Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что предстоящий выпуск Onimusha: Way of the Sword вызвал во мне чувство ностальгии, которого я не испытывал уже много лет. Играя и обожая оригинальные игры «Онимуша» еще в начале 2000-х, я помню волнующий порыв, когда прорезал полчища Генмы своим верным мечом, и напряжение, когда я парировал их атаки приемом Иссена.
Однако, несмотря на приятные воспоминания, я не могу не испытывать некоторого беспокойства по поводу этой новой записи в серии. Прошло более десяти лет с тех пор, как мы в последний раз видели игру Onimusha, и с тех пор игры значительно изменились. В настоящее время в индустрии доминируют игры с открытым миром, и еще неизвестно, будет ли Onimusha: Way of the Sword придерживаться своих линейных корней или примет тенденцию к более крупным и обширным мирам.
При этом я сохраняю непредвзятость и возлагаю большие надежды на эту игру. В конце концов, оригинальные игры Onimusha были новаторскими в свое время, раздвигая границы возможного на PlayStation 2. Если разработчики смогут уловить ту же самую магию и совместить ее с современными игровыми особенностями, мы сможем получить поистине исключительный опыт. .
Что касается моей личной связи с этой игрой, то я всегда питаю слабость ко всему, что сочетает в себе самурайскую тематику с интенсивным действием. И давайте не будем забывать о юморе: кто может забыть печально известную фразу «Генма как кошки» из оригинального «Онимуса»? Именно эти маленькие штрихи делают игру по-настоящему запоминающейся, и мне не терпится увидеть, какие шутки они придумают на этот раз. Представляем Onimusha: Way of the Sword — не могу дождаться, чтобы получить его в свои руки в 2026 году!
Церемония вручения наград Game Awards 2024 года принесла волну волнующих новостей, и я, как геймер, с трудом могу сдержать волнение! Одним из ярких моментов стало возрождение некоторых классических франшиз, которые долгое время находились в спячке. Capcom подарила нам не один, а два возвращения своих любимых старых IP-адресов — они готовят новые главы как в серии Okami , так и в Onimusha ! Продолжение Okami, кажется, привлекает много внимания, и неудивительно, почему. Хотя Okamiden сама по себе была фантастической игрой, фанаты уже почти два десятилетия жаждали достойного продолжения. Что делает это еще более захватывающим, так это то, что Хидеки Камия, режиссер этого проекта, снова будет сотрудничать с Capcom, возрождая свою связь с проектом, который он покинул много лет назад.
Это определенно интригующая новость! Судя по имеющейся информации, кажется, что Onimusha: Way of the Sword готова застать многих врасплох. На данный момент подробностей мало. Capcom представила только тизер-трейлер и некоторые основные элементы сюжетной линии на официальном сайте игры. В трейлере показан самурай, владеющий фирменной перчаткой Они, сражающийся с различными монстрами, собирающий энергию души и размышляющий о своей собственной природе. По сути, это классический вариант Онимуши. Дополнительные подробности от Capcom позволяют предположить, что действие происходит в искаженной версии Киото эпохи Эдо, где бродят существа Генма, а воздух наполнен Злобой, удушающей улицы. Это хорошо соответствует нашим ожиданиям.
Capcom планирует постепенно раскрывать больше подробностей о предстоящей игре «Онимуша» до ее выхода в 2026 году, что вызвало спекуляции среди фанатов. Учитывая то, что мы получили до сих пор, люди задаются вопросом, что это будет за игра и появятся ли снова какие-либо знакомые персонажи из прошлых игр. У многих возникает вопрос: почему «Онимуша» и почему именно сейчас? Только время покажет большинство этих ответов, но я думаю, что лучшего момента для возвращения «Онимуши» не может быть. Этот сериал когда-то имел значительное влияние в свое время, и у него есть потенциал сделать это снова. Задача заключается в решении одной из проблем, которая способствовала его первоначальному упадку: выяснении того, что на самом деле представляет собой «Онимуса».
Первоначально «Онимуса» был задуман создателем Йошики Окамото как адаптация Resident Evil на японскую тематику «Воюющих царств». Вместо того, чтобы перемещаться по особняку с привидениями, игрокам предстоит погрузиться в резиденцию ниндзя, полную смертельных ловушек и безжалостных противников. Первоначально предназначенная для Nintendo 64DD, позже она была разработана для PlayStation, но в конечном итоге была запущена на PlayStation 2 в первые годы ее существования.
Выпуск Onimusha: Warlords на PlayStation 2 стал существенным преимуществом для игры. После своего дебюта консоль имела огромный успех, и игроки с нетерпением искали захватывающие игры, демонстрирующие возможности системы. Поскольку Resident Evil уже была занята, Onimusha: Warlords вмешалась, чтобы заполнить этот пробел, предложив опыт, не похожий ни на одну другую современную игру. Главный герой Саманосуке Акэти, прототипом которого был реальный актер Такеши Канеширо, был визуально ошеломляющим. Вместо использования 3D в реальном времени для фона игра выбрала предварительно обработанные изображения, что только сделало визуальные эффекты более яркими. Это выглядело как настоящая игра нового поколения, хотя она была похожа на игры для PlayStation, которые ее вдохновили.
