Сообщество Smash Ultimate поражено кроссовером Monster Hunter на Unreal Engine

Сообщество Smash Ultimate поражено кроссовером Monster Hunter на Unreal Engine

Два талантливых фаната Smash Bros продемонстрировали, как бы выглядела игра, если бы сотрудничество с Monster Hunter получило зеленый свет, ошеломив игроков своим потрясающим видеороликом об Охотнике.

Фанаты Smash Bros и Monster Hunter хотели, чтобы Сакурай добавил игрового Охотника с момента выхода Super Smash Bros. Однако, несмотря на отсылки к игре Capcom, убивающей зверей, посредством внутриигровых трофеев и добавления брони Мии Раталоса, официального релиза Hunter так и не было.

Что ж, два талантливых игрока добросовестно воссоздали Super Smash Bros Ultimate на Unreal Engine, что позволило им добавить в игру Охотника. Впервые поклонники Monster Hunter смогут увидеть, как The Hunter будет выглядеть и функционировать в популярной серии файтингов.

Игрок Smash Ultimate поразил сообщество кроссовером Monster Hunter

В публикации на X @TuxedoPato продемонстрировал неофициальную демонстрацию The Hunter в специальной сборке SBBU, созданной с использованием Unreal Engine. Во время клипа можно увидеть Охотника в полной броне Раталоса и с разнообразным культовым оружием из всей серии.

Например, Большой меч использовался в качестве бокового удара, а Охотник наносил разрушительный удар истинного заряда. Это заставляет Кинга К. Рула вылетать за пределы экрана и выглядит так же эффектно, как и в основных играх MH.

«Каждый специальный прием (кроме Up Special) переключается на другое оружие, которое проще, чем набор приемов по умолчанию», — объяснил TuxedoPato. «Нейтральное значение — Лук, Сторона — Копье, а Вниз — Молот. Как и в случае с Monster Hunter, вы не можете совершать рывок, пока оружие экипировано, и прежде чем сделать это, его необходимо положить в ножны».

Monster Hunter X Smash Bros!

Я воссоздал SSBU с @TuxedWhale в Unreal Engine и вставил в него Hunter. Я занимался программированием, дизайном, анимацией (включая копирование анимации SSBU) и примерно половиной визуальных эффектов. Работы было много, но было весело!

— Мартин (@TuxedoPato), 5 февраля 2024 г.

На момент написания видео набрало колоссальные 771 тысячу просмотров и 16 тысяч лайков, причем многие комментаторы отмечали, насколько невероятен этот неофициальный кроссовер. «Совершенно безумно, не могу сказать, что я не расстроен тем, что это не настоящий мод, но это действительно впечатляющая хорошая работа», — сказал один игрок.

В то время как другие отмечали, насколько профессиональным был трейлер, «движения камеры в трейлере игрового сегмента на самом деле кажутся такими, как будто его снял сам Сакурай, черт возьми».

По словам @TuxedoPato, проект начался еще в апреле 2023 года, и они хотели реализовать его уже несколько лет.

«Хотя многих вещей не хватает, я приложил все усилия, чтобы воспроизвести стиль анимации и механику SSBU, включая то, как входные данные буферизуются», — объяснил TuxedoPato. «В «Охотнике» сейчас более 200 анимаций. Когда мы с братом тестировали это, мне казалось, что мы играем в SSBU, поэтому я думаю, что это удалось».

Смотрите также

2024-02-06 19:36