Рецензия: «Первый берсерк»: Khazan предлагает вызов в духе Souls-игр.

Поскольку игра ‘Dungeon Fighter Online’ от компании Neoole пользуется постоянным успехом уже более 19 лет после своего дебюта, удивительно, что было создано лишь ограниченное количество спин-оффов. Учитывая захватывающую природу персонажей и мира, кажется, бренд готов к дальнейшему развитию. Ранее проект ‘DNF Duel’ показал, насколько идеально подходит сеттинг для файтинга. Теперь ‘The First Berserk: Khazan’ стремится повторить этот успех в жанре Soulslike action-RPG. Это смелый шаг со стороны Neoole, и если качество игры окажется соответствующим, я полагаю, он принесет значительные награды.

Как преданный фанат, я погружаюсь в ‘Первого Берсеркера: Хазан’, раскрывая жуткий предысторический рассказ об этом грозном противнике из Dungeon Fighter Online. Эта захватывающая история разворачивается за 800 лет до основных событий игры, следуя за путешествием Хазана после того, как его предательски обманул император Пелос. Захваченный, подвергнутый пыткам и обречённый на изгнание, жизнь Хазана принимает неожиданный оборот, когда лавина уничтожает конвой, перевозивший его. Удивительно выжив, он воскрешается с новой энергией, но есть одно но: неумолимый голос в его голове жаждет крови.

Изначально Хазан сопротивляется влиянию, но в конечном итоге заключает неловкое перемирие с контролирующим его Призраком Клинка из-за общих целей. Для тех, кто знаком с «Dungeon Fighter Online», окончание предсказуемо. Если вы новичок в серии, ожидайте типичную сюжетную линию кровавой мести. Сюжет содержит достаточно интриги для поддержания интереса, но не предлагает большего. Мотивации Хазана не являются особенно глубокими, а литературное произведение не добавляет глубины к основной линии повествования. Похоже на упущенный шанс, однако поклонники «Dungeon Fighter Online» найдут в истории достаточно материала для оценки.

«Первый Берсерк», как было сказано ранее, относится к категории Soulslike action-RPG и вдохновлён такими играми, как «Sekiro» и «NiO». Игра разбита на отдельные уровни, каждый из которых довольно обширен и преимущественно линейный. Иногда есть возможность или необходимость исследовать дополнительные пути для получения наград, но обычно легко определить следующий пункт назначения. В отличие от многих игр в этом жанре, дизайн уровней не особенно изобретателен. Несколько уровней пытаются привнести что-то уникальное, но общий опыт несколько ограничен из-за отсутствия способности прыгать у Хазана; вместо этого он предпочитает стильные падения.

Диапазон визуальных и тематических элементов на всех этапах игры обширен. В игре «Первый берсерк» предпринимается попытка создания более мрачной атмосферы, что видно по окружению. Изначально графика становится привлекательнее по мере прохождения, но учитывая яркость и красочность оригинального материала, несколько разочаровывает отсутствие глубины во многих локациях игры. Это кажется странным выбором, особенно принимая во внимание используемый в игре стиль рисования cel-shading. Тем не менее, персонажи и монстры в этой игре выглядят превосходно. Преимущество состоит в том, что игра опирается на хорошо известную за 20 лет вселенную, а переход к новому стилю был осуществлен эффективно. Особенно примечательны боссы: их анимации и поведение полны характерности.

В целом, «Первый Берсеркер» превосходит во многих аспектах за исключением сюжетной линии, которая требует большего развития, и дизайна уровней, который мог бы быть более выразительным. Однако игра выделяется другими качествами. Во время своего путешествия Хазан может использовать три разных типа оружия. Вначале он вооружен двумя мечами и топорами, что является оптимальным выбором из-за их разумной скорости и мощного урона – именно поэтому это предпочтительный стартовый вариант в игре. По мере прохождения становятся доступными дополнительные виды оружия: колоссальный двуручный меч и копье, каждое из которых предоставляет уникальный игровой опыт. Учитывая значительные различия между этими типами оружия, рекомендуется протестировать их, чтобы определить, какой стиль игры подходит лучше всего.

У вас есть возможность настроить эти стили оружия по своему усмотрению, и каждый стиль предоставляет большой список навыков для разблокировки в удобное для вас время. К счастью, «Первый Берсерк» позволяет вам перепрофилировать характеристики, когда это удобно. Распоряжайтесь своими очками так, как посчитаете нужным, чтобы открыть все возможности игры. Рекомендуется выбрать оружие на ранних этапах, поскольку перераспределение очков становится всё более сложным с течением времени. Кроме того, существует общее дерево навыков, где можно тратить очки помимо тех, что предназначены для отдельных типов оружия. Игра действительно наилучшим образом использует свои три категории оружия.

