Результаты Tesla (TSLA) за первый квартал 2024 года и стенограмма телеконференции

Результаты Tesla (TSLA) за первый квартал 2024 года и стенограмма телеконференции

Tesla недавно опубликовала отчет о прибылях и убытках за первый квартал 2024 года, и цена акций реагирует на внерабочее время. Автопроизводитель объявил скорректированную прибыль на акцию (EPS) в размере $0,45 и общую выручку в $21,3 млрд. Показатель прибыли на акцию превзошел прогнозы аналитиков на уровне $0,41 на акцию, но не дотянул до ожидаемых $0,51 на акцию. Аналогичным образом, заявленные доходы упали ниже ожидаемых аналитиками $22,2 млрд.

Послушайте отчет Tesla (TSLA) о прибылях и убытках за первый квартал 2024 года

https://player.twitch.tv/

Отчет о прибылях Tesla (TSLA) за первый квартал 2024 года

Полный отчет о доходах TSLA за первый квартал 2024 года можно найти на сайте Tesla Investor Relations.

Основные моменты

Прибыльность

  • Операционная прибыль по GAAP составила $1,2 млрд в первом квартале.
  • Чистая прибыль по GAAP в размере $1,1 млрд в первом квартале
  • Чистая прибыль без учета GAAP в первом квартале составила $1,5 млрд.

Наличными

  • Операционный денежный поток составил $0,2 млрд в первом квартале.
  • Свободный денежный поток составил отрицательные $2,5 млрд в первом квартале (капитальные затраты на инфраструктуру искусственного интеллекта составили $1,0 млрд в первом квартале)
  • Снижение наших денежных средств и инвестиций на $2,2 млрд в первом квартале до $26,9 млрд.

Операции

  • Увеличение вычислительной мощности обучения ИИ более чем на 130 % в первом квартале.
  • Рекордное внедрение накопителей энергии — 4,1 ГВтч в первом квартале
  • В апреле было произведено более 1000 кибертраков за одну неделю.

Сводка

В первом квартале мы столкнулись со многими трудностями. К ним относятся конфликт на Красном море и инцидент с поджогом на Gigafactory Berlin. Кроме того, мы начали наращивать производство обновленной модели 3 во Фримонте, но из этого не были исключены расходы, связанные с Cybertruck и непредвиденными простоями. Несмотря на эти проблемы, себестоимость реализованной продукции за единицу снизилась по сравнению с предыдущими кварталами, в основном из-за снижения цен на сырье.

Спрос на электромобили (EV) в глобальном масштабе остается слабым, поскольку некоторые автопроизводители вместо этого уделяют больше внимания гибридным автомобилям. Эта ситуация приносит пользу нашему бизнесу по регулятивным кредитам, но мы решительно выступаем за ускорение внедрения электромобилей, что соответствует нашим целям. Чтобы способствовать росту, мы активизируем рекламную деятельность и расширяем возможности финансирования, такие как привлекательные сделки аренды для наших клиентов.

Вместо того, чтобы сокращать инвестиции, мы продвигаемся вперед, инвестируя в первом квартале 2,8 миллиарда долларов. Это включает в себя совершенствование наших технологий искусственного интеллекта, расширение производственных мощностей, развитие наших Supercharger и сервисных сетей, а также создание новой инфраструктуры продуктов для будущего роста.

Недавно мы предприняли шаги по сокращению расходов с целью повышения операционной эффективности. В то же время мы продолжаем уделять первоочередное внимание общему снижению затрат во всей компании, преследуя конкретную цель — снизить затраты на транспортное средство. В конечном счете, мы сосредоточены на достижении прибыльного роста с помощью различных средств, таких как использование существующих заводов и производственных линий для разработки новых, более доступных продуктовых предложений.

Будущее транспорта – это не только электричество, но и технологии беспилотного вождения. Мы твердо верим, что широкомасштабные возможности беспилотного вождения могут быть достигнуты только за счет данных, собранных с бесчисленного количества транспортных средств и мощных систем обучения искусственного интеллекта. Мы накапливаем эту необходимую инфраструктуру. Чтобы сделать нашу функцию «Полное самостоятельное вождение» (FSD) более доступной для более широкой аудитории, мы снизили ежемесячную абонентскую плату до 99 долларов США в США и снизили цену покупки до 8000 долларов США.

