Шпиль напоминает игру в стиле Джона Уика, которую мы заслуживаем.

Так же как и SiFu от Sloclap передавала ощущение игры через динамичное боевое кино, Spine от NeKKi кажется верным воспроизведением фильма о Джоне Уике в виде видеоигры. Она полностью охватывает концепцию «gun fu», объединяя стрельбу и ближний бой с помощью системы борьбы на основе контратак, что приводит к последовательности событий столь же захватывающих, как те, которые можно увидеть в большом кино. Я был одним из первых тестировщиков, которым удалось сыграть в ее альфа-версию во время Summer Game Fest Play Days.

История разворачивается вокруг Рэдлайн (Redline), художницы, живущей в мрачном будущем, где властвуют ИИ. Она обладает Спиной (Spine) — кибернетическим усилением, которое увеличивает ее физические способности. Вместе с вами на этом пути вы станете свидетелями ее борьбы и перестрелок, пока она стремится к свободе. Первая сцена демо-версии показывает Рэдлайн в сражении против группы мужчин в баре после неудачной дипломатической попытки решения конфликта.

В бою в Spines у вас есть свобода стрелять из оружия когда угодно, но главная механика заключается в системе уклонения и контратаки. Это напоминает игры типа Arkham или Spider-Man, где перед ударом появляется предупреждающий сигнал (Redline). Если приближающаяся атака — это выстрел из оружия, она может быстро увернуться и ответить на него. Для рукопашных атак она может отразить их своими мощными ударами.

Плавно и последовательно я без усилий сочетал удары кулаками и пистолеты-кнут против каждого противника, который бросался на меня. Битвы протекали гладко: я быстро переходил от одного врага к другому, нанося удары руками, ногами и огонь из пистолета, пока не остался один победителем. Распыление краски из баллончиков Redline оказывало мне дополнительную помощь, дезориентируя ближайших врагов, особенно когда меня окружали.

В соответствии с жестким стилем своих влияний из боевика, Spine исключительно брутально изображает сцены боя. Когда здоровье противника критически низкое, над его головой появляются две кнопки, позволяющие игроку выполнить завершающий прием. Эти финишеры обычно включают в себя то, что Redline удерживает врага на земле или душит его, одновременно стреляя в голову на близком расстоянии. Это невероятно напряженно и способ подачи делает практически забываемым насилие, присущее этим действиям.

В финальной сцене моей демонстрации противником была девушка, способная телепортироваться и становиться временно невидимой. Она искусно избегала каждого выстрела и удара, который я направлял на неё. Мне пришлось многократно уклоняться до тех пор, пока не представилась возможность нанести решающий удар. Битва длилась долго и затянулась, но в конечном итоге я победил её одним из таких привычных финальных приёмов.

С самого начала Spine оставил в моем сердце неизгладимый след. Альфа-версия была немного неуклюжей и управление камерой было сложным, но я уверен, что к моменту окончательного релиза в 2026 году эти проблемы будут сглажены. В своей сути же это представляет собой необработанный action-игру от третьего лица, которая, честно говоря, кажется давно ожидаемой в нынешнем игровом ландшафте.

Этот предварительный просмотр основан на пробной версии, показанной в прямом эфире во время Summer Game Fest: Play Days. Учтите, что полная версия игры может претерпеть изменения до её релиза.

Смотрите также

2025-06-12 20:27