Fleet Defense) на этапе 4. Она во многом сопоставима с комиссией, но с несколькими ключевыми отличиями. Первая модификация увеличивает МАКС. HP всех врагов, что не должно существенно повлиять на вашу стратегию на уровне. Однако учтите, что каждый раз, когда он побеждает врага, на союзника будет наложен новый штраф — его АТК будет уменьшена. Это затрудняет прохождение этапа с приемлемым счетом без целителя. Целитель, который может постоянно поддерживать хорошее здоровье ваших наносящих урон, исцеляя их на протяжении всей битвы, предотвратит влияние дебаффа на ваш ДПС на протяжении большей части боя. Важно отметить, что приемлемы и другие типы целителей, помимо тех, кто исцеляет с течением времени; однако за один сеанс лечения будет снято только пять стеков дебаффов.
Тимбилдинг
На начальном этапе идеально иметь дилера урона по области действия звука (AoE), такого как С.Ханако, для оптимальной производительности на этом этапе. Если у вас нет Sonic, наносящих урон, рассмотрите возможность использования учеников Mystic или Piercing в качестве альтернативы, поскольку они наносят регулярный урон. Следовательно, крайне важно найти целителя, который сможет постоянно поддерживать здоровье вашей команды. Рассмотрите возможность выбора на эту роль Ацуко, Сигурэ (Горячий источник) или Ханако. Наконец, вы можете заполнить оставшиеся места персонажами поддержки или танками в соответствии с вашими предпочтениями.
Рекомендации по персонажам
Обратите внимание, что перечисленные здесь символы — это лишь некоторые из возможных вариантов.
Звуковая область:
Мистическая область действия:
Пронзающая область:
Целитель:
Общая поддержка:
Общая информация о сцене
Постоянные эффекты
Drill Terrain (Urban Warfare) | |
Это учение будет проходить на уличной местности. | |
Тип защиты врага (эластичная броня) | |
Тип защиты врагов — «Эластичная броня». |
Детали сцены
Этапы 3 и 4 | |||||
Уровень врагов: 65 (этап 3) и 78 (этап 4) | |||||
Дополнительная механика сцены: |
Уменьшает АТК при победе над врагом, удаляется при восстановлении | ||
Каждый раз, когда союзник побеждает врага, его АТК уменьшается на 3% (эффект суммируется до 50 раз). Исцеление союзника снимет с него до 5 стаков этого дебаффа. |
Максимальное здоровье врага увеличено | ||
Максимальное здоровье всех врагов увеличивается на 20%. |
Смотрите также
- Аниме Fate/Strange Fake дебютирует в Лос-Анджелесе, Калифорния
- Дата выхода Fate/Grand Order Ordeal Call III, часть 3 перенесена вверх
- Реклама ремейка Silent Hill 2 появилась в Сибуе
- Pokemon Company и Nintendo подали иск против материнской компании Palworld Pocketpair Inc.
- Microsoft Flight Simulator 2024 использует модели животных Planet Zoo
- Обзор Frostpunk 2: ледяная пустошь, застывшая нерешительность
- Новый короткометражный анимационный фильм о покемонах посвящен празднику середины осени
- В Японии пройдет мероприятие Genshin Impact Galaxy Harajuku
- Центр разрушения городских мифов также появится на PS5
- Новые мультфильмы о покемонах Poketoon выходят каждую среду
2024-04-18 08:28