Ремейк Silent Hill 2 должен был быть совершенно другим

Ремейк Silent Hill 2 должен был быть совершенно другим

Как давний поклонник серии Silent Hill, я не могу не испытывать смесь волнения и ностальгии, погружаясь в процесс разработки предстоящего ремейка Silent Hill 2. Сотрудничество между Konami и Bloober Team кажется быть идеальным союзом страсти и опыта.


На демонстрационном мероприятии для СМИ, посвященном перезагрузке Silent Hill 2, представители Konami и Bloober Team рассказали о этапах создания игры. В частности, они рассмотрели решения, принятые во время разработки ремейка, поскольку некоторые вопросы касались этих решений. (Фото: Game Watch!)

Как преданный фанат, я могу поделиться тем, что Мотои Окамото, ключевая фигура в Silent Hill: The Short Message и Silent Hill 2 Remake, рассказал, что, когда дело дошло до выбора студии для ремейка, Konami тщательно изучила студии по всему миру. Основное внимание было уделено поиску команды, которой больше всего понравилась серия Silent Hill. Среди финалистов команда Bloober продемонстрировала глубочайшую страсть к воплощению в жизнь этого заветного проекта.

Вопрос, который кто-то задал Bloober Team, касался того, как разработчики справились с разделами оригинальной игры, которые казались медленными или тихими. Хотя команда Bloober изначально думала сократить эти сегменты и добавить в игру еще несколько захватывающих сцен, чтобы модернизировать ее, в конечном итоге они решили сохранить атмосферу игры, близкую к исходной версии. Решение сделать ремейк похожим на оригинальную игру повлияло и на другие аспекты разговора.

Первоначально, когда Konami и Bloober Team приступили к разработке Silent Hill 2 Remake, некоторые члены японской команды предложили изменить или улучшить аспекты оригинальной игры, такие как монстры, звуковое оформление и музыка. Хотя в визуальные эффекты, атмосферу и звук в целом ремейка внесены изменения, они по-прежнему развиваются на основе оригинала. Если бы их первоначальное видение было реализовано, оно предложило бы существенно иной опыт по сравнению с предыдущим. В конечном итоге обе команды решили сделать приоритетом создание аутентичного ремейка, который должен хорошо работать на современном рынке.

Silent Hill 2 Remake выйдет на PS5 и ПК с Windows 8 октября 2024 года.

Смотрите также

2024-08-20 01:58