Сначала я был незнакомым с Bubble Ghost при выходе ремейка на мой рабочий стол. После исследований стало ясно, что это увлекательная мини-головоломка из времен Atari ST. Ремейк не имеет сходства со своим предшественником и предлагает яркую детализированную среду, которая напоминает детскую литературу или классические мультфильмы. Хотя нововведения интересны, Bubble Ghost Remake использует оригинал скорее как трамплин для своих уникальных элементов, возможно, не полностью передавая то, что делало его классикой среди знакомых с ним.
Что такое Пузырь-Призрак в любом случае?
Изначально разработанная для Atari ST французским разработчиком Кристофом Андреани, которая позже была адаптирована под другие совместимые системы, O.G. Bubble Ghost — это очаровательная игра с дружелюбным белым летающим призраком, который отправляется исследовать жуткий замок. Внутри этой мрачной крепости наш пузырчатый дух сталкивается с пузырьком, заключенным в его стенах, и должен провести его через многочисленные опасные коридоры, наполненные ловушками и потенциально опасными приборами для пузырьков. Поскольку привидения не могут физически взаимодействовать с предметами, герой управляет пузырьком путем выдувания воздуха. Используя мышь для перемещения по комнате и клики левой/правой кнопкой мыши для вращения, игрок в сущности повторяет свои шаги сквозь последовательность испытаний
Обсуждая очаровательное преображение, наш призрачный спутник получил восхитительный фейслифтинг в Bubble Ghost для Game Boy. После этой рецензии он стал одним из моих любимых выборов среди игр для Game Boy. Разработан и выпущен компанией Pony Canyon, они искусно изменили и доработали классику Atari, чтобы сделать её более привлекательной для портативного устройства. Призраки теперь прилипают к пузырю при приближении, естественно вращаясь вокруг него во время маневров.
В некотором роде, можно было ожидать проблем при уменьшении ручного управления, но вращение происходит с идеальным темпом и точностью, что делает игру удивительно приятной по сравнению с другими вариантами. Более того, здесь есть музыка, одна из первых композиций от Хитоси Сакимото, известного своей работой над Final Fantasy Tactics. Она начинается в духе Ghostbusters, прежде чем превратиться в запоминающуюся мелодию, идеально подходящую для этой компактной игры на Game Boy.
Хорошо. Ну и что новенького?
Я поделился этой деталью потому что сейчас редко встречаешь старинные игры впервые и хотел подчеркнуть уникальное управление в римейке. Он сочетает два метода, но не одновременно или через меню. На обычном уровне сложности вы управляете привидением с помощью плечевых кнопок и совершаете поворот на 180 градусов отдельной кнопкой. Однако на более легком уровне у вас появляется опция автоматического вращения (в дополнение к ручному управлению), которая может невольно намекать на необходимость улучшения версии для Game Boy. В режиме легкого уровня также предусмотрены контрольные точки, о которых мы еще поговорим позже. Честно говоря, я обнаружил что эта милая головоломка предполагает нехватку моих игровых навыков, поэтому в основном выбирал обычную игру. Однако из любопытства попробовал легкий уровень и к сожалению, автоматическое вращение не так точно как управление в оригинальной версии для Game Boy — призрак иногда перемещается под углами, которые не всегда выгодны.
По сути, ремейк предлагает свежий взгляд на изначальную концепцию игры, отличающийся яркими цветами и особой эстетикой. Сюжет разворачивается через действие проводящих пузырей, при этом наш призрачный персонаж теперь имеет имя и лицо. Ранее Генрих был английским ученым, жившим в увлекательном замке, окруженным странными животными-компаньонами и знакомой женщиной. Однако его призывают на фронт Первой мировой войны, и он не сдержал обещания вернуться домой. После таинственного возвращения он обнаруживает разрушенный замок без своих близких. История рассказана рифмованным стихом, придавая ей волшебное сказочное настроение, хотя порой встречаются повторения ради соблюдения рифмы.
В очередной поворот событий, Генрих обнаруживает розовый шар, напевающий знакомую мелодию, но когда тот убегает вглубь замка, мелодия остается позади. Желая проследить и поймать этот светящийся объект, Генрих отправляется в свое когда-то знакомое жилище, теперь полное повреждений, зарослей и препятствий, напоминающих видеоигры. К несчастью для него, его звериные спутники испытывают глубокое горе из-за пропажи шара и готовы устроить хаос, чтобы разрушить его.
