Агентство талисманов «Promise» предлагает увлекательную идею для геймплея. Это игра управления открытым миром в мире, где талисманы являются разумными существами вместо людей в костюмах. Вы берете на себя роль якудзы, стремящегося к искуплению, и по ходу своего путешествия стараетесь оживить сельскую местность.
В уютном городке Касо-Мачи после неудачной сделки якуза Мити потерял 12 миллиардов иен. Чтобы вернуть утраченное состояние, он воскрешает древнее агентство талисманов, наняв всего одного члена команды — Пинки, милого и смертоносного талисмана, напоминающего обрезанный палец. Однако если Мити не выполнит свою миссию быстро, зловещее проклятие города заберет его жизнь.
На первый взгляд может показаться сложным понять суть агентства ‘Promise Mascot’. Однако, явное указание можно найти в самом главном персонаже. За голосом Мичи стоит Такаю Курода, который известен как еще один культовый персонаж видеоигр — Кадзума Кирю из серии Yakuza. Этот выбор кастинга подходит, поскольку если вы провели множество часов управляя различными аспектами боковых игр франшизы Yakuza, такими как клуб кабаре в ‘Yakuza 0’ или сюжетная линия Ichiban Holdings в ‘Yakuza: Like a Dragon’, то сможете иметь представление о том, чего ожидать от агентства Promise Mascot. Элементы управления в агентстве Promise Mascot напоминают те, что присутствуют в ‘Yakuza 0’ и побочных историях ‘Yakuza: Like a Dragon’.
1. Вы водите маленький грузовик класса кей по городу в поисках безработных талисманов и нанимаете их.
2. Нанятые талисманы затем распределяются для работы с местными бизнесами на различные задания.
3. Заработанные деньги можно реинвестировать обратно в агентство, что приводит к увеличению доходов и популярности.
4. Кроме того, вы можете инвестировать прибыль в улучшение самого города, что стимулирует экономический рост и создает больше возможностей для трудоустройства.
5. Важно регулярно отправлять деньги своей семье матриарху, чтобы избежать финансовых трудностей, таких как угрозы насилия со стороны коллекторов.
6. Наконец, случаются периодические политические дебаты с участием Пинки, который стремится победить коррумпированного мэра на предстоящих выборах.
В отличие от постоянного давления из-за долгов семьи, агентство талисманов ‘Promise’ выделяется как необычно спокойная игра. Большую часть времени вы проводите, блуждая по городу, получая контракты, талисманов и тринкеты. Это имеет удивительный успокаивающий эффект, заставляя легко потерять счет часам в ритме игрового процесса. Своей свободной структурой она напоминает предыдущую игру от разработчика Kaizen Game Works — Paradise Killer. Подобно тому, как та игра превратила убийство на острове за пределами реальности в мирное исследование, здесь разработчики достигли похожего эффекта, превратив симулятор управления в неторопливую прогулку по заброшенному городку сельской Японии.
Хотя «Promise Mascot Agency» не сильно придерживается стиля vapourwave из «Paradise Killer», некоторые аспекты этой игры тонко включены. Например, постоянный фильтр VHS и саундтрек в стиле city-pop служат яркими сходствами. Кроме того, дизайн персонажей имеет сходство с необычными обитателями Paradise Island 24 благодаря участию дизайнера бывшей Capcom и Tangoe GameWorks Икуми Накамура.
В отличие от «Paradise Killer», агентство Promise Mascot более склонно к реализму. Хотя игра включает сюрреалистические элементы, такие как разговоры с тофу-блоками и ледяными вампирами, её повествование глубоко укоренено в близких каждому проблемах, включая коррупцию правительства и злоупотребление фондами омоложения. Игра сохраняет остроумный черный юмор на протяжении всей истории, особенно заметным является шутка Пинки о захоронении мэра в неглубокой могиле. Несмотря на эти мрачные темы, персонажи являются очаровательными эксцентриками, которые поддерживают жизнь своим неординарным поведением.
Хотя агентство mascot игры Promise может не вызывать восторга у всех из-за акцента на повторяющемся геймплее, это все еще может стать приятным выбором для тех, кто ценит тематику и юмор. Игра в основном предполагает выбор действий через меню для выполнения управленческих задач, быстро заполняя ваш список дел. Значительная часть времени тратится на передвижение между этими задачами. Если вам нравится подобная обстановка и вы находите забавным предлагаемый юмор, то скорее всего погрузитесь в игру без лишних раздумий. Однако если вы ищете больше экшена или более глубокий управленческий опыт, эта игра может не полностью удовлетворить ваши потребности.
«Касо-Мичи от агентства маскотов Promise остается интригующей игрой, несмотря на повторяющийся геймплей и ограниченные возможности управления. Сохраняемая ею легкость может отпугнуть некоторых игроков, однако для тех, кто ценит сюрреалистический юмор и ищет умиротворяющую симуляцию жизни с тонким оттенком напряжения, Касо-Мичи может стать идеальным выбором.»
Агентство Обещанного Маскота выпустит игру 10 апреля 2025 года для ПК, Nintendo Switch, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.
Смотрите также
- Гайд по Элеоноре Ромас — Warframe
- Какая ротация оружия Инкарнона на этой неделе в Warframe?
- Все тайники Кейда — Destiny 2
- Все материалы для вознесения и прокачки навыков Shorekeeper и способы их получения — Wuthering Waves
- Сочетания клавиш и элементы управления — Delta Force: Hawk Ops
- Духи Nana созданы по мотивам Наны и Хати из Манги и аниме
- Гайд по квесту «Все что осталось» — Сталкер 2
- Где найти Палача в Нанацумацу — Assassin’s Creed Shadows
- Все, что вам нужно знать о ключах в Arena Breakout: Infinite
- Где найти безопасный биокод в Warframe
2025-04-07 16:28