Доход

Общий доход снизился на 9% в годовом сопоставлении в первом квартале до $21,3 млрд. В годовом сопоставлении на выручку повлияли следующие факторы:

  • снижение средней цены продажи автомобиля (ASP) в годовом сопоставлении (без учета валютного курса), включая неблагоприятное влияние сочетания (-)
  • снижение поставок автомобилей, частично из-за обновления Model 3 на заводе во Фримонте и перебоев в производстве Giga Berlin (-)
  • отрицательное влияние валютного курса в размере $0,2 млрд (-)
  • рост в других частях бизнеса (+)
  • более высокий уровень признания доходов FSD по сравнению с прошлым годом благодаря выпуску функции автопарковки в Северной Америке (+)

Прибыльность

В первом квартале наша операционная прибыль в годовом исчислении упала до $1,2 млрд, в результате чего операционная рентабельность составила 5,5%. Основными причинами снижения операционных доходов по сравнению с предыдущим годом являются:

  • Сниженная средняя цена за автомобиль из-за цен и ассортимента (-)
  • увеличение операционных расходов, частично обусловленное искусственным интеллектом, усовершенствованием клеток и другими научно-исследовательскими проектами (-)
  • стоимость производственной рампы Cybertruck (-)
  • снижение поставок автомобилей, частично из-за обновления Model 3 на заводе во Фримонте и перебоев в производстве Giga Berlin (-)
  • более низкие затраты на транспортное средство, включая более низкие затраты на сырье, фрахт и пошлины (+)
  • рост валовой прибыли в сфере производства и хранения энергии, включая льготу по кредиту IRA (+)
  • более высокий уровень признания доходов FSD по сравнению с прошлым годом благодаря выпуску функции автопарковки в Северной Америке (+)

Наличными

В первом квартале наша квартальная ликвидность, включающая денежные средства, их эквиваленты и инвестиции, составила 26,9 млрд долларов США. По сравнению с предыдущим кварталом это означает снижение примерно на 2,2 миллиарда долларов. Основными причинами этого сокращения стали отрицательный свободный денежный поток в размере $2,5 млрд и рост расходов.

OutlookVolume

Наш бизнес переживает паузу между двумя важными этапами роста. Первоначальный всплеск начался с глобального развертывания платформы Model 3/Y. Мы ожидаем, что предстоящая волна будет вызвана достижениями в области технологий автономности и выпуском новых продуктов, в том числе основанных на нашей архитектуре транспортных средств следующего поколения. В 2024 году мы прогнозируем снижение роста объемов продаж автомобильной техники по сравнению с темпами, достигнутыми в 2023 году, поскольку наши команды сосредоточиваются на запуске автомобилей следующего поколения и других проектах. Тем не менее, ожидается, что темпы расширения развертывания систем хранения энергии и доходы в нашем секторе производства и хранения энергии превзойдут показатели автомобильного сектора в 2024 году.

Наличными

Наших финансовых ресурсов более чем достаточно, чтобы покрыть расходы на развитие нашей продуктовой линейки, расширение производства в будущем и другие расходы. В то же время мы стремимся поддерживать надежность нашей финансовой отчетности, разумно управляя нашим бизнесом в эти экономически трудные времена.

Прибыль

По мере того, как мы продолжаем внедрять экономичные инновации в производстве и эксплуатации, ожидается, что прибыль от оборудования в конечном итоге будет превзойдена увеличением доходов от ИИ, программного обеспечения и бизнеса, связанного с автопарком.

Продукт

Чтобы быстрее вывести на рынок новые модели, мы внесли изменения в наши планы на будущее, перенеся дату начала производства со второй половины 2025 года, как было объявлено ранее.

Новые автомобили, даже доступные по цене, будут сочетать в себе элементы нашей будущей и существующей производственной платформы. Их можно производить на тех же сборочных линиях, что и нынешние модели автомобилей.

Хотя это обновление может привести к меньшему снижению затрат, чем ожидалось, оно позволяет нам разумно расширить производство автомобилей с меньшими капитальными затратами. Такой подход максимизирует нашу текущую мощность почти в три миллиона автомобилей, что представляет собой рост более чем на 50% по сравнению с уровнем производства 2023 года, без необходимости дополнительных инвестиций в новые производственные мощности до стабилизации неопределенных экономических условий.

Наше специально разработанное роботакси будет продолжать использовать инновационный производственный подход без каких-либо физических границ.

Стенограмма телеконференции Tesla (TSLA) за первый квартал 2024 года

В 17:30. По восточному времени Tesla начнет конференц-звонок по итогам прибыли. Прочтите эту статью, чтобы получить простую и понятную расшифровку происходящего события.

Разработка…

Эта статья предназначена только для образовательных целей и не должна восприниматься как инвестиционный совет. Прежде чем действовать на основе этой информации, пожалуйста, рассмотрите свой собственный временной горизонт инвестирования, толерантность к риску и проконсультируйтесь с финансовым консультантом.

Полное раскрытие информации:

В этой статье на текущую дату главный инвестор Shacknews Асиф А. Хан вместе со своими родственниками и компанией Virtue LLC занимал следующие должности:

Долгосрочная сделка с Tesla через акции TSLA

Смотрите также

2024-04-23 23:49