Romancing SaGa 2 — ремейк еще одной классической ролевой игры Square Enix для западной аудитории

Romancing SaGa 2 — ремейк еще одной классической ролевой игры Square Enix для западной аудитории

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что Square Enix не перестает удивлять меня своей способностью вдохнуть новую жизнь в классические ролевые игры и познакомить нас со скрытыми жемчужинами Японии. Ремейк Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven не является исключением, обещая эпическую историю, охватывающую несколько поколений, в которую мне не терпится погрузиться.


Последние пять лет Square Enix посвятила себя доведению невыпущенных японских ролевых игр (РПГ) до мировой аудитории, а также обновлению некоторых вечных классических игр. Live-A-Live изначально не выпускалась в США, но ее ремейк 2022 года считается выдающейся ролевой игрой. Точно так же Trials of Mana изначально не вышла на западные рынки, но ремейк 2020 года входит в число лучших недавних проектов Square Enix. Команда Trials of Mana готовится приступить к еще одному проекту — Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven. Недавно Shacknews получил возможность взглянуть на это.

Действие игры Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven разворачивается в эпической саге, охватывающей множество поколений. Семь героев, когда-то хранившие человечество, были несправедливо сосланы своими древними коллегами в другое царство. Теперь эти герои появились вновь, но длительное пребывание в альтернативном измерении превратило их в гротескных существ, жаждущих возмездия. Преодоление и победа над семью оскверненными героями — это сложная задача, на решение которой может уйти несколько столетий.

Romancing SaGa 2 — ремейк еще одной классической ролевой игры Square Enix для западной аудитории

В этой игре игроки берут на себя роль Императора/Императрицы Авалона и решают, кто им будет. Продолжающийся конфликт с Семью Героями охватывает всю жизнь нынешнего Императора и его товарищей. В повествовании подчеркивается преемственность, поскольку игроки могут передать титул Императора различным персонажам, каждый из которых представляет собой отдельные классы и навыки боевых искусств. Мудрость и навыки предыдущих императоров передаются по наследству, образуя королевский род, который стремится навсегда победить Семь героев.

Во время нашего пребывания на PAX West мы могли пообщаться только с одним членом королевской семьи Авалона по поводу игрового процесса. Это взаимодействие действительно позволило взглянуть на боевой стиль Romancing SaGa. Бои следуют традиционной пошаговой механике, но имеют интересные вариации. Одним из существенных отличий является то, что повышение уровня персонажа повышает характеристики, тогда как навыки приобретаются альтернативным методом. Иногда рядом с некоторыми навыками отображается сверкающий символ.

Когда происходит это действие, оно сигнализирует о том, что постоянное выполнение этого конкретного маневра приведет к тому, что персонаж освоит соответствующую технику. Например, лучница Тереза ​​способна выполнить стандартную атаку из лука; однако, если она неоднократно выполнит этот прием, когда рядом с ним появляется символ Мерцания, она сможет изучить навык «Разрушение личности» и мгновенно использовать его, чтобы вызвать статус «Замешательство». После изучения технику Id Break можно использовать в любое время. Примечательно, что этот дополнительный навык оказывается особенно интересным во время битв с боссами, поскольку повышенное напряжение часто побуждает персонажей приобретать новые методы, которые помогут им остаться в живых.

Romancing SaGa 2 — ремейк еще одной классической ролевой игры Square Enix для западной аудитории

Как геймер, я очень рад видеть преданность и заботу, которую команда разработчиков вкладывает в ремейк Romancing SaGa 2, отражая их внимание к деталям, которое они продемонстрировали в Trials of Mana. Игра может похвастаться потрясающими 3D-моделями (хотя некоторые движения гоблинов предполагают, что работа над ней все еще находится в стадии разработки), предлагает английскую и японскую озвучку для захватывающего опыта, а также дизайн подземелий, предназначенный для исследования, но также позволяющий подлому получить тактическое преимущество при нанесении удара по врагу сзади

Как заядлый геймер, погружающийся в ремейк Romancing SaGa 2, важно признать, что оригинальная игра не была прогулкой по парку. Чтобы отразить это, разработчики мудро обозначили сложность игры как «Сложная (Классическая)». Для тех, кто ищет более сбалансированную ролевую игру, будет нормальный режим, а для любителей сюжетов также доступен казуальный режим. Однако не позволяйте этому обмануть вас, думая, что это будет легко — впереди еще несколько сложных сражений.

В этом году Square Enix была весьма активна в секторе ролевых игр, начав с Final Fantasy 7 Rebirth, за которой последовала Visions of Mana, и планируя представить Fantasian Neo Dimension новым игрокам. С приближением оживленного осеннего сезона релизов есть шанс, что Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven может ускользнуть от некоторых радаров. Однако на PAX West мой интерес к нему вырос с минимального до одного из первых мест в моем списке желаний на ближайшие месяцы. Кажется, что не существует двух одинаковых историй, и эта непредсказуемость обещает массу удовольствия. Выход Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven запланирован на 24 октября для ПК, PlayStation и Nintendo Switch.

Этот краткий обзор прототипа ранней PlayStation 5 (2024 г., где в нее впервые играли на секретных сессиях на PAX East 202020224 Paxx24 PAX West 204 с 24). Конечный продукт: «Окончательная версия может быть изменена». играли за закрытыми дверями на PAX закрытые двери закрытые двери закрытые двери закрытые двери за закрытыми дверями двери за дверями на PAX двери играли за предварительным просмотром, завершением, конечным продуктом конечный продукт будет держаться в секрете

Смотрите также

2024-09-05 14:27