Как игрок, я не могу переоценить важность следить за броней в этой игре. Вы встретите различные ее части разбросанные по миру и иногда даже враги будут оставлять их после себя. Со временем вы откроете рецепты крафта, что добавит еще больше разнообразия вашим возможностям. Крафтовые рецепты являются одним из главных стимулов выполнения побочных заданий, которые часто возвращают вас на ранние стадии игры для сражений с новыми конфигурациями врагов и повторных встреч с улучшенными боссами. Именно во время этих второстепенных миссий я начал чувствовать выгорание в этой длинной игре. Однако поддержание моего снаряжения в отличном состоянии критически важно, особенно когда сталкиваюсь с мощными противниками вроде «Первого Берсеркера», что является обычным испытанием в подобных играх.

Как геймер, погруженный в мир ‘The First Berserk’, могу сказать вам, что бои являются сердцем и душой этой игры. Они предлагают невероятно удовлетворяющий опыт экшена. В этой игре критически важно управлять стаминой. В отличие от многих подобных игр, здесь вас принуждают быть внимательными к использованию стамины. Даже после прокачки уровней или улучшения экипировки вы будете ощущать ограничения системы стамины Хазана до тех пор, пока не освоите ее. Каждое действие – атака, уклонение или блокировка – истощает ваш показатель стамины. Стратегические блоки активируют Бринкс-Гвард, который потребляет меньше стамины. Освоение этой техники является ключевым моментом. Кроме того, существует техника Бринкс-додж, временно усиливающая ваши способности к уклонению. Некоторые атаки врагов невозможно избежать с помощью блоков, поэтому знание момента для уклонения жизненно важно для выживания.

Вопреки своему агрессивному названию, «Первый берсеркер» в основном сосредоточен на защите во время битв. Чтобы эффективно наносить урон врагам, необходимо использовать Brutal Attacks — мощные приемы, которые становятся доступными после истощения энергии или устойчивости противника. Эта атака не только наносит вред противнику, но и восстанавливает запасы энергии Кхазана. Бринк-стражи предлагают надежный способ истощить энергию врага, хотя существует множество техник для достижения этой цели. Кроме того, вовремя осуществленные контратаки могут пополнять счетчик выносливости Кхазана и причинить значительный урон. В целом, умение точно рассчитать время и стратегию является ключевым для обеспечения победы в бою; если ваша энергия иссякнет раньше энергии противника, вы можете оказаться в сложной ситуации.

В этой игре сохранение энергии критически важно, потому что любое ненужное её использование может привести к поражению при встрече с сильным противником. Также необходимо поддерживать свой дух, который дает силу самым впечатляющим приемам. Нападение поможет восстановить его, однако крайне важно продолжать атаковать, чтобы ваш дух оставался на высоком уровне и вы наносили урон врагам. Эффективное управление энергией является ключевым моментом, поскольку множество факторов её истощают. Особенно сложными являются битвы с боссами; пока вы не научитесь синхронизировать свои действия с Первым Берсеркером, игра может показаться довольно сложной.

Погружаясь глубже в игру, я обнаружил, что освоение механики не представляло собой особой сложности, учитывая высокие стандарты своего жанра. Однако битвы с боссами оказались самыми сложными задачами: множество атак и фаз нужно было пройти. Особенно трудными были сражения с Бринкскими Стражами (Briink Guard), поэтому понимание их уникальных схем атаки было крайне важно. Правильное время блоков, уклонений и контрнападений являлось ключом к победе в большинстве стычек. Я имел несколько вариантов выбора, зависящих от того, как я настроил своего персонажа. Но в конце концов все сводилось к этим основополагающим принципам.

Различные сборки Хазана предлагают разные уровни удобства в управлении и могут использовать определенные аспекты игры с выгодой для игрока. Тем не менее, существует множество вариантов для исследования

Главный герой Хазан может быть не идеален, но основные бои и развитие персонажей захватывают дух. Учитывая, что это дебют в очень конкурентном жанре, NeoPlex удалось создать достойную игру. Она умело сочетает элементы лучших игр жанра Souls-like, добавляя уникальные повороты, которые делают ее особенной. Определенно требуются улучшения, если разработчики решат продолжить серию, такие как улучшение сюжета и разработка более увлекательных уровней. Однако когда речь заходит о боях, Хазан действительно сияет — единственное беспокойство для берсерка!

Двадцать седьмого марта две тысячи двадцать пятого года в игру можно будет играть на PlayStation пять, Xbox Series X или через Steam на персональном компьютере.

Смотрите также

2025-03-26 16:29