Riot Games увольняет 11% сотрудников, разработка Riot Forge завершается

Riot Games увольняет 11% сотрудников, разработка Riot Forge завершается

Увольнения в индустрии видеоигр продолжаются, поскольку Riot Games объявляет об увольнении 11 процентов своей рабочей силы со всего мира. Это окажет прямое влияние на масштабы Legends of Runeterra и приведет к завершению разработки Riot Forge.

22 января 2024 года Riot Games объявила, что сократит около 530 должностей по всему миру, что составляет примерно 11 процентов ее рабочей силы. В объявлении также содержится ссылка на электронное письмо, которое компания разослала своим сотрудникам, в котором освещаются различные льготы, которые получат те, кто пострадал.

Riot Games увольняет 11% сотрудников, разработка Riot Forge завершается

После этого письма сотрудникам генеральный директор Riot Games Дилан Джадеджа и соучредитель Марк Меррилл опубликовали объявление для игроков, в котором описывается ситуация, как она влияет на сотрудников и как она повлияет на игры, которые выпускает компания.

В сообщении говорится о приверженности основным живым играм компании (League of Legends, Valorant, Teamfight Tactics и Wild Rift) и отмечается, что Project L «добивается большого прогресса». К сожалению, он признает, что Riot Forge закроется после выхода Bandle Tale: A League of Legends Story. Для Legends of Runeterra разработка и поддержка игры обошлись «значительно дороже, чем она генерирует», и поэтому размер команды будет сокращен, а усилия будут сосредоточены на «Пути чемпионов».

Ранее Riot Games сократила 46 рабочих мест в качестве «стратегических сдвигов» еще в январе 2023 года, но сегодняшние сокращения звучат иначе. В сообщении об обновлении игрока говорится, что Riot Games пришлось пойти на сокращения, чтобы оставаться функционирующей компанией:

<блок-цитата>

Это делается не для того, чтобы успокоить акционеров или достичь показателя квартальной прибыли — это необходимость. За последние несколько лет, когда штат Riot увеличился более чем вдвое, мы распределяли наши усилия по все большему количеству проектов, не имея достаточно острых бритв, чтобы решить, что игрокам нужно больше всего. Корректировки, которые мы вносим, ​​направлены на то, чтобы сосредоточить внимание на тех областях, которые оказывают наибольшее влияние на ваш опыт, и одновременно сократить инвестиции в те, которые этого не оказывают.

Сегодняшние увольнения – не единственные, которые потрясли игровую индустрию. Буквально на прошлой неделе Google, Discord и Twitch сократили персонал, а в прошлом году было уволено чудовищное количество сотрудников. Мы обязательно будем сообщать вам какие-либо новости об этой истории по мере ее развития.

Смотрите также

2024-01-23 03:18