
После прохождения Sonic Racing: CrossWorlds на летнем игровом фестивале, я почувствовал желание снова поучаствовать в гонках. Многомерные трассы манили меня, и я нанес короткий визит в Sega America, чтобы снова испытать свои силы. На этот раз были представлены новые трассы и персонажи для исследования, но основная идея осталась прежней: CrossWorlds — это достойная гоночная игра, способная конкурировать с некоторыми из лучших гоночных игр этого года.
Большая часть того, что мы увидели в нашей летней демонстрации Game Fest, остаётся актуальной. Режим Grand Prix в Sonic Racing: CrossWorlds представляет собой стандартную серию, состоящую из четырёх гонок. В первых трёх соревнованиях игроки будут путешествовать по различным трассам, вдохновлённым как знакомыми, так и неизведанными территориями, связанными с Sonic. В четвёртой гонке будет эстафетное мероприятие, объединяющее первые три трассы. Кольца путешествий позволяют гонщикам перепрыгивать в разные места (определяемые лидером, занявшим 1-е место, в начале каждой гонки) во время второго круга первых трёх гонок, предлагая смесь наземных, воздушных и водных испытаний.

В ходе этой сессии давайте исследуем новые маршруты, используя отрывки из различных частей серии о Сонике. Сначала остров Кронос перенесет нас в Sonic Frontiers, превращая его открытый мир в гоночную трассу, изобилующую пандусами и ускорителями. Цель состоит в том, чтобы подняться на шпили, разбросанные по карте Frontiers, что добавляет элемент высоты с захватывающими прыжками на вершине. Однако будьте осторожны, временные трассы, построенные этими шпилями, могут быть коварными из-за отсутствия ограждений, из-за чего легко упасть с края и совершить довольно серьезное падение.
Во-вторых, у нас есть острова Норстар, яркая локация из мира Sonic Superstars. Обстановка напоминает традиционный двухмерный уровень Sonic, но планировка трассы представляет собой хитрый вызов. Игроков подбрасывает в воздух наземными вентиляторами, а затем им нужно активировать свои ускорители, чтобы уклоняться от гигантских дробилок с логотипом Эггмана, нависших над головой.
На заключительном этапе этого соревнования мы оказываемся в величественном окружении Белого Пространства, трассе, позаимствованной из последней части Sonic X Shadow Generations. По мере развития гонки участники преодолевают впечатляющий дворцовый маршрут, ненадолго останавливаясь для спокойной поездки вдоль берега реки и отважного прыжка через опасный участок, полный препятствий. Самым сложным аспектом этой трассы, однако, являются периодические атаки угрожающих роботов, которые пытаются атаковать гонщиков.

В игре Sonic Rush на Nintendo DS такие уровни, как E-Stadium, Rainbow Gardens, Water Palace и другие, предлагают различные планировки и испытания. Однако именно кольца перемещения выделяют гонки CrossWorlds благодаря своему уникальному подходу. Например, перемещение по трассе каменного века, кишащей динозаврами, и по казино, спроектированному Эггманом, заставляет вас с нетерпением исследовать еще более причудливые миры. Sega пока не раскрыла точное количество уровней, но разнообразие предполагает, что каждая гоночная сессия с друзьями может предложить новый опыт.
На данный момент в Sonic Racing: CrossWorlds было представлено множество гонщиков, включая некоторых приглашенных персонажей. В рамках этого конкретного события были показаны двое из них, и одним из них стал Итибан Касуга из Yakuza. Он действительно воплощает в себе свой очаровательный и приятный характер во время каждой гонки. Однако, пока что, похоже, у него нет озвучки. Тем не менее, есть вероятность, что это может измениться в будущем, поскольку представить себе взаимодействие Ичибана с персонажами, такими как Шэдоу и Наклз, посредством диалогов довольно забавно.
Во время этой игровой сессии к участию присоединился еще один персонаж — Хацунэ Мику, известная виртуальная поп-звезда, получившая популярность благодаря выпуску Sega в 2009 году Hatsune Miku: Project Diva. Как и Ичибан, Мику, казалось, не могла участвовать в непринужденных шутках со своими соперниками в гонках. Однако, что отличает Мику, так это уникальная особенность — когда она выигрывает гонку, она исполняет победную тему CrossWorlds. Такое внимание к деталям при кроссоверах персонажей может сделать CrossWorlds по-настоящему захватывающим.
Команда, которая постоянно растёт, Sega и Sonic Team, похоже, готовятся к длительному сопровождению Sonic Racing: CrossWorlds, предлагая случайным образом генерируемые трассы в качестве ключевой особенности. Однако, восторг от этих динамичных трасс может со временем угаснуть без качественного дизайна. К счастью, всё указывает на то, что Sonic Team хорошо контролирует этот аспект. Игрокам не придётся долго ждать, чтобы составить собственное мнение об игре, поскольку Sonic Racing: CrossWorlds должна выйти 25 сентября на ПК, PlayStation, Xbox и обе консоли Nintendo Switch и Switch 2. Для тех, кто хочет опробовать игру до её релиза, в эти выходные запланировано финальное открытое сетевое тестирование. Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте Sonic Racing: CrossWorlds.
Как заядлый любитель игр, мне посчастливилось опробовать раннюю демонстрацию PlayStation 5 прямо в штаб-квартире Sega America в солнечном городе Бербанк, Калифорния. Обратите внимание, что финальная версия все еще может претерпеть некоторые изменения.
Смотрите также
- 2.4 В Zenless Zone Zero не будет озвучки Диалина и Е Шуньшаня
- ARC Raiders: Где использовать ключ от контейнерного хранилища космопорта?
- Hololive Vtuber Amane Kanata выпускает выпуск в декабре
- Сколько времени требуется, чтобы пройти Dying Light: The Beast?
- Полный список заданий — ARC Raiders
- Где найти первые волны хасков — ARC Raiders
- Как добывать четки — Hollow Knight: Silksong
- Dragon Quest I and II HD-2D Remake Patch Adds Earrings
- Как использовать подствольный гранатомет — Battlefield 6
- Лига Легенд Сезон 1 2026 упростит ход матчей, чтобы помочь с будущим контентом.
2025-08-26 10:58