Большее приключение в том же пузыре
По сути, Ремейк — это стремление к большему и лучшему. Сюжет, художественное оформление и уровни значительно расширены по сравнению с оригиналом. Однако если оставить без внимания ключевые механики духа в пузыре, то перед нами совершенно иной продукт. Хотя новые стиль и сюжет не вызвали у меня отклика, все еще есть некая привлекательность, которую я не могу отрицать, особенно благодаря ярким цветам. Но во время геймплея мой опыт был далек от удовольствия. Много раз мне хотелось переключиться на классического Призрачного Духа на Game Boy просто чтобы услышать знакомые мелодии чиптюн и поднять настроение.
По сути, уровни в этой игре огромны и замысловаты, напоминая сцены для платформеров. Они содержат разветвляющиеся пути, секреты, врагов, головоломки с дверями и другие сложности. Помимо этого, существует ограничение по времени, которое начинает звучать как сигнал тревоги при приближении к истечению срока, независимо от его местоположения на уровне. Основная проблема заключается не в опасностях, а в продолжительности этих уровней. Некоторые могут быть весьма длинными, поэтому нам приходится использовать контрольные точки легкого режима из-за их масштаба. Однако помните: мы имеем дело не с обычным игровым персонажем; это хрупкий пузырь. Пузырь потрясающе красив, но чрезвычайно уязвим. Он лопается при контакте с любыми объектами, даже от малейшего прикосновения к краю окружающей среды или углу лестницы, или просто задевая ухо большой мыши. Если пузырь лопнет, вы будете отправлены обратно в начало.
Всплывая на поверхность
Чем классическая игра Bubble Ghost отличается от приключений — это головоломка с прохождением этапов и набором очков. Начиная новый уровень, вы получаете вид сверху на всю карту, что позволяет оценить сложности и планировать стратегию для перемещения пузырька к выходу. Система управления уникальна и становится очевидной при решении каждой задачи по отдельности, когда игровое поле чистое и задача ясна. Каждый раз, когда пузырек лопается, вы теряете жизнь, но сразу же получаете новую попытку. Этот цикл неудач и настойчивости является ключевой чертой привлекательности игры.
Введение этих конкретных игровых механик в расширенном уровне Donkey Kong Country представляется контрпродуктивным, учитывая сложные ландшафты и колоссальных подвижных противников, которые требуют почти постоянной точности стрельбы. Отсутствие предварительного планирования в сочетании с разочаровывающим возвращением назад после неудачной попытки вблизи финала разрушает общую атмосферу. Хотя я восхищаюсь амбициями, исполнение оставляет желать лучшего. Не то чтобы ремейк слишком сложен, просто он становится чрезмерно сложным.
Одним словом, переиздание игры ‘Bubble Ghost’ стремилось обновить недооцененную игру, придав ей величественный и потрясающий облик, одновременно предложив инновационные задачи для любителей головоломок. Однако решение ‘стать больше’ оказалось пагубным. Хотя не все могут узнать оригинальную версию, те, кто знаком с ней, быстро оценят преимущества более компактного формата на основе этапов, превращающего этот несколько недоработанный опыт в скрытое сокровище. Учитывая все обстоятельства, настоятельно рекомендую всем попробовать игру ‘Game Boy Bubble Ghost’, так как она теперь входит в мой игровой репертуар и приносит мне огромное удовольствие.
27 марта 2025 года обновленная игра Bubble Ghost будет доступна как на ПК, так и на Nintendo Switch. Для этого обзора издатель предоставил нам код для Nintendo Switch.
Смотрите также
- Гайд по Элеоноре Ромас — Warframe
- Где найти безопасный биокод в Warframe
- Все тайники Кейда — Destiny 2
- Духи Nana созданы по мотивам Наны и Хати из Манги и аниме
- Гайд по квесту «Все что осталось» — Сталкер 2
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Трекер периода любви и глубокого космоса одновременно прост и скучен
- Какая ротация оружия Инкарнона на этой неделе в Warframe?
- Все, что вам нужно знать о ключах в Arena Breakout: Infinite
- Где найти Палача в Нанацумацу — Assassin’s Creed Shadows
2025-03-26 16:28