Самая недооцененная игра 2024 года по версии Shacknews — Prince of Persia: The Lost Crown

Как человек, который является преданным поклонником франшизы Prince of Persia на протяжении более двух десятилетий, я был просто взволнован, когда Ubisoft анонсировала Prince of Persia: The Lost Crown ранее в этом году. После, казалось бы, бесконечных задержек ремейка Sands of Time, мне очень хотелось снова погрузиться в мир принца и его приключений.

Игра, которая часто остается незамеченной, может иметь множество интерпретаций. Иногда это может быть менее известная инди-игра с захватывающим сюжетом, заслуживающая более широкого признания и более широкой аудитории. Это также может быть яркий многопользовательский опыт, который может процветать, если его сможет испытать больше игроков. В некоторых случаях это может быть даже игра-блокбастер, затмеваемая другим громким релизом, теряющая внимание среди постоянных дискуссий геймеров. Самая недооцененная игра этого года больше всего напоминает последнюю категорию: она завоевала сердца геймеров в январе, но к декабрю была практически забыта. Я имею в виду игру Prince of Persia: The Lost Crown.

Как преданный фанат, я должен признать, что неоднократные задержки выпуска Prince of Persia: The Sands of Time Remake заставили меня усомниться в будущем этой заветной серии. Тем не менее, Ubisoft удивила всех нас неожиданным дополнением к саге — Prince of Persia: The Lost Crown. Мы не знали, что жаждали этой игры, пока она не оказалась в наших руках. Он перенес нас в новое путешествие по Метроидвании, предложил захватывающие боевые сцены, внес существенные улучшения в жанр и органично включил в себя культовые элементы платформера Prince of Persia, которые стали синонимами франшизы.

Игра Prince of Persia: The Lost Crown получила высокую оценку, получив 9 баллов от нас на Shacknews, и изначально после ее выпуска стала горячей темой в игровом сообществе. Однако со временем его успех, похоже, пошел на убыль. Такое снижение можно объяснить несколькими факторами. Во-первых, январская дата выпуска могла негативно повлиять на продажи из-за конкурентного курортного сезона. Во-вторых, появление «Helldivers 2» и «Balatro» привлекло внимание игрового сообщества, фактически затмив «Потерянную корону».

После The Lost Crown ее недостатки вскоре были забыты многими, что в конечном итоге привело к роспуску команды разработчиков Ubisoft Montpellier. Однако это не совсем негативная новость, поскольку эта исключительно квалифицированная команда, вероятно, внесет свой вклад в другие проекты Ubisoft, такие как предстоящий ремейк Sands of Time или, возможно, новая серия Rayman.

Несмотря на то, что Prince of Persia: The Lost Crown получила широкое признание и ненадолго привлекла внимание игрового сообщества, она не получила того признания, которого действительно заслуживала. Это обычное явление, когда игры получают высокую оценку, но в конечном итоге недооцениваются. Похоже, это произошло и с этой игрой, поскольку мы в Shacknews выбрали ее как самую недооцененную игру 2024 года среди наших любимых игр.

Обязательно прочитайте остальную часть награды Shacknews Awards в нашем материале «Год игр: 2024».

Смотрите также

2024-12-28 18:57