Соническое DLC Pac-Man World 2 Re-PAC в достаточной степени абсурдно

Мне очень понравилась оригинальная Pac-Man World на PlayStation, и ремейк несколько лет назад тоже был отличным. Я не так хорошо знал продолжение, но меня определенно заинтриговала необычная версия Re-PAC с участием Sonic the Hedgehog. Теперь, когда доступна, я погрузился в игру, чтобы отпраздновать 45-летие Pac-Man. Я потратил некоторое время на украшение Pac-Village статуями Sonic и прохождение удивительно сложных новых уровней. Это странное, но хорошо продуманное дополнение – кроссовер не просто новинка, он полностью интегрирован в игровой процесс.

Если вы приобретете загружаемый контент, Pac-Man получит поздравительное сообщение на день рождения от Sonic, который быстро оставляет несколько подарков, прежде чем умчится в свой дом в Лос-Анджелесе. Эти подарки включают в себя костюм Sonic для Pac-Man, коллекционный аппарат гашапон с фигурками Sonic (они забавные, и аппарат точно смоделирован по образцу реальных!), и новую аркадную игру с тремя бонусными уровнями. Два из этих уровней сочетают в себе игровой процесс Pac-Man World с быстрым темпом и разветвленными путями современных игр Sonic, таких как Generations. Третий уровень — сложный бой с боссом против Dr. Eggman – один из самых сложных, с которыми я когда-либо сталкивался!

Первые два уровня невероятно динамичны. Учитывая, насколько сложны видеоигры – смесь умелого проектирования и удачного стечения обстоятельств – они поистине замечательны. То, что здесь происходит, по сути, заключается в извлечении элементов геймплея из Sonic the Hedgehog и их интеграции в мир Pac-Man, создавая уникальный опыт. Вы будете переходить между платформенными секциями, которые напоминают Pac-Man World 2, но визуально вдохновлены Sonic, а затем оказываться в стремительных областях в стиле Sonic со скоростными усилениями, врагами и кольцами. Эти секции включают в себя петли и разветвленные пути, требующие быстрого мышления. Удивительно, но эти смены перспективы и управления ощущаются естественными и плавно вписываются в дизайн уровней.

Второй уровень игры включает в себя сложные секции с использованием рельсов, которые ощущаются так же, как в классических играх Sonic. Как давний поклонник Sonic, я постоянно переключался между различными подходами, чтобы справиться с каждой частью уровней. Хотя в целом эти секции были выполнены хорошо, они не были безупречными. Иногда, как и в некоторых старых играх Sonic, дизайн уровня или камера не могли угнаться за происходящим, что приводило к разочаровывающим падениям или трудностям со сбором колец. Форма Pac-Man иногда казалась неуместной при попытке преодолеть эти быстрые, вдохновлённые Sonic испытания. Эти проблемы были редкими, но настоящая сложность возникла при столкновении с Eggman.

Битва с Эггманом начинается сильно, умело сочетая уровни и игровой процесс в стиле Sonic с миром Pac-Man. Однако, как только бой начинается, сочетание движения и физики из этих двух очень разных игр начинает распадаться. Начальная форма Эггмана – это типичная схватка – он летает вокруг в парящем транспортном средстве, размахивая большой цепью. Но камера постоянно дергается, чтобы следовать за ним, а проблемы с отслеживанием и столкновениями делают уклонение от его атак невероятно сложным. Pac-Man не очень быстрый, и он не может прыгать особенно высоко без более медленного, заряженного отскока, оставляя ему мало времени на реакцию.

Большинство атак требуют чрезвычайно точного времени для уклонения, и одна в особенности казалась практически неизбежной без использования ускорения в самый подходящий момент. Это было неприятно, особенно потому, что я заржавел и не подумал использовать ускорение. Я потратил много времени, пытаясь найти разные способы избежать урона, но продолжал получать удары. Как только я вспомнил про ускорение, я наконец смог победить в атаке, но она казалась слишком ограниченной и не сделала победу очень приятной.

Более поздние формы Эггмана было легче побеждать, и они всё больше напоминали игру про Соника с механиками, влияющими на Пак-Мана. Вторая фаза представляла собой стремительный уровень, где нужно было уклоняться от препятствий, таких как бомбы и шипы, одновременно отбрасывая их обратно в Эггмана. Третья фаза включала в себя битву против Эггмана в большом механическом костюме на круглой 3D-арене – обычном элементе в современных играх про Соника. Хотя более медленное передвижение Пак-Мана иногда казалось неуклюжим, бой был снисходительным; рука Эггмана оставалась застрявшей, позволяя игрокам осторожно взбираться и атаковать. Это сделало концовку визуально захватывающей и менее напряжённой, кульминируя в том, что Соник понял, что не поздоровался с Пак-Маном, прежде чем вернуться на съёмочную площадку, чтобы помочь ему закончить бой.

https://www.youtube.com/watch?v=oGpcg4IhMK4

Окей, я только что закончил проходить новый DLC для Pac-Man World 2 с контентом по Sonic the Hedgehog, и честно говоря, мне кажется, что мой мозг работает со скоростью Sonic! Sega и Bandai Namco действительно сделали что-то умное. Даже несмотря на то, что там всего три уровня, способ, которым они смешали игровой процесс обеих игр, на удивление полон и увлекателен. Это действительно заставляет меня с нетерпением ждать скоростных испытаний и попыток побить рекорды всех остальных. Это серьезно так же круто, как тот кроссовер Sonic/DC Comics, который у нас был в начале этого года. Кажется, Sega действительно прикладывает усилия к этим коллаборациям, и это здорово. Если всё собирается превратиться в Fortnite с постоянными кроссоверами, по крайней мере, они сейчас делают больше, чем просто вставляют Sonic в случайные игры!

Pac-Man World 2 Re-PAC теперь доступна на PC, PlayStation 4 & 5, Xbox One & Series X|S и Nintendo Switch, а также специальное сотрудничество с Sonic the Hedgehog в виде загружаемого контента. Мы получили обзорный код для Nintendo Switch 2 от издателя игры.

Смотрите также

2025-11-14 20:28