RPG Maker С иногда кажется, что он сдерживает

RPG Maker С иногда кажется, что он сдерживает

Как человек, который провел бесчисленные часы, балуясь играми RPG Maker и даже создавая свои собственные, я могу сказать, что RPG Maker С — это палка о двух концах. С одной стороны, он предлагает впечатляющий набор инструментов для создания ролевых игр, а потенциал сотрудничества с другими создателями действительно впечатляет. Однако, с другой стороны, отсутствие учебных пособий или четких указаний создает ощущение головоломки, которую могут решить только опытные энтузиасты RPG Maker.


Трудно полностью понять игру RPG Maker! Кажется, что вы не сможете по-настоящему понять это, пока, возможно, не создадите несколько игр продолжительностью несколько часов. Ваши чувства к этому имеют тенденцию углубляться, чем больше времени вы тратите на это. Например, я не осознавал, насколько сильно я любил RPG Maker FES, пока не достиг середины написания оригинальной игры, напоминающей Neoromance. Несмотря на то, что я уже потратил около пяти часов на проект на своем Switch, мне все еще кажется, что я только поверхностно скользю по RPG Maker. Однако, хотя у него есть потенциал для создания интригующих творений, я также считаю, что он не совсем соответствует моим ожиданиям от нового выпуска.

Благодаря такому программному обеспечению, как RPG Maker, вам предоставляется набор инструментов для создания карт, проектирования и редактирования ресурсов. Это дает вам возможность создавать ролевые игры (или другие типы игр), которые представляют собой комплексный процесс, включающий разработку всех карт мира, городов, подземелий и деревень. Это включает в себя заселение этих областей персонажами и монстрами с использованием предоставленных ресурсов, создание повествования, балансировку элементов игрового процесса и общую подготовку всего к запуску. Как и в предыдущих версиях серии, вы начинаете со всеми необходимыми ресурсами в вашем распоряжении. Эти ресурсы включают готовые спрайты, которые вы можете настроить и разместить в соответствии со своими потребностями. По сути, вы расставляете все так, как требуется, а интерфейс позволяет быстро перемещаться между различными игровыми областями.

Когда я углубился в использование его на Nintendo Switch, я заметил, что RPG Maker, похоже, обслуживает две основные группы пользователей. Кажется, он предназначен для людей, которые плохо знакомы с RPG Maker, о чем свидетельствует интенсивное использование предварительно включенных данных и обмен функциями с другими. Совместный аспект этого издания является важным преимуществом. Однако, поскольку эти игры на данный момент являются эксклюзивными для Switch, я не уверен, насколько широко будет их использование. Следовательно, вы не всегда можете найти партнеров для работы над своей игрой.

Однако важно отметить, что, хотя в RPG Maker С отсутствуют учебные пособия или объяснения от разработчиков, новичкам он может оказаться не самым простым введением. К сожалению, официальный сайт игры мало что дает, поскольку он перенаправляет пользователей к внешним руководствам, а не предоставляет официальные видеоролики, созданные Gotcha Gotcha Games или NIS America. Несмотря на мое обширное знакомство с серией и многочисленные часы, проведенные за RPG Maker FES, я обнаружил, что у каждого редактора есть свои особенности и разные рабочие процессы. Следовательно, мне потребовалось несколько часов, чтобы начать во всем разбираться.

Похоже, что RPG Maker больше ориентирован на опытных пользователей, учитывая его сложность и предположения о предварительном знакомстве с инструментом. Например, создание персонажей, создание карт и организация встреч с врагами даются естественным образом тем, кто уже к этому привык. Однако есть аспекты, которые все еще могут вызывать затруднения, например редактор событий. Руководство по этой конкретной функции было бы очень полезно. Хотя в целом он интуитивно понятен и пользователи прошлых игр могли быстро его понять, перспектива изучения новой функции сценариев снова показалась мне несколько пугающей.

Кажется, что RPG Maker on the Switch не так привлекателен и удобен для пользователя, каким мог бы быть, несмотря на то, что это мощный инструмент. Учитывая его цель способствовать сотрудничеству и обмену информацией, можно было бы ожидать обучения для новичков, особенно в разделе редактора событий. Более продвинутые пользователи, скорее всего, будут создавать инновационные проекты в ближайшие месяцы или годы, но, поскольку это консольная версия, я надеюсь, что люди не выберут вместо этого RPG Maker MV или MZ для ПК.

Смотрите также

2024-10-14 22:28