ROG Xbox Ally и ROG Xbox Ally X: долгожданный Xbox портативный консоль почти здесь.

Недавно я получил возможность ознакомиться с новым ASUS ROG Xbox Ally и Ally X. Я потратил около часа на тестирование обоих устройств, при этом большую часть времени я посвятил Ally X.

ROG Xbox Ally и Ally X наконец-то предоставляют портативный Xbox-опыт, которого многие геймеры ждали годами. При наличии нескольких портативных консолей, уже доступных – таких как Switch, PlayStation Portal и Steam Deck – выбор ещё одной может быть сложным. Продолжающаяся поддержка оригинального Switch и отсутствие убедительных эксклюзивных игр для Switch 2 на данный момент также заставляет некоторых геймеров колебаться с обновлением до тех пор, пока Nintendo не выпустит больше специализированных игр для своей новейшей консоли.

Я играю в портативные консоли уже много лет, но в последнее время они стали не очень удобными для длительных игровых сессий – мои руки часто болели или потели. Когда я подержал ROG Xbox Ally X, он сразу показался удобным и естественным. Форма и изгибы идеальны – как будто они взяли рукоятки напрямую с Xbox Wireless Controller и поместили их на ROG Ally.

Я раньше пользовался Steam Deck и поначалу мне понравилось, как он ощущался, но я беспокоился о судорогах в руках из-за способа, которым его нужно держать. Я помню, что мне приходилось переключать руки каждые несколько минут, чтобы снять напряжение. ROG Ally X, с другой стороны, ощущался гораздо более удобным в руке.

Я сначала протестировал ROG Xbox Ally с игрой Hades, в которую раньше не играл. Она работала невероятно хорошо, и я легко успевал за действиями в каждой комнате. Наряду с Hades, на Ally было доступно несколько других игр: Hollow Knight: Silksong, Balatro и Tony Hawk’s Pro Skater 3 + 4 – все игры, которые не требуют большой графической мощности. Я попытался запустить Hollow Knight: Silksong, но проблемы с Wi-Fi на мероприятии помешали мне это сделать. Было жаль, так как я уже потратил более 80 часов на игру в Silksong и хотел бы сравнить ее производительность на Ally с тем, чего я ожидаю от Nintendo Switch 2.

Затем я протестировал ROG Xbox Ally X с требовательными играми, такими как Doom: The Dark Ages и Clair Obscur: Expedition 33. Doom: The Dark Ages изначально сильно лагал, но после настройки параметров (отключения трассировки лучей и трассировки пути) он работал очень плавно. Обычно я не беспокоюсь о частоте кадров или качестве графики, но было удивительно видеть, как современная игра Doom стабильно работает на 120 FPS, даже если я, вероятно, не заметил бы разницы на 60 FPS. Ранее я потратил сотни часов, играя в Pokémon Unite, только чтобы понять, что играл на 30 FPS вместо 60 FPS, которые испытывали многие другие.

Во время моего прохождения Clair Obscur: Expedition 33, я сразу же попытался найти боевую схватку, чтобы протестировать механику игры. Пропустив немного диалогов и немного исследуя, я нашел ранний поединок один на один. Я особенно хотел протестировать тайминг системы контратак, так как слышал, что многие игроки испытывают с ней трудности. На моем опыте, часто сложнее освоить точный тайминг для таких вещей, как контратаки, на портативных устройствах. Попрактиковавшись, я повторно попытался сразиться и успешно наносил контратаки с гораздо большей точностью, даже умудрившись провести тройную контратаку во время шквала атак. Я быстро изучил шаблоны поведения врага, не оставляя места для ошибок.

ROG Xbox Ally X удобно держать и играть в течение длительных периодов времени благодаря его легкому дизайну, отличному захвату и хорошо очерченным контурам. Его длительное время автономной работы является значительным улучшением по сравнению с предыдущими моделями ROG Ally и ROG Ally X, делая акцент на том, как он *чувствуется* в ваших руках. Хотя его можно подключить к телевизору, у меня была возможность протестировать его только в портативном режиме.

Смотрите также

2025-10-15 15:58