Onimusha: Warlords имела огромный успех, став первой игрой для PlayStation 2, продажи которой превысили один миллион. Появилась следующая часть, в которой покойный актер Юсаку Мацуда сыграл нового главного героя, Дзюбэя Ягю. Возможно, учитывая некоторые отзывы о краткости первоначальной игры, Onimusha 2: Samurai’s Destiny предоставила более обширное путешествие. Хотя он получил положительные отзывы в Японии, на Западе его приняли лучше.
Результатом этого развития стал «Онимуса 3: Осада демона», сиквел, в котором первоначальный главный герой, Саманосукэ Акэти, был вновь представлен вместе с персонажем, которого сыграл Жан Рено, который был французским офицером. Эта часть также перешла на полноценный 3D-движок, что соответствует современным играм Resident Evil. Несмотря на относительный успех, «Онимуша 3» не совсем соответствовала продажам первой игры. Тем не менее, четвертая игра была выпущена для PlayStation 2 и выпущена в 2006 году; однако его выпуск был менее примечательным. Плохие продажи «Онимуша: Рассвет мечты», казалось, ознаменовали конец серии, которая имела большое значение для Capcom всего несколько лет назад.
Похоже, что игроки, возможно, устали или были перегружены серией, учитывая, что за пятилетний период было шесть основных игр «Онимуша» и один ремейк, включая побочные продукты. Возможно, Onimusha: Warlords была на пике популярности, и со временем интерес стал угасать. Некоторые могут возразить, что серия просто подошла к концу, учитывая, что это была не единственная франшиза, пытающаяся перейти с PlayStation 2 на игровые консоли следующего поколения.
Мне кажется, несмотря на то, что Onimusha: Warlords вызвала отклик у геймеров, с течением времени я чувствую, что игра постепенно потеряла свою актуальность как для Capcom, так и для игроков. Если кто-то искал игру в духе Resident Evil от Capcom для PlayStation 2, в конечном итоге появился настоящий продукт. Между тем, Devil May Cry преуспел в рукопашном бою, отличаясь большим размахом и более широкой привлекательностью. Оказавшись между двумя успешными собственными проектами, универсальный подход Онимуши поставил его в сложное положение, из которого его не мог вывести даже звездный кастинг.
Возможно, успеху «Онимуса» помешало то, что ее определяющие аспекты — глубокие японские исторические темы и сложная игровая механика Иссена — могли быть менее привлекательными в то время, когда западные темы набирали большую популярность во всем мире, и когда существовала растущая неприязнь к сложным играм.
С 2006 года прошло довольно много времени, и за это время игровой ландшафт претерпел некоторые серьезные изменения. Серия «Dark Souls» и другие игры, созданные по ее мотивам, доказали, что геймерам нравятся сложные и запутанные сражения с различными смертоносными существами. Игры с японской тематикой продолжают находить отклик во всем мире, о чем свидетельствуют такие названия, как «Секиро», «Призрак Цусимы» и «Восхождение Ронина», которые указывают на то, что самурайский сеттинг более популярен, чем когда-либо. Между тем, «Обитель зла» подчеркнула свои ужасные аспекты, в то время как «Devil May Cry», похоже, в настоящее время находится на перерыве. Вновь подготовлена почва для новых событий.
Как опытный геймер с двадцатилетним стажем в играх, я должен признаться, что искренне заинтригован последними новостями об «Онимуша: Путь меча». Будучи поклонником оригинальной серии, я помню, как провел бесчисленные часы, сражаясь с существами Генмы и осваивая уникальный прием парирования. Тот факт, что создатели, похоже, отходят от некоторых традиционных элементов, таких как предварительно отрисованный фон и фиксированные ракурсы камеры, безусловно, освежает.
Однако я не могу не задаться вопросом, будут ли они придерживаться более открытого мира или вернутся к линейному игровому процессу старых игр. Тем не менее, потенциал этого возрождения неоспорим, особенно после такого длительного перерыва. Даже если некоторым этот сериал уже надоел, двадцати лет для меня более чем достаточно, чтобы снова взволноваться! Я с нетерпением жду подробностей и надеюсь, что они оправдают мои ностальгические ожидания.
Как опытный геймер с многолетним опытом в играх, я могу сказать, что Onimusha: Way of the Sword всегда занимала особое место в моем сердце. В свое время это была одна из тех игр, которые мне действительно запомнились. Действие, история и общий опыт — это то, от чего я не мог насытиться. Поэтому слух о том, что он может вернуться в 2026 году, вызывает у меня смесь волнения и ностальгии. Я надеюсь, что он вернет волшебство оригинала, но с современными штрихами, которые сделают его свежим и новым. Только время покажет, сможет ли Onimusha вернуть себе место на вершине игрового мира, но как фанат я буду с нетерпением ждать его возвращения!
Ожидается, что экшен-игра «Onimusha: Way of the Sword» выйдет в 2026 году на PlayStation 5, Xbox Series X/S и персональных компьютерах (ПК).
Смотрите также
- Гайд по квесту «Все что осталось» — Сталкер 2
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Как открыть сейфы в Delta Force Hazard Operations
- Сталкер 2: сочетания клавиш и управление
- Какая ротация оружия Инкарнона на этой неделе в Warframe?
- Где найти безопасный биокод в Warframe
- Все тайники Кейда — Destiny 2
- Как продать снаряжение в Tactical Turmoil — Delta Force: Hawk Ops
- Сочетания клавиш и элементы управления — Delta Force: Hawk Ops
- Где найти улучшенные аптечки в The Forever Winter — руководство квеста «Остановить кровотечение»
2025-01-01 05:29