Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я не могу не быть глубоко тронут словами и взглядами Сигэру Миямото на игровой дизайн. Его скромный подход к творчеству, его упор на то, чтобы сделать игры интересными, прежде всего, и его прагматичный подход к инновациям глубоко резонируют во мне.
6 ноября 2024 года на официальном сайте Nintendo была опубликована сессия вопросов и ответов онлайн-встречи инвесторов. Во время этого мероприятия Сигэру Миямото — игровой директор Nintendo и создатель таких знаковых франшиз, как Mario, The Legend of Zelda и Pikmin — выступил с кратким докладом о своем подходе к игровому дизайну. Он также поделился некоторыми соображениями о методах, используемых компанией для обучения новых сотрудников. [Спасибо Famitsu!]
В Nintendo Миямото делится своей философией игрового дизайна — идеей, которую он часто обсуждает во время ежегодных презентаций новым сотрудникам. Эта деталь почерпнута из статей, посвященных Музею Nintendo. Инвестор задается вопросом, как Миямото постоянно создает инновационные игры, подразумевая, что это кажется легким из-за предполагаемой гениальности Миямото. Однако Миямото опровергает эту точку зрения, объясняя, что многие новые сотрудники подходят к нему после его выступлений, чтобы отметить его привлекательность, предполагая, что он вполне обычный человек. Он подчеркивает, что ключ к его успеху лежит больше в мышлении, чем врожденной гениальности.
Первоначально Миямото подчеркивает, что его основное внимание сосредоточено на поиске способов обеспечить популярность игры, одновременно эффективно справляясь со своими обязанностями на работе. В отличие от многих начинающих сотрудников, которые могут стремиться создать более сложный или улучшенный ремейк своих любимых прошлых игр, Миямото не советует использовать такой подход. Вместо этого он предлагает посмотреть на мир вокруг вас и подумать о том, что могло бы сделать видеоигру увлекательной. По сути, выявление интересных аспектов является ключевым моментом в игровом дизайне, что затем открывает путь для рассмотрения практических факторов, таких как необходимая вычислительная мощность и оборудование для вашего творения. Впоследствии можно начать процесс разработки, включающий метод проб и ошибок, чтобы воплотить вашу идею в жизнь.
По словам Миямото, многие новые сотрудники часто выражают удивление по поводу того, что метод игрового дизайна не такой, как они ожидали, но вместо этого находят его интригующим. Некоторым может быть интересен этот взгляд на творчество. В процессе ознакомления они изучают прошлые предприятия Nintendo по производству реальных игровых предметов, таких как ханафуда и плитки для маджонга. Следовательно, этот опыт создания реальных игр может повлиять на подход Миямото и Nintendo к цифровым продуктам.
Вы можете прочитать весь вопрос и ответ здесь.
Смотрите также
- Genshin Impact Начинается веб-мероприятие «Смысл полета» Chasca
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как выполнить побочный квест «Граница дедукции» в Wuthering Waves
- Смотрите прямую трансляцию 30-летия Warcraft здесь
- Как кормить цыплят в LEGO Horizon Adventures — Animal Catering
- Компьютер Hyte Y70 Silver Wolf большой и красивый
- Прямое объявление о каждом 30-летии Warcraft
- Плюшевый плюшевый мишка Riolu Pokemon — эксклюзивная интернет-торговля
- Как дракон: пираты якудза на Гавайях подробно рассказывают о морских боях
- Stray on Switch — это надежный порт, который не ухудшает впечатления от игры.
2024-11-08